Наталья Классен
Пиратская вечеринка
▼ Скачать + Заказать документы
Под пиратскую музыку появляются 2 Пирата (размахивают флагом и бегают по всему помещению).
Пират1: Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, мы не просто так здесь оказались! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, отважный пират Джон Рид.
2 Пират: Я быстрый и ловкий пират Джек Картер.
Там на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Я закопал бесценный клад.
Я пригласил вас, для того чтобы набрать себе команду отважных пиратов и отправиться на поиски сокровищ.
Публикация «Пиратская вечеринка» размещена в разделах
1 Пират: Мне сказали, что в детском саду «Родничок» самые смелые мальчишки и девчонки. Это правда?
Ведущая: Правда. Правда. Они смелые, сильные, ловкие, ну настоящие пираты!
Пират 1: Может быть, может быть, но пиратами так просто не становятся.
Чтобы найти сокровища надо пройти все испытания. Вы готовы?
2 Пират: Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие. Ваша задача пройти по канату, не упасть и сесть в корабль! Разделимся на две команды.
№1 Испытание «Пройди по канату»
Дети строятся в две команды, перед ними лежат канаты, нужно пройти по канатам до конца и не упасть с него, кто прошёл, проходят за корабль
1 Пират: Ну вот, теперь вы готовы! теперь вы все – отважные пираты! Мы должны дать клятву пиратов. Это поможет нам обрести силы перед тяжелыми испытаниями.
Пират произносит слова, а дети должны повторить за ним:
Я, Пират Семи морей, перед лицом всей своей команды клянусь:
- Никогда не бросать друга в беде!
- Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!
- Моё оружие – улыбка, отвага и честь!
2 Пират: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! Полный вперёд! Повторяйте все движения за мной.
(включается трек из мультика «Мадагаскар»).
Лево руля! – все должны повернуться налево
Право руля! – все должны повернуться направо
Нос! – сходится к центру;
Корма! –отходят назад;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх,
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
Молодцы, плывём дальше. (звучит фонограмма моря)
1 Пират: Джек доложить обстановку на корабле!
2 Пират: Есть доложить обстановку на корабле!
За бортом поднимаются большие волны, надвигается шторм. Море шумит, волны стучат о борт корабля.
А в море нас поджидают разные опасности: шторм, ураган, мели и рифы. ВНИМАНИЕ РИФЫ!
№2 Испытание. "РИФЫ"
Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю. Ребёнок должен обойти кегли со штурвалом в руке и вернуться назад, передать его следующему.
С первым заданием справились! Всем матросам занять места на корабле.
(Плывут дальше, звучит фонограмма моря)
1 Пират: Что там впереди, Джон?
2 Пират: Даль морская светится,
Бьёт опять прибой.
На горизонте вижу стаю акул, но они совсем не страшные, ныряем все в воду и повторяем движения под музыку за нами.
Разминка под музыку: «Акулёнок»
2 Пират: По местам! Полный вперёд! (звучит фонограмма моря)
1 Пират: Какие вы умелые да ловкие, но…в плаванье отправились, а запастись ядрами для пушек забыли! Вижу впереди остров, там мы и запасёмся.
№3 Испытание. «Запастись ядрами»
Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета, неправильные цвета считаем в минус. (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые)
Реквизит: шарики (раскидать по площадке, две корзины для сбора.
1 Пират: Нам предстоит выдержать последний экзамен. А теперь самое главное испытание у матросов, это перетягивание каната.
№4Испытание. «Перетягивание каната»
1 Пират: По местам! Полный вперёд! (звучит фонограмма моря)
2 Пират: Внимание Земля! Причаливаем к берегу!
Звучит гудок парохода.
Внимание! Всем матросам сойти на берег и построиться.
Пират: 2 Ребята, карта показывает, что мы пришли в нужное место. Клад зарыт здесь!
Последнее задание: Вам надо найти сокровища и откопать его.
(Дети по карте находят место, обозначенное на схеме крестиком, где их ждут сокровища.)