Ирина Григорьева
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ ГРУППЫ № ___
на 20__ - 20___ учебный год
Воспитатели: ___
___
№ п/п Образовательные области, задачи
Содержание работы Ф. И. ребенка Сроки и результаты работы
(+ хорошая динамика;
- без динамики;
+/- незначительная динамика) Вывод
X XI XII I II III IV
1. Физическое развитие
Задачи:
1) развитие мелкой моторики рук посредством игр и упражнений,
Темочки:
2) развитие общей моторики через упражнения для развития основных видов движений,
3) воспитание КГН через решение проблемных ситуаций.
Упражнения «Прыгни-повернись», «С кочки на кочку», «Перепрыгни через ручеек». «Спрыгни-не упади», «Не упусти мяч», «Брось-поймай», «Выстрел в небо», «Горизонтальная мишень», «Проведи мяч». «Донеси мешочек», «Пройди-не упади», «Холодный ручей». Игры на координацию речи с движением.
Игры «Шнуровка», «Пазлы», «Мозаика», «Штриховка», «Раскраски», «Волшебная клеточка», «Обведи по контуру». Пальчиковые игры по всем лексическим темам.
«Опасно-безопасно», «Школа доктора Айболита».
Примечания:
№ п/п
Образовательные области, задачи
Содержание работы
Ф. И. ребенка Сроки и результаты работы
(+ хорошая динамика;
- без динамики;
+/- незначительная динамика)
Вывод
X XI XII I II III IV
2. Художественно-продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация
Задачи: развитие сенсорных эталонов, глазомера, художественно-продуктивных навыков. «Обведи по трафарету и шаблону», «Подбери цвета», «Что забыл нарисовать художник», «Дорисуй», «Придумай свой рисунок», «Так и не так», «Волшебный комочек», «Шар-лепёшка», «Преобразуй поделку», «Соотнеси по размеру»,
«Что из чего получится», «Ножницы-помощники», «Я умею, я могу», «Собери целое из частей», «Симметричные предметы», «Подбери узор», «Кора дерева», «Фантастическое животное», «Веселые ладошки», «Угадай на что похоже», «Составь натюрморт», «Перспектива», «Волшебная палитра», «Забавный клоун», «Дом паука», «Распознаваемость объектов», «Фигурки из проволоки», «Таинственный рисунок», «Радуга пузырей».
Примечания:
№ п/п Образовательные области, задачи
Содержание работы
Ф. И. ребенка Сроки и результаты работы
(+ хорошая динамика;
- без динамики;
+/- незначительная динамика)
Вывод
X XI XII I II III IV
3.
Познавательное развитие: Представления об окружающем мире, математика, конструирование
Задачи:
1) развитие представлений об
окружающем мире,
2) закрепить математические представления,
3) развивать навыки конструирования.
Дидактические и настольно-печатные игры по математике:
1) Количество и счё т: «Мои первые цифры», «Сосчитай и назови», «Давай сравним числа», «Какой по счёту», «Какое число рядом», «Угадай», «Машины», «Живые числа», «Сосчитай и назови», «Кто быстрее назовет»,
«Хитрые цифры».
2) Ориентировка во времени и пространстве: «Когда это бывает», «Собери приметы», «Я и солнышко», «Когда мы это делаем», «Про вчерашний день»,
«Самолётик», «Кто где», «Геометрический коврик», «Вредный фотограф», «Я робот», «Зеркало», «Чиним одеяло», «Незаконченные картинки», «Путешествие по комнате», «Мастерская форм», «Пробеги туда-обратно», «Назови соседей», «Кто быстрее найдет», «Прогулка в сад», «Сделай столько же движений», «Матрешки», «Сложи дощечки», «День и ночь», «Для лета или для зимы?», «Вчера, сегодня, завтра», «Утро, день, вечер», «Разложи по порядку», «Цветная неделя», «Кто правильно пойдет тот игрушку найдет».
Игры по развитию конструктивных навыков: Разрезные картинки, танграм, палочки Кьюизенера, кубики Кооса, конструирование из счетных палочек, пуговиц, геометрических фигур и т. д.
Дидактические и настольно-печатные игры ознакомлению с окружающим миром: «Чудесный мешочек», «Узнай по описанию», «Отгадай загадку», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом», «Част и целое», «Что сначала, что потом», «Что из чего», «Что для чего» (игры проводятся по аналогии по всем лексическим темам + игры к лексическим темам из Сборника дидактических игр Л. Ю. Павловой)
Примечания: