Елена Кривошеева
Перспективный план развлечений в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план развлечений
Сентябрь
1. «Шар – ах – шоу»
Цель: Создать у детей радостное настроение. Развивать танцевальное творчество и чувство юмора
2. «Знакомство с культурой Саратовского края»
Цель: Через песни, игры, пословицы знакомить детей с народными обычаями и традициями родного края. Познакомить с музыкальным инструментом – Саратовской гармошкой. Расширять представление о родном крае.
Октябрь
Публикация «Перспективный план развлечений в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2024
1. «Жила – была река (экологическая сказка)
Цель: Дать элементарные представления об источниках загрязнения рек, познакомить с экологически неграмотным поведением человека, которое приводит к необратимым последствиям; научить понимать необходимость бережного отношения к водоёмам.
2. «В гостях у доктора Ножкина»
Цель: Заинтересовать каждого ребёнка в сохранении своего здоровья. Формирование у детей практических навыков по профилактике плоскостопия.
Ноябрь
1. «Гжельские узоры»
Цель: Продолжать знакомить детей с историей гжельского народного художественного промысла. Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности, к русскому народному творчеству и фольклору России, стремление подражать народным мастерам.
2. «Я примерный пешеход»
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила поведения на улице и в общественном транспорте, знания дорожных знаков. Дать детям положительный эмоциональный настрой.
Декабрь
1. «Что за чудо эти сказки»
Цель: Обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству, к сказкам разных писателей.
2. «Здравствуй, зимушка – зима»
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной активности. Закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях. Развивать выразительную речь детей.
Январь
1. «Со Свистулькиным по улицам Солнечного города»
Цель: Повторить правила дорожного движения. Закрепить знания цветов светофора, понятия «пешеход», «тротуар», «дорога», «пешеходный переход».
Февраль
1. «Царство заколдованных камней»
Цель: Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приёмы рисования; учить видеть прекрасное вокруг себя; воспитывать интерес и любовь к родному краю, природе.
2. «По сказочным тропинкам»
Цель: Учить детей узнавать прочитанные в течение года сказки; развивать ловкость, внимание, мышление. Воспитывать любовь к сказкам, дружеские взаимоотношения.
Март
1. «Мы – друзья птиц»
Цель: Закреплять представления о птицах: названия, особенности поведения, образ жизни. Закреплять знания о зимующих и перелётных птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам, закрепить правила поведения в природе.
2. «Проводы Зимы» (широкая Масленица)
Цель: Продолжать знакомить с русскими национальными традициями.
3. «Саратов театральный»
Цель: Формировать интерес к театрализованной деятельности, умение находить выразительные средства в мимике, жестах, интонации, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. Формировать у детей представления об элементарных этических нормах и правилах поведения в театре; обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Развивать артикуляционный аппарат ребенка, речевое дыхание; запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.
Апрель
1. «Юморина»
Цель: Приобщать детей старшего дошкольного возраста к разнообразным видам театрализованной деятельности. Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций.
2. «Гагарин на Саратовской земле»
Цель: Учить детей уважительно относиться к героям Родины. Продолжать расширять представления детей о знаменитых людях родного края. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране и мире.
Май
1. «Волшебница Вода»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в праздничных развлечениях. Формировать умение анализировать и рассуждать, уточнить представления детей о разных состояниях и круговороте воды в природе.
2. «Символы России» (берёза, ромашка, матрёшка)
Цель: Воспитывать любовь и уважение к Родине, её истории и культуре; закрепить знания о неофициальных символах России: берёзе, ромашке, матрёшке; развивать познавательный интерес к русскому народному творчеству средствами музыкальной и художественной деятельности.