ХОЧИКЬЯН ВЕРА
План-конспект НОД по лепке «Мыльные пузыри» в технике оттисков из пластилина
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мильные пузыри» (Оттиски из пластилина)
Программное содержание. Учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику
Развивающая задача:
Развивать речь, внимание и воображение детей.
Развивать двигательную активность детей.
Развивать моторику рук, посредством оттиска из пластилина
Воспитывающая задача:
Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом
Публикация «План-конспект НОД по лепке „Мыльные пузыри“ в технике оттисков из пластилина» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Проекты, исследования
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Воспитывать аккуратность, создавать положительный настрой.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций на тему «Мыльные пузыри»,
разучивание подвижной игры «Надувайся, пузырь»,
загадывание загадок и чтение стихов о мыльных пузырях,
пускание мыльных пузырей.
Оборудование:
набор для выдувание мыльных пузырей;
картон;
пластилин
колпачки фломастера
Ход образовательной деятельности.
Приветствие.
Воспитатель : Ребята, к нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть - какие вы любознательные и весёлые, что вы умеете. Давайте поприветствуем наших гостей так, как мы с вами приветствуем друг друга каждое утро:
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щёчки – пуф, пуф, пуф.
Здравствуйте, ушки – ух, ух, ух.
Здравствуй, мой носик – пи, пи, пи.
Здравствуйте, гости! Всем рады мы!
Возьмёмся с вами за руки и улыбнёмся друг другу, а теперь улыбнёмся нашим гостям и они, конечно же, улыбнутся нам в ответ. Я вижу, что сегодня у всех хорошее настроение, и мы покажем нашим гостям, как мы умеем играть и заниматься.
Воспитатель:
Ребята, а у меня для вас есть загадка, послушайте внимательно и попробуйте отгадать её.
Из мыльной воды он появился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул…Что это?
Ответы детей: мыльный пузырь.
Воспитатель: молодцы, вы правильно отгадали загадку. Посмотрите, у меня в коробочке - мыльные пузыри.
- А вы умеете пускать пузыри?
(Воспитатель показывает детям набор для выдувания мыльных пузырей. Воспитатель и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы).
Дети отвечают на них:
- Сколько пузырей я выдула? (много)
- Какой формы пузыри? (круглые)
- Какого размера были пузыри? (большие и маленькие)
- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались).
- А что вы делали? (мы надували пузыри, ловили их, прыгали)
Физкультминутка. Игра «Пузыри».
Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе
с вами, для этого нам нужно надуть большой пузырь!
Рассказывает стихотворение и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним:
Надувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.
Воспитатель: пузырьки, какие вы молодцы, вы надули такой большой мыльный пузырь, вот только жаль, что он лопнул. А давайте вместе расскажем стихотворенье и ещё раз надуем наш пузырь.
Игра повторяется ещё раз.
«Ну-ка, пузырьки, собирайтесь в баночку!»
Дети подбегают к воспитателю и становятся вплотную друг к другу.