Папки-передвижки

Конспект ООД детей подготовительной группы «Перепутанные сказки»

Перунова Ирина
Конспект ООД детей подготовительной группы «Перепутанные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД детей подготовительной группы «Перепутанные сказки»

Перунова Ирина

Конспект ООД детей подготовительной группы «Перепутанные сказки»

Перепутанные сказки.

Публикация «Конспект ООД детей подготовительной группы „Перепутанные сказки“» размещена в разделах

Цель: Развитие творческой продуктивности словесно-логического мышления на основе метода рассмотрения объектов, ситуаций с разных точек зрения, изменения точки зрения на объект в соответствии с заданными условиями.

ОБОРУДОВАНИЕ: плакат с надписью «творчество», жетоны, буквы С, К, А, З, К, И; картинки-схемы.

Ход творческой игры: 1. -Ребята, я предлагаю вам поиграть. У нас три компании, можно сесть поудобнее, поближе друг к другу. - Кто может прочитать, что написано у меня на доске? «ТВОРЧЕСТВО». - А теперь на каждый звук подберите слова, определяющие наши с вами качества: Т – талантливые В – волевые О – оригинальные Р – решительные Ч – честные Е – естественные С – старательные Т – творческие В – весомые О – ответственные Одним словом, мы с вами очень креативные.

2. У нас с вами 3 компании. Предлагаю вам посоветоваться и придумать название для своей команды.

3. - А сейчас я предлагаю командам посоревноваться. Я буду задавать вопросы, а команды по очереди будут отвечать. За правильный ответ команда получает жетон. В конце игры подсчитаем, какая из команд наберёт большее количество жетонов.

- Жизнь какого сказочного героя заканчивается на конце иглы?

- Какое желание старухи не исполнила Золотая рыбка? (Быть владычицей морскою и чтобы рыбка золотая бала у старухи на посылках).

- В кого превратился мальчик, испив водицы из копытца?

- Что делала Хаврошечка, чтобы Коровушка-матушка помогла ей выполнять приказы мачехи?

- Что говорила девочка медведю в сказке «Маша и Медведь», когда тот нёс пирожки в коробе?

- Какие птицы унесли Иванушку к Бабе Яге?

- Какие волшебные слова сказала Щука Емеле?

-Почему печка, яблоня и молочная речка сначала не стали помогать героини?

- Кто следом за мышкой пришёл к теремку?

- Какую песенку пела Коза своим козлятам, когда возвращалась домой?

- Назовите название сказки : царь, три сына, стрела, болото, лягушка («Царевна – лягушка»).

- Злая мачеха, две дочери, дед Мороз («Морозко»).

Подсчёт жетонов командами.

4. -Ребята, посмотрите, к нам в гости на огонёк заглянули буквы, но они перепутали свои места. Предлагаю поставить каждую букву на своё место, чтобы получилось всем известное слово: «СКАЗКИ». (Дети выполняют задание).

5. - Ребята, я знаю, вы очень любите сказки. Назовите пожалуйста свои самые любимые сказки. Ах, что за прелесть эти сказки!

6. - Ребята, в каждой сказке есть свой главный герой. Назовите, кого из положительных героев вы знаете.

- Героям в сказках приходится выполнять какие–то задания, например: спасти Василису Прекрасную, найти Золотой Ключик.

У героев есть враги. Назовите, кого вы знаете (Соловей – разбойник, Кощей Бессмертный).

У героев есть друзья: Кот в сапогах, Сивка – Бурка, серый волк).

В сказках есть волшебные предметы (скатерть-самобранка, самодвижущаяся печка Емели и т. д.). (По ходу разговора выставляются схематичные картинки).

7. - Ребята, а сейчас вообразите, что несколько сказочных персонажей перепутали сказки. Допустим, злой Бармалей украл бабушку Красной Шапочки и увёз её в Африку. Он хочет, чтобы она делала ему вкусные пирожки. Возмущённый Чебурашка собрался в справедливый поход в Африку. Он обратился к своему новому другу Илье Муромцу с просьбой помочь освободить милую старушку. Богатырь соглашается. Волшебным предметом, который поможет им в этом тяжёлом путешествии, будет шапка-невидимка. Таким образом, комбинируя сказочные элементы, можно создать новые сюжеты.

8. - У каждой компании на столах 5 листочков бумаги. На одном нарисуйте героя, на другом - задание для героя, на третьем - друзей героя. Далее – врагов героя и волшебные предметы. Эти записки или рисунки убираем в 5 отдельных конвертиков с подписанным соответствующим названием («герой», «задание герою», «друзья героя», «враги героя», «волшебный предмет»). Перемешиваем. Каждая компания из каждого пакетика достаёт по одной записке.

- Я предлагаю, каждой компании, используя эти записки, пофантазировать и придумать свою новую сказку. Договоритесь между собой, кто будет рассказывать один человек или группа. (Прослушивание новосозданных сказок).

Итог: -Мы услышали три новых сказки. Какая сказка вам понравилась больше всего? - Ребята, у каждой компании получились совсем новые необычные сказки. Вам понравилось сочинять сказки? Кому понравилось, поднимите вверх свои жетончики.

Публикации по теме:

«Птица счастья» — конспект ООД для детей подготовительной группы«Птица счастья» — конспект ООД для детей подготовительной группы «Добрее сердцем, теплее душой, возвышеннее духом» (Н. К. Рерих) Программное содержание: - закреплять умение детей расписывать птицу, используя.

«Виртуальная экскурсия в библиотеку». Конспект ООД для детей подготовительной группы. Цель: расширять знания детей об окружающей жизни; познакомить детей с профессией библиотекарь; заинтересовать детей на регулярное посещение.

Конспект ООД «Встречи на лесных тропинках» для детей подготовительной логопедической группыКонспект ООД «Встречи на лесных тропинках» для детей подготовительной логопедической группы В соответствии с ФГОС освоение ОО «Речевое развитие» включает знакомство детей с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух.

Конспект ООД детей подготовительной группы «Перепутанные сказки» Перепутанные сказки. Цель: Развитие творческой продуктивности словесно-логического мышления на основе метода рассмотрения объектов, ситуаций.

Конспект ООД для детей подготовительной группы «Возвращаются певцы!»Конспект ООД для детей подготовительной группы «Возвращаются певцы!» Цель: закрепить любовь и бережное отношение к природе, желание заботиться о птицах и помогать. Предварительная работа: Экскурсия в городской.

Конспект ООД «Магнит-фокусник» для детей подготовительной к школе группы МАОУ Тоболовская общеобразовательная школа филиал Карасульский детский сад Конспект ООД с использованием опытно-экспериментальной.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по сюжету сказки «Колобок» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Формировать умения ориентироваться на ограниченной поверхности.

Литературная викторина для детей подготовительной группы возраста «Перепутанные сказки»Литературная викторина для детей подготовительной группы возраста «Перепутанные сказки» Литературная викторина для детей подготовительной группы возраста «Перепутанные сказки» Цель: Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых.

Конспект ООД с использованием ЦОР для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Организованная образовательная деятельность (комплексно - интегрированное занятие) в подготовительной группе. «В гостях у сказки» Программные.

Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у детей подготовительной к школе группы Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у подгруппы детей подготовительной к школе группы Задачи: 1. Учить выделять звуки в словах, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД детей подготовительной группы «Перепутанные сказки»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 12:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД детей подготовительной группы «Перепутанные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Перунова Ирина (УИ 1361264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД