Светлана Короп
Перспективный план работы в разновозрастной (младшая-средняя) группе. Сентябрь, 1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : Наша группа Период : 04.09-10.09
Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.
Виды детской деятельности Формы и способы обучения и воспитания Программные задачи Источник
Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры:
«Детский сад»
Публикация «Перспективный план работы в разновозрастной (младшая-средняя) группе, Сентябрь, 1 неделя» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром:
- «Что есть в нашей группе?»
Дидактическая игра по ФЭМП:
- «Какие бывают фигуры»
Дидактическая игра по ОБЖ:
«Назови причины пожара»
Настольно-печатные игры:
- «Лото»,
- «Пазлы».
Театрализованная игра:
- «Заюшкина избушка»
Народная игра:
- «Ручеек» развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности;
Познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре о уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.
формировать знания о причинах пожара.
Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.
Развитие логики, внимания, усидчивости.
Учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры.
развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи
Речевая деятельность
Утренний круг
Образовательная деятельность по речевому развитию : рассматривание картины: «Мы играем в кубики»
Образовательная деятельность по художественной литературе: Заучивание произведения : «Пальчик-мальчик»
Дид. игра «Что есть в детском саду, в группе?».
Словесная игра: Добавь слово»
Вечерний круг
продолжать совершенствовать диалогическую речь детей. Закреплять у детей умение поддерживать беседу: задавать вопросы по поводу предметов, их качеств, действий с ними, взаимоотношений с окружающими.
Развивать художественно-речевые и исполнительские умения (выразительное чтение наизусть потешек). Обогащать опыт восприятия жанров фольклора.
Развивать коммуникативно-речевые умения у детей (умение вступить, поддержать и завершить общение).
Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентировку в пространстве.
Карточка №1
Общение со взрослыми Беседа с детьми на тему: «Наша группа»
Беседа по духовно-нравственному воспитанию:
- «правила группы»
воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения, доверие к окружающим. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила поведения, быть вежливыми в общении со взрослыми и сверстниками;
Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструирование Образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомление с миром природы)
«Прохождение экологической тропы»
Образовательная деятельность по ФЭМП: «Сосчитай до четырёх»
Образовательная деятельность рисование: «Одеяло для Вани»
Образовательная деятельность лепка: «Угощение для кукол»
Конструирование из строительных наборов: «Загородки и заборчики»
Наблюдения
Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры
Расширять представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, питании, месте обитания, жизненных проявлениях и потребностях; Воспитывать эмоционально-положительное отношение ко всем живым существам, желание их беречь и заботиться.
формировать у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое,
Развивает способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник);
формировать и закреплять у детей представления о величине, расположении частей; располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами; закреплять у детей умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения; учит детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (слева направо);
Продолжать развивать интерес детей к лепке. Закреплять у детей приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить детей прищипыванию и вытягиванию отдельных частей из целого куска. Закреплять у детей приемы аккуратной лепки.
Продолжает развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Учит анализировать образец постройки: выделять основные части,
выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. Карточка №1
Карточка №1
Карточка №1
Карточка№1
Карточки №1,2,3,4,5.
Элементарно-трудовая деятельность Сбор мусора на участке, погрузка листьев.
«Порядок- залог здоровья и безопасности»
Дежурство по столовой (сервировка стола)
«Генеральная уборка»; Приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.
Закрепить умение убирать на место стулья, игровую мебель после игры.
Познакомить детей с содержанием и структурой процессов хозяйственно-бытового труда взрослых,
Музыкальная деятельность Игра: «Веселый колокольчик». Игра: «Зайцы»
Развивать ритмический слух детей, умение правильно извлекать звук на колокольчике.
Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.
Двигательная деятельность Час активной деятельности: кубанские игры: «Иголка, нитка и узелок»
Подвижные игры:
«Найди себе пару», «Извилистая тропинка».
Малоподвижные игры:
- «Летает - не летает».
Утренняя гимнастика
Гимнастика после сна
Хождение по массажным дорожкам.
Беседа о видах спорта
Сюжет игр: «Животные мира». Игра: «Мы тоже можем так»
Танцевальные упражнения «Мягкий шаг»
Памятка для родителей «Из истории спорта»
продолжает закреплять основные движения и развивать психофизические качества в подвижных играх, поощряет желание выполнять роль водящего, развивает пространственную ориентировку
Формирование динамической осанки
Развитие координации движений.