Папки-передвижки

Перспективный план развлечений и досугов в средней группе на учебный год

Евгения Величко
Перспективный план развлечений и досугов в средней группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ №23 «ЧЕБУРАШКА» ПОСЁЛКА ТЕРЕК БУДЁННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

Перспективный план

развлечений и досугов

в средней группе «Карусель»

Воспитатель

Величко Е. С.

Терек, 2024

Перспективный план развлечений

Сентябрь

1. «День знаний».

Публикация «Перспективный план развлечений и досугов в средней группе на учебный год» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представление о профессиях сотрудников детского сада.

2. Спортивное развлечение : «Вечер подвижных игр».

Цель: Развивать двигательную активность. Поиграть в известные подвижные игры, познакомить с новыми играми. Повысить эмоциональный тонус детей, удовлетворить потребность детей в движении.

3. «Улица полна неожиданностей».

Цель: Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать дисциплинированность, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. Развитие любознательности, памяти, логического мышления.

4. «В гостях у лесных жителей».

Цель: Формировать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе; развивать интонационную выразительность речи, зрительное и слуховое внимание; создать праздничное настроение.

Октябрь

1. Развлечение «В гостях у Айболита».

Цель: Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания.

2. Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом».

Цель: Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа. Развивать творческий потенциал и активное участие в заданиях.

3. «В гостях у бабушки Вали».

Цель: Прививать любовь к своим ближним, к домашним животным, развивать творческие способности детей.

4. «Любимые сказки».

Цель: Закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Расширять словарный запас; формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).

Закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях.

Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

5. «Приключение в осеннем лесу».

Цель: Познакомить детей с приметами осени, повторить стихи, загадки, песни и хороводы, посвящённые этому времени года. Создать атмосферу праздника, радостного настроения, вызвать эмоциональный отклик на происходящее.

Ноябрь

1. Игротека «Страна Светофория» (игры-соревнования по ПДД).

Цель: Закрепить знания детьми правил дорожного движения. Формировать навыки самосохранения. Совершенствовать в играх-соревнованиях навыки бега, ловкость. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

2. Тематическое развлечение «Кем быть?»

Цель: Расширять представления дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжать знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда.

3. Спортивное развлечение : «Осень в гости к нам пришла».

Цель: Развивать двигательную активность. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

4. «Страна Транспортилия».

Цель: Расширение знаний детей о транспорте. Закреплять ранее известные виды транспорта. Создать радостное настроение и яркие впечатления от досуга.

Декабрь

1. Вечер загадок о зиме.

Цель: Создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы. Продолжать формировать понимание образных поэтических выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать с действительностью.

2. Развлечение «В гостях у светофора».

Цель: Продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара. Активизировать, обогащать словарный запас по теме. Развивать интерес к изучению ПДД. Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

3. «Зимушка-зима».

Цель: Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме. Уточнить знания о зиме, зимних играх, загадках. Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, делать умозаключения. Стимулировать применение полных предложений. Воспитывать интерес к окружающему миру.

4. Новогодний утренник.

Январь

1. Драматизация русской народной сказки «Рукавичка».

Цель: Создать праздничную атмосферу. Понять содержание сказки. Подвести к осмыслению действия каждого персонажа. Продолжать работу по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного.

2. Спортивное развлечение : «Зима спортивная».

Цель: Развивать двигательную активность. Продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека, интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

3. «Праздник игрушек».

Создать положительный эмоциональный настрой. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. Формировать игровую деятельность. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Февраль

1. Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».

Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

2. Праздник по ПДД «Правила движения достойны уважения».

Цель: Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

3. «Вечер загадок и стихов о зиме».

Цель: Создать радостное настроение. Продолжать знакомить с признаками зимы. Прививать любовь к поэзии. Формировать понимание образных поэтических выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Создание праздничной атмосферы.

4. «Секрет волшебных слов».

Цель: Формировать основы культуры речевого этикета. Развивать эстетические чувства и желание все делать красиво. Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться к товарищам

Март

1. Тематический вечер: «Мы - маленькие волшебники».

Цель: Создать условия для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжать знакомства с признаками предметов, совершенствовать умения определять их цвет, форму, вес, величину. Развивать умения сравнивать группировать предметы по этим признакам. Рассказать детям о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснить целесообразность изготовления предмета из определенного материала. Помочь детям в установлении связи между назначением и строением, назначением и материалом предметов.

2. Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный».

Цель: Закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге. Расширять знания детей о видах транспорта. Учить детей в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами. Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. Развивать внимание, речь и активизировать словарь детей. Воспитывать чувство сопереживания, умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у детей культуру поведения на улице.

3. «Что весной происходит?»

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе через различные виды деятельности. Закрепить знания детей о весне в ходе развлекательного мероприятия.

4. «День рождения книги».

Цель: Прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге, стремление к обращению с ней. Познакомить с разными жанрами художественной литературы. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Апрель

1. «Праздник-проказник».

Цель: Познакомить детей с праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы.

2. «О, благодатная весна» - весенняя ярмарка.

Цель: Расширять представления детей о весне. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

3. «Если очень захотеть, можно в космос полететь».

Уточнять и расширять представления детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать чувство гордости за историю своей страны.

4. Спортивное развлечение : «Весёлые старты».

Цель: Развивать двигательную активность. Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитывать потребность быть здоровым. Формировать интерес и любовь к спорту, к физическим упражнениям.

Май

1. Эстафета «Юные велосипедисты».

Цель: Совершенствовать навыки езды на велосипеде, самокате. Развивать дух соревнования. Закрепить знания дорожного движения. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие. Воспитывать смелость и взаимовыручку.

2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Цель: Создать праздничную атмосферу. Познакомить со свойствами мыльных пузырей.

3. Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках».

Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления. Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту в детях.

4. «Скоро лето».

Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла.

Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.

Публикации по теме:

Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019-2020 уч. Год «Вместе дружная семья» В младшей группе основное.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–17 учебный год Задачи: создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада; ознакомление родителей с возрастными особенностями.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений и досугов в средней группе на учебный год
Опубликовано: 15 августа 2024 в 14:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план развлечений и досугов в средней группе на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Величко (УИ 490370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД