Получи документы

План конспект НОД с детьми второй младшей группы «Бабушкины любимцы».

Анна Бахарева
План конспект НОД с детьми второй младшей группы «Бабушкины любимцы».
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект

Непосредственной образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

Тема: «Бабушкины любимцы»

Автор-составитель: Бахарева Анна Михайловна,

Воспитатель СП – детский сад «Дельфин»

ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие». Деятельность педагога, направлена на формирование базовых представлений о домашних животных, через обыгрывание русских потешек.

Публикация «План конспект НОД с детьми второй младшей группы „Бабушкины любимцы“,» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Развивать представление о домашних животных («Познавательное развитие»).

2. Развивать представление о том, что домашние животные приносят человеку пользу («Познавательное развитие»).

3. Развивать представление о том, что люди ухаживают за домашними животными («Познавательное развитие»).

4. Активировать в речи детей слова существительнык: (домашние) животные, сливки, сметана, творожок, пух, пуховые («Речевое развитие»).

5. Формировать умение отгадывать загадки («Речевое развитие»).

6. Формировать умение образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов («Речевое развитие»).

7. Развивать звуковую и интонационную культуру речи через проговаривание потешек («Речевое развитие»).

8. Развивать диалогическую речь («Речевое развитие»).

9. Развивать двигательную активность через согласование движений с текстом («Физическое развитие»).

10. Развивать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в ходе образовательной деятельности («Социально-коммуникативное развитие»).

11. Формировать умение выполнять аппликацию нетрадиционным способом («Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приёмы:

- практические: дидактическая игра «Скажи ласково», игра-хоровод «Идёт коза рогатая», инсценировка потешки «Как у наших у воророт», психогимнастика, исследовательская деятельность «свойства и качества изделий из пуха».

- наглядные: демонстрация педагогом игрушек, изображающих домашних животных, показ приёма аппликации «укрась варежку».

- словесные: рассказ воспитателя, беседа, вопросы, чтение потешек.

Материалы и оборудование: игрушки, изображающие домашних животных; костюм для бабушки, изделия из пуха (шаль, носочки, варежки, картонные шаблоны варежек, цветная шерсть для валяния, клей карандаш, бумажные и влажные салфетки.

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная: Игра-хоровод, игра - инсценировка

Игровая: Игровые ситуации, игры с правилами (дидактическая игра)

Коммуникативная: Ситуативные разговоры, беседа, проговаривание потешек

Позитивно-исследовательская: Исследование свойств и качеств изделий из пуха

Продуктивная: Аппликация «Укрась варежку»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

- Воспитатель в костюме бабушки приветствует детей. «Бабушка» сообщает детям, что она живёт в деревне; во дворе у неё живут домашние животные.

- Предлагает детям навестить животных, которые живут у них с дедом во дворе.

- Загадывает загадку:

Сено день и ночь жуёт

Много молока даёт…

- Показывает игрушку коровы и читает потешку: «Уж как я ль мою коровушку люблю!»

- Проводит ситуативный разговор на тему: «Какую пользу приносит корова» (молоко)

- Читает потешку: «Дай молочка бурёнушка…»

- Проводит дидактическую игру «Скажи ласково»:

Молоко – молочко, творог – творожок, корова – коровушка и т. д.

- Загадывает загадку о козе:

Идёт, идёт, бородой трясёт,

Травки просит:

«Ме-ме-ме!

Дайте повкуснее мне!»

- Показывает игрушку козы и приглашает в игру-хоровод «Идёт коза рогатая».

- Проводит ситуативный разговор на тему: «Какую пользу приносит коза»

(молоко, пух, говорит о том, что из пуха можно связать пуховые носочки, варежки, шали. Предлагает обследовать изделия из пуха.

- Показывает шаблоны варежек, обращает внимание, на то, что они без рисунка, не красивые. Беседует о том, как их можно украсить, демонстрирует образец украшения варежки цветной шерстью для валяния.

- Приглашает украсить шаблон варежки.

- Предлагает оформить выставку и полюбоваться красивыми варежками.

Ожидаемые результаты:

Дети настроены на совместную деятельность.

Отгадывают загадки по ключевым словам (сено жуёт, молока даёт; бородой трясёт, сено просит «ме – ме - ме»).

У детей развито умение наблюдать.

Пополняют словарь (корова, коровушка, творожок, сливки, сметана).

Ведут диалог, отвечают на вопросы?

Образуют ласковые слова (молоко – молочко и др.)

Развивают двигательную активность.

Выполняют аппликацию «Укрась варежку».

Литература:

1. Григорьева Г. Г. Кроха, методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений. М. Просвещение, 2007 г.

2. Н. А. Карпухина, Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010 г.

3. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук, Книга для чтения в детском саду и дома. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. ООО «Издательство Оникс», 2011 г.

Публикации по теме:

Рабочая программа для детей первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 1) Часть 2 Часть 3 Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского.

План по самообразованию «Педагогическая игра» Утверждаю Руководитель ГБОУ-СОШ №22 Структурное подразделение План по самообразованию по теме:«Педагогическая игра" № Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект НОД с детьми второй младшей группы «Бабушкины любимцы».
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 18:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект НОД с детьми второй младшей группы «Бабушкины любимцы».» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бахарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД