Лидия Гильмиярова
Перспективный план работы по формированию ЗОЖ у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Консультация для родителей: «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»
2. Игры на свежем воздухе «Веселые старты»
3. Анкета для родителей на тему «Здоровый образ жизни»
4. С/ролевая игра «Вызов на дом врача»
Задачи:
1. Познакомить родителей с понятием «Здоровый образ жизни», о необходимости закаливания не только в детском саду, но и дома.
Октябрь
1. Подвижная игра: «Солнышко»
2. Дидактическая игра: «Если хочешь быть здоровым…»
3. Просмотр мультфильма : К. Чуковского «Мойдодыр»
Публикация «Перспективный план работы по формированию ЗОЖ у детей» размещена в разделах
4. Беседа на тему: «Как устроено наше тело»
Задачи:
1. Дать детям элементарные сведения о своем организме.
2. Закреплять умение детей пользоваться личными предметами гигиены.
Ноябрь
1. Чтение художественной литературы: А. Барто: «Я лежу болею»
2. Игра – занятие: «Пейте дети молоко, будете здоровы!»
3. Выставка рисунков на тему: «Полезное питание»
4. С/ ролевая игра: «Аптека»
Задачи:
1. Расширение активного словарного запаса детей.
2. Познакомить детей с правильными правилами игры.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
Декабрь
1. Игра- импровизация: «Что умеет наше тело?»
2. Дидактическая игра: «Мое имя»
3. Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни – залог здоровья вашего ребенка»
4. Рисование: «Овощи и фрукты»
Задачи:
1. Формировать представление о целостности человеческого организма.
2. Учить детей при помощью рисунков развивать творческие навыки.
3. В игровой форме показать части тела.
Январь
1. Беседа на тему: «Витамины на нашем столе»
2. Разучивание пальчиковой гимнастики:
3. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит»
4. Консультация для родителей: «Растим здорового ребенка»
Задачи:
1. Формировать представление о значении витаминов в жизни человека.
2. Побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.
3. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.
Февраль
1. С/ ролевая игра: «Кушайте на здоровье»
2. Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
3. Чтение произведения: Г. Остера «Вредные советы»
4. Беседа на тему: «Как правильно заботиться о своем здоровье»
Задачи:
1. Продолжать воспитывать у детей понятие ценности здоровья.
2. Рассказать детям,как связаны между собой здоровье и чистота
3. Формировать у детей потребности быть здоровым.
Март
1. Рассматривание иллюстраций: «Мой режим дня»
2. Консультация для родителей: «Для чего нужно закаляться».
3. Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр».
4. С/ ролевая игра: «Кукла Марина заболела».
Задачи:
1. Продолжать закреплять культурно – гигиенические навыки.
2. Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Мойдодыр»
3. Формировать у детей интерес к занятиям физической культуры.
Апрель
1. Беседа на тему: «Роль ЗОЖ в жизни человека!»
2. Подвижные игры: «Море волнуется раз…»
3. Анкета для родителей: «Знаю ли я своего ребенка»
4. Рисование: «Моя семья»
Задачи:
1. Формировать умение детей передавать в рисунке членов своей семьи.
2. Развивать эмоционально - волевую и игровую сферу деятельности.
3. Развивать здоровьсберегаещее сознание детей.
Май
1. Беседа на тему: «Солнце, воздух и вода – это наши все друзья!»
2. Выставка рисунков: «Чтобы быть здоровым, нужно…»
3. Консультация для родителей: «О здоровье летом»
4. Итог
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о том, как заботится человек о своем здоровье.
2. Развивать связную речь.
3. Воспитывать интерес к своему организму.