Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Первый снег»

Юлия Антонова
Интегрированное занятие «Первый снег»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить рисовать несложный сюжет, изображая зимнюю природу, выделять главный образ в рисунке, продумывая его композицию.

Суметь подобрать краски к розовому, фиолетовому, голубому фону. Находить самостоятельно приемы изображения леса. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Предварительная работа: На прогулках с детьми наблюдали за первым снегом. Сравнивая его с белым одеялом, скатертью. Во вре6мяч экскурсии в природу наблюдали за небом, за снегом, разглядывали деревья. В свободное время слушали музыку «Зима», представляя зимние композиции. Читали стихи, рассматривали репродукции.

Публикация «Интегрированное занятие „Первый снег“» размещена в разделах

Раздаточный материал: Тонированные альбомные листы (розовые, фиолетовые, голубые) гуашевые краски, кисточки, подставки под кисточки, тряпочки, вода в баночках, репродукции, запись музыки Вивальди «Зима».

Ход занятия:

Воспитатель: - Я как песчинка мал,

Я землю покрываю,

Я из воды, а с воздухом летаю

Как пух лежу я на полях,

И как алмаз, блещу при солнечных лучах.

- Что это?

- Вспомните, какое у вас было настроение, когда в этом году вы увидели первый снег?

- Помните мы с вами ходили на экскурсию и наблюдали какие в природе произошли изменения?

- На деревьях сейчас есть листочки?

- А какое дерево зимой и летом одного цвета?

- А что вас больше всего заворожило своей красотой?

Воспитатель включает запись музыки Вивальди «Зима»

- Как вы думаете, какое это время года?

- Какая музыка?

- Снег наверное блестит, переливается?

- Что вы представили слушая музыку?

Воспитатель читает стихотворение Сурикова:

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Воспитатель с детьми рассматривает репродукции, задает вопросы:

- А такой зиме говориться в стихотворении?

-А что там в вдали?

- Снег, только белый, какие ещё здесь цвета?

- А какое небо?

Воспитатель: - Ребята, давайте нарисуем и мы с вами свой зимний пейзаж.

Дети рисуют, звучит тихо, музыка Вивальди «Зима».

Подвижная игра «Морозильник и плавильник».

Это вариант летних догонялок. Выбирается один человек – «морозильник». До кого он дотронется, тот «заморозится», то есть должен замереть на месте. А «плавильник» наоборот должен всех разморозить. В процессе игры можно меняться ролями.

Анализ детских работ.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе (зимний период) 19 19.11.12 «Сказочные домики» Учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Первый снег»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 12:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Первый снег»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД