Людмила Ишутова
План целевых прогулок
▼ Скачать + Заказать документы
План целевых прогулок
К школе Продолжать знакомить детей со школой, с их разнообразием. Довести до сознания детей, что в школе получают знания. Воспитывать желание учиться.
По территории детского сада Познакомить детей с характерными признаками лета, самостоятельно находить их. Уточнить представления об изменениях, происходящих летом в жизни растений.
Публикация «План целевых прогулок» размещена в разделах
По улице Рябикова Продолжать знакомить детей с улицами родного города, района. Рассказать детям о том, что улицы называют в честь знаменитых людей; наблюдать за движением транспорта по улице; упражнять в различении транспорта, знать его назначение (пассажирский, грузовой, легковой).
На почту Формировать представление о назначении почты как средстве связи. Познакомить с работой различных отделов почты.
В детскую библиотеку Дать детям представление о детской библиотеке. О труде работников библиотеки, о значимости библиотеки. Воспитывать любовь к книге и желание читать её.
Экскурсия на кухню учить замечать опасные предметы на кухне: горячая плита, режущие предметы.
На перекресток Закрепить представления детей о работе инспектора ДПС; закрепить знания о правилах дорожного движения
К остановке пассажирского транспорта Расширять знания о пассажирском транспорте, ожидать транспорт должны на специальных площадках, как вести себя в транспорте.
К светофору. Закреплять представления детей о назначении светофора.
Обзорная экскурсия по участку детского сада Уточнить и систематизировать представления детей о признаках наступившего лета.
В медицинский кабинет детского сада. Уточнить представление о том, что такое здоровье и как его сберечь.
Экскурсия по улицам города Продолжать знакомить детей с достопримечательностями нашего города. Познакомить с названиями близлежащих улиц.
Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром Закреплять знания о правилах поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
По улице Станкостроителей Продолжать знакомить с улицами родного города, закреплять умение вести себя культурно на улице, рассмотреть общественные здания, их назначение.
К пешеходному переходу Закреплять знания о правилах поведения на улице. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
По территории детского сада. Закреплять знания о времени года. Обратить внимание детей на приметы лета: яркое солнце, голубое небо, белые облака.
К проезжей части дороги Познакомить детей с проезжей частью дороги – шоссе. Вспомнить правила дорожного движения.
На школьный стадион Рассказать о его предназначении, о том как школьники занимаются физической культурой. Покататься на самокатах.
В цветочный магазин Уточнение представлений о функциях растений (питание, дыхание, движение, рост и развитие) на примере растений разных экосистем.
По территории детского сада (на участок ясельной группы) Знакомить с малышами. Вызвать желание помогать, чувство ответственности.
На прачку детского сада. Расширять знания о профессиях. Знакомить с трудом прачки. Вызывать чувство уважения к работникам данной сферы.
Что нам лето подарило Уточнить знания детей, что на огороде растут не только овощи, но и ягоды. Различать и называть овощи, растущие на грядках огорода д/сада. Знакомить с деятельностью человека в природе.
Экскурсия к школе (на огород) Посмотреть, какие овощи, ягоды и фрукты растут на школьном огороде. Продолжать прививать элементарные биологические понятия.
На стадион Закреплять знания детей о видах спорта, воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Целевая прогулка в магазин «Глобус» Сформировать представление о работе продавца. Показать культуру общения. Активизировать словарь детей: грамм, килограмм, гири.
Экскурсия в зубную поликлинику Уточнить знания о зубной поликлинике, о труде людей, связанных со здоровьем людей; работай разных кабинетов; значение их труда. Воспитывать уважение к труду взрослых.
В бухгалтерию детского сада Расширять знания о профессиях. Вызывать чувство уважения к работникам данной сферы.
В группу №5 «Пчелки» Расширять представления о детском саду, его группах. Расширять знания о профессии воспитатель.
В детскую библиотеку Расширять представление о детской библиотеке. О труде работников библиотеки, о значимости библиотеки. Воспитывать любовь к книге и желание читать её.