екатерина веремеенко
Перспективный план работы по ООД «Формирование элементарных математических представлений»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по ООД
«Формирование элементарных математических представлений»
Средняя группа «Колокольчики»
Воспитатели: Владимирова Г. Ф., Макарова А. С.
Пособия: Помораева И. А., Позина В. А. : Средняя группа.
испортила
Неделя/дата Занятие Литература
С Е Н Т Я Б Р Ь
I (1-2)
II
Публикация «Перспективный план работы по ООД „Формирование элементарных математических представлений“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
(5-9) 1 Закреплять навыки счета в пределах 5,совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, уточнить представления о последовательности частей суток. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 13
III
(12-16) 2 Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов, закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины, совершенствовать умение двигаться в заданном направление. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 15
IV
(19-24) 3 Совершенствовать навыки счета в пределах 5,упражнять в сравнении пяти предметов по длине, уточнить понимание слов: вчера, сегодня, завтра. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 17
V
(26-30) 1 Учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах, совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 18
О К Т Я Б Р Ь
I
(3-7) 2 Учить считать в пределах 6,показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине, закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 19
II
(10-14) 3 Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 21
III
(17-21) 4 Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 22
IV
(24-28) 1 Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 24
Н О Я Б Р Ь
I
(31-4) 2 Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9,закреплять представление числа 9 на основе двух групп предметов,продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих предметов Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 25
II
(7-11) 3 Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 27
III
(14-18) 4 Познакомить с образованием числа 10,на основе сравнения двух групп предметов,закреплять представления о части суток, совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 28
IV
(21-25) 1 Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10,закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте, упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 29
Д Е К А Б Р Ь
I
(28-2) 2 Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 31
II
(5-9) 3 Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах, совершенствовать навыки счета в пределах 10, познакомить с названиями дней недели Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 32
III
(12-16) 4 Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, продолжать учить определять направление движения, используя знаки- указатели направления движения, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 34
IV
(19-23) П О В Т О Р Е Н И Е
V
(26-30) П О В Т О Р Е Н И Е
Я Н В А Р Ь
I
(2-6) К А Н И К У Л Ы
II
(9-13) 1 Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу, совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 36
III
(16-20) 2 Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, упражнять в последовательном назывании дней недели. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 39
IV
(23-27) 3 Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 41
Ф Е В Р А Л Ь
I
(30-3) 4 Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 43
II
(6-10) 1 Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 44
III
(13-17) 2 Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 46
IV
(20-24) 3 Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 48
М А Р Т
I (27-2) 4 Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 49
II
(6-10) 1 Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя, совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 51
III
(13-17) 2 Продолжать учить делить круг на две равные части, продолжать учить сравнивать два предмета по ширины, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 53
IV
(20-24) 3 Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 55
V
(27-31) 4 Продолжать знакомить с делением круга на четыре равные части, развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 56
А П Р Е Л Ь
I
(3-7) 1 Познакомить с делением квадрата на четыре равные части, продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 58
II
(10-14) 2 Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 60
III (17-21) 3 Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10,совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 61
IV
(24-28) 4 Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП
И. А. Помораева, В. А. Позина.
стр. 63
М А Й
I
(1-5) П О В Т О Р Е Н И Е
II
(8-12) П О В Т О Р Е Н И Е