Елена Панова
Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
работы педагога-психолога
на учебный год
Основные цели деятельности
Программы психолого-педагогического сопровождения детей, с проблемами адаптации, трудностями межличностного общения, замкнутости, агрессивности, тревожности, гиперактивности, неуверенности в себе, страхами, отсутствием мотивации школьного обучения, трудностями в познавательных процессах.
Основные задачи деятельности:
1. Диагностические процедуры по выявлению актуального состояния;
2. Овладение социально-психологическими знаниями;
3. Коррекционная работа;
Публикация «Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
4. Консультативная работа.
№ Направления, виды и формы работы Сроки выполнения
I. Диагностическая работа
1 Наблюдение сентябрь
2 Индивидуально-диагностическая работа в рамках индивидуально-психологического консультирования при помощи:
1) проективных методик «Рисунок семьи», «Автопортрет», «Дом, дерево, человек», «Человек. Человек под дождем»;
2) методик исследования познавательных процессов. в течение года
3 Групповая диагностическая работа :
- первичная диагностика;
- итоговая диагностика, позволяющая проследить динамику проделанной работы;
- диагностика родителей по вопросам семейного воспитания и выявлению особенностей детско-родительских отношений;
- диагностика воспитателей по вопросам взаимодействия с дошкольниками. в течение года
II. Консультативная работа
1 Индивидуальная работа :
- с детьми;
- с родителями;
- с воспитателями. в течение года
2 Групповая работа :
- с детьми;
- с родителями;
- с воспитателями. в течение года
III. Коррекционно-развивающая работа
1 Групповая коррекционная работа по программам :
1) Компьютерная программа и на основе инновационной методики А. Сметанкина «БОС-Здоровье».
2) Программа интеллектуального развития «Хочу все знать!»
3) Коррекционно-развивающая программа «Развитие эмоционально – волевой сферы детей дошкольного возраста». в течение года
2 Индивидуально-коррекционная работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы ребенка. в течение года
IV. Экспертная работа
1 Участие в педсоветах и родительских собраниях. в течение года
V. Методическая работа
1 - Работа с методической литературой;
- ведение журнала и оформление психолого-педагогических карточек детей;
- участие в заседаниях методических объединений на базе МАОУ психологического Центра диагностики и консультирования «Доверие». в течение года
VI. Просветительская работа
1 Проведение просветительской работы :
- для родителей – «особенности психического развития детей дошкольного возраста»; «Влияние стиля семейного воспитания на формирование личности дошкольника».
- для воспитателей – работа по программе «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «трудности адаптации дошкольников»; «Особенности межличностного взаимоотношения с детьми и их родителями» в течение года