Таисия Стрельченко
План индивидуальной работы для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 1 половина дня
Дидактическая игра «Поезд»
Цель: закрепить умение различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». Дневная прогулка
Индивидуальная работа «Кукла собралась на бал»
Цель: учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров пользуясь приемом наложения и приложения; обозначать результаты словами.
Вторник 2 половина дня
Индивидуальная работа «Наведи порядок»
Публикация «План индивидуальной работы для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Цель: закрепить умение обследовать форму фигур используя зрение и осязание, обозначать результат обследования словами. Вечерняя прогулка
Подвижная игра «Где звенит колокольчик»
Цель: закрепить умение различать пространственные направления от себя: справа –слева; соблюдать элементарные правила игры.
Среда 1 половина дня
Дидактическая игра «Закрой двери в домик»
Цель: закрепить умение при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим. Дневная прогулка
Подвижная игра «Воробушки и автомобили»
Цель: закрепить умение различать понятия «много», «один».
Четверг 2 половина дня
Упражнение «Где же шарик»
Цель: закрепить умение различать пространственные представления направления от себя: вверху – внизу. Вечерняя прогулка
Дидактическая игра «День-ночь»
Цель: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь.
Пятница 1 половина дня
Упражнение «Найди такую же»
Цель: закрепить умение обследовать форму фигур используя зрение и осязание, обозначать результат обследования словами. Дневная прогулка
Подвижная игра «Утро-вечер»
Цель: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток; закрепить умение действовать по сигналу.