МААМ-картинки

Перспективный план работы с воспитанниками ДОУ по реализации регионального компонента

Юлия Должикова
Перспективный план работы с воспитанниками ДОУ по реализации регионального компонента
▼ Скачать +Заказ

Сентябрь

Тематический период, тема Дата Вид деятельности, задачи

01.-03.09.2021

«Как я провел лето» 01.09. 2021 Беседа: «Как я провел лето».

Задачи: Оживить в памяти детей летние, положительные впечатления. Развивать связную речь, интерес к рассказам. Воспитывать у детей любовь к родному краю, умение видеть и понимать красоту природы родного края.

Наблюдение: «за прохожими в осенней одежде».

Публикация «Перспективный план работы с воспитанниками ДОУ по реализации регионального компонента» размещена в разделах

Задачи: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы. Развивать познавательные интересы. Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, уважение к людям, своим землякам.

02.09. 2021 Беседа: «Мои достижения за летний период».

Задачи: Обогащать детские впечатления о летнем отдыхе вместе с семьей. Развивать коммуникативное общение со сверстниками. Воспитывать любовь и доброе отношение к своей семье, своему саду, родному городу.

Чтение художественной литературы: стихотворение В. Нестеренко «Наша родина-Кубань».

Задачи: Расширять представления о Кубани, как о родном крае нашей огромной страны. Развивать память, внимание. Воспитывать чувство любви к своей малой родине.

03.09. 2021 Кубанская народная игра : «Достань платок».

Задачи: Упражнять в прыжках в высоту с места. Развивать ловкость, выдержку. Воспитывать любовь к кубанским народным играм.

Работа с родителями.

06.-10.09.2021 «Безопасная дорога» 06.09. 2021 Кубанская народная игра: «Лень».

Задачи: Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывать интерес к кубанским народным играм.

Лепка: «По замыслу»

Задачи: Воспитывать внимание к своим сверстникам. Развивать умение детей самостоятельно определять содержание для своей работы, доводить задуманное до конца. Вызывать желание дополнять изображение соответствующими по содержанию деталями, предметами.

07.09.2021 Кубанская народная игра «Брыль».

Задачи: Упражнять в беге. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывать любовь к малой Родине, ее традициям.

08.09. 2021 Беседа: «Безопасная дорога».

Задачи: Обобщить и расширить знания о правилах дорожного движения. Развивать психофизиологические качества, обеспечивающих безопасность в процессе безопасного движения. Воспитывать патриотические чувства к своему родному городу.

Наблюдение: «Одежда прохожих».

Задачи: Уточнить названия назначения предметов одежды. Развивать восприятие, зрительное внимание. Воспитывать бережное отношение к окружающим, природе родного края.

09.09. 2021 Беседа: «Я-пешеход».

Задачи: Продолжать знакомить с элементами дороги. Развивать азы дорожной грамоты. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах родного города, осторожными и осмотрительными.

Чтение художественной литературы: Кубанская казачья сказка «Казак и его конь».

Задачи: Формировать знакомство с ролью коня в жизни казаков. Развитие познавательной деятельности. Воспитывать уважение к казачьим традициям.

10.09. 2021 Кубанская народная игра: «Горю-горю пень».

Задачи: Развивать ловкость, умение менять направление, убегая от водящего. Воспитывать интерес к кубанским народным играм.

Работа с родителями.

13.-17.09.2021 «Как много профессий в детском саду» 13.09. 2021 Кубанская народная игра: «Пугало».

Задачи: Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать интерес и любовь к кубанским народным играм.

Аппликация: «Дома на нашей улице»

Задачи:

Воспитывать любовь к родному городу. Развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточками, клеем.

Формировать умение передавать в аппликации образ городской улицы.

14.09. 2021 Кубанская народная игра: «Тяни холсты».

Задачи: Расширять объем знаний о себе и своих возможностях через кубанские народные игры.

15.09. 2021 Беседа: «Люди, работающие в детском саду».

Задачи: Расширить представление детей о труде сотрудников детского сада Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Воспитывать уважительное отношение к труду сотрудников детского сада.

Наблюдение: «за кошкой».

Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными, их поведением, внешним видом, строением тела, способом передвижения. Развивать разговорную речь. Воспитывать бережное отношение к животным родного края.

16.09. 2021 Беседа: «Люди, работающие в детском саду».

Задачи: Расширить представление детей о труде сотрудников детского сада Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Чтение художественной литературы: кубанская легенда «Скала стариков»

Задачи: формировать представление о произведениях кубанского фольклора-легендах. Развивать интерес, словарный запас. Воспитывать любовь и гордость за свой родной край.

17.09. 2021 Кубанская народная игра: «Шкракобушка».

Задачи: Совершенствовать в беге по площадке в рассыпную с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту движений. Воспитывать интерес к кубанским народным играм.

Работа с родителями.

20.-24.09.2021 «Неделя В. В. Вторенко» 20.09. 2021 Кубанская народная игра: «Завивайся плетень».

Задачи: Продолжать обучать правильному выполнению упражнений по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать любовь к кубанским народным играм.

Рисование: «Укрась платочек ромашками».

Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе родного края. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции.

Формировать умение детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки).

21.09. 2021 Кубанская народная игра: «Накинь папаху».

Задачи: обучать правильному выполнению двигательных упражнений. Развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, координацию движения. Воспитывать любовь к кубанским народным играм.

22.09. 2021 Беседа: «В. В. Вторенко».

Задачи: Продолжать воспитывать гордость за выдающихся людей родного края. Продолжать развивать умение видеть прекрасное рядом с собой. Продолжать формировать знакомство с творчеством художника-земляка В. В. Вторенко.

Наблюдение: «за березой».

Задачи: Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Развивать мышление, память, речь. Воспитывать бережное отношение к природе родного края.

23.09. 2021 Рассматривание: «иллюстраций

В. В. Вторенко».

Задачи: Продолжать обогащать знания детей об авторских иллюстраций. Продолжать развивать произвольное внимание и воображение; развивать интерес к иллюстрациям и их авторам. Воспитывать гордость за выдающихся людей родного края.

24.09. 2021 Кубанская народна игра: «Заря-заряница».

Задачи: Продолжать знакомить с кубанскими народными играми. Развивать ловкость, координацию движения, смекалки, выносливости. Воспитывать интерес к кубанским народным играм.

Работа с родителями.

27.-30.09.2021 «По выбору детей» 27.09. 2021 Кубанская народная игра: «Баба Яга».

Задачи: Упражнять в прыжках на одной ноге на месте и продвигаясь в перед. Развивать активность. Воспитывать интерес к кубанским народным играм.

Рисование: «Идет дождь».

Задачи: Воспитывать любовь к явлениям природы родного края. Развивать умение строить композицию рисунка.

Формировать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

28.09. 2021 Кубанская народная игра: «Тополек».

Задачи: Развивать координацию движения, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать любовь к кубанским народным играм.

29.09. 2021 Беседа: «Искусственные материалы необходимы».

Задачи: Уточнить знания о естественных и искусственных материалах. Расширять представления о применении этих материалов в быту. Воспитывать бережное отношение к природе на Кубани.

Наблюдение: «деревья осенью».

Задачи: Уточнить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период. Развивать речь, наблюдательность. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир Кубани.

30.09. 2021 Беседа: «Воздух».

Задачи: Обобщить и уточнить раннее полученные знания о свойствах воздуха. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать интерес к окружающей жизни родного края.

Чтение художественной литературы: В. Нестеренко «Раз загадка, два загадка».

Задачи: Закрепить представление о жанре «загадка». Развивать мыслительную активность, воображение, умение сравнивать, аргументировать свои ответы. Воспитывать любовь к родному краю.

Публикации по теме:

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов» Возрастная группа: старшая.

Композиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонентаКомпозиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонента Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы? Вот и он удостоен чести праздновать свой День.

Консультация для воспитателей «Приобщение дошкольников к традициям родного края» для реализации регионального компонента Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Образовательный.

Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО»Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО» Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены.

НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова»НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: ««Первый снег в произведениях Омских поэтов Татьяны Четвериковой.

Организация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУОрганизация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУ Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития малышей. На нас, педагогов-дошкольников, возложена великая.

Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента»Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента» В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с воспитанниками ДОУ по реализации регионального компонента
Опубликовано: 18 октября 2021 в 00:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с воспитанниками ДОУ по реализации регионального компонента» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Должикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД