Приложение МААМ

Перспективный план работы на лето в средней группе

Ирина Богатырева
Перспективный план работы на лето в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы на лето в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Шумячский центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко»

Перспективный план

воспитательно-образовательной деятельности

на летний оздоровительный период

в средней группе

Составила:

воспитатель

Богатырева И. А.

Календарно-тематический план работы

ИЮНЬ

1 неделя – «Неделя дружбы»

Дни недели Тема дня Мероприятия

Публикация «Перспективный план работы на лето в средней группе» размещена в разделах

1 июня День защиты детей Праздник «Дети – цветы жизни». Конкурсы мыльных пузырей и рисунков на асфальте.

4 июня День хороших манер Беседы: «Для чего нужны манеры?», «Кто и зачем придумал правила поведения?», «Мои хорошие поступки», «Как вы помогаете взрослым и друзьям».

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо».

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо!», С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Два жадных медвежонка», Г. Остер «Вредные советы».

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Слова благодарности».

Подвижные игры. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Салон красоты», «Автомастерская» и др.

5 июня День друзей Беседы: «Что такое дружба?», «Кто такой лучший друг?», «Для чего нужна нам дружба!».

Игровой аттракцион «Подари улыбку другу».

Чтение: рус. нар. сказка «Теремок», С. Михалков «Песенка друзей», «Три поросенка» пер. Михалкова, Братья Гримм «Бременские музыканты», В. Катаев «Цветик - семицветиик», А. Барто «Игрушки» и др.

Изготовление подарка другу.

Прослушивание музыкальный произведений о дружбе.

Подвижные игры.

6 июня День игрушки Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки.

Рассматривание выставки мягких игрушек.

Д/и «Назови ласково», «Четвёртый лишний».

Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки).

Ручной труд из бросового материала и бумаги «Подарю я друга…».

П/и «Мы весёлые ребята».

7 июня ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

8 июня День сказки Встреча с доброй сказочницей.

Чтение русских народных сказок «Теремок».

Театральная постановка «Теремок» для детей младшей группы.

Д/и «Из какой сказки»- зачитывание отрывков из русских народных сказок.

П/и «Колдун», «Гуси, гуси».

Лепка по сказке «3 медведя».

И /у «Придумай новую сказку».

2 неделя – «Неделя цветов»

Дни недели Тема дня Мероприятия

9 июня День цветка Рассматривание альбома «Садовые цветы».

Н/п и «Цветы».

Наблюдение за цветами на клумбе.

Д/и «Я знаю 5 цветов».

Разучивание «Колокольчик голубой…».

П/и «Я садовником родился».

Труд – прополка сорняков на клумбе.

13 июня День Цветочная поляна Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе».

И/у «Важные цветы» (направлено на профилактику нарушения осанки).

Ходьба с мешочком на голове.

Наблюдение за цветами на центральной клумбе.

П/и «Бабочки и цветок».

Д/и «Поищи такой же».

Игра- импровизация «Бабочки и мотыльки».

Аппликация «Красивый цветок».

14 июня День садоводства Рассматривание набора открыток.

Д/и «Как называется этот цветок», «Что нужно для работы в саду».

Наблюдение за цветами на клумбе.

Полив и рыхление мини клумбы на участке.

Пальчиковая гимнастика «Бутончики».

П/и «Не останься на земле».

15 июня День чудес Рассказывание сказки «Дюймовочка».

Театр на фланелеграфе «Дюймовочка».

Беседа «Отчего к цветку летит пчела».

Чудесный аромат - нахождение цветка с самым приятным запахом.

Заучивание «Носит одуванчик…».

Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле».

И/у «Песенка колокольчика».

Работа с трафаретом цветочным.

Рисование тычком «Разноцветная поляна».

3 неделя – «Неделя спорта»

Дни недели Тема дня Мероприятия

18 июня День любимых игр Беседы «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью» и др.

Закаливание водой, солнцем.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Исследовательно-экспериментальная деятельность с водой.

Беседы «Волшебные превращения воды», «Вода помощница».

Игры, конкурсы, аттракционы.

П/и «Невод», «Море волнуется», «Караси и щука» и др.

19 июня День спортивных игр Беседы «Я и мой велосипед», «Летние виды спорта», «Спорт в семье» и др.

Загадки, викторины о спорте.

Разучивание считалок, стихов.

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Рисование «Мы любим спортом заниматься».

Спортивные упражнения, игры (футбол, бадминтон, велоспорт и др.).

Игры с обручем и скакалкой.

Народные игры.

Рисование «Спортивная эмблема группы».

20 июня День подвижных игр с мячом Беседы «Виды спорта с мячом», «Правила игры в мяч» и др.

Разучивание новых подвижных игр с мячом.

Игры – эстафеты с мячом.

Подвижные игры с мячом.

Экспериментальная деятельность с воздухом.

21 июня ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

22 июня День туризма Беседа «Правила поведения на природе».

Экскурсия, туристический поход на луг.

Сбор природного материала.

Поделки из природного материала.

Подвижные игры и соревнования.

Подготовка фоторепортажа «Турпоход».

4 неделя – «Волшебная неделя»

Дни недели Тема дня Мероприятия

25 июня День эксперимента Экспериментирование «Разноцветная вода».

Встреча с Хоттабычем.

П/и «Солнышко и дождик».

Д/и «Что изменилось».

Беседа «Что было бы, если не было воды».

Способы экономии воды.

П/и «Водяной».

26 июня День витаминов Беседа о витаминах в овощах и фруктах.

Украшение каши ягодами из варенья или кусочками мармелада.

Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла».

Д/и «Узнай на вкус фрукты и овощи», «Чудесный мешочек».

Труд в природе: прополка и рыхление.

И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки.

С/и «Больница»

27 июня День художника Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры).

Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т. д.).

Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы».

Опыты детей с гуашью жидкой (кляксаграмма).

Игра- импровизация «Кляксыч»- изображение разных фигур жестами, мимикой.

Д/и «Узнай и назови, чем нарисовано»

28 июня ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

29 июня День волшебства Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т. д.

Д/и «Скажи наоборот».

П/и «Карлики и великаны».

И/у «Ищем контрасты в окружающей обстановке».

Наблюдение за растениями, деревьями, игрушками и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Повстречались 2 котенка» - мизинец правой руки соприкасается с мизинцем левой руки

(2 жеребенка, 2 щенка, 2 тигренка, 2 бычка)

Досуг спортивный «В стране Великании»

ИЮЛЬ

1 неделя – «Неделя здоровья»

Дни недели Тема дня Мероприятия

2 июля Мой организм Беседы «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что полезно, а что вредно для организма» и др.

Занятие – игра «Изучай свой организм», «Что - бы зубы не болели».

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихов, поговорок.

Рисование «Здоровые привычки», «Ладоши».

Игровая деятельность.

Моделирование ситуаций.

Встречи с врачами, медсестрами.

Закаливание, гигиенические процедуры.

3 июля День воды и чистоты Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома.

Беседа «Вода – друг или враг».

Рисование «Капельки».

Чтение художественной литературы.

Театрализованные игры «О витаминах и микробах».

Уборка территории детского сада.

Мытье игрушек, мебели.

Подвижные игры.

Игры и опыты с водой.

Закаливание.

Оздоровительные мероприятия.

4 июля День лекарствен

ных растений Беседы «Что такое лекарственные растения», «Где и как используют лекарственные растения».

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

Сбор гербария лекарственных растений.

Совместно с родителями изготовление мини – альбомов «Лекарство в нашем доме».

Загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/и «Что бы было, если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Что лишнее» и др.

П/и «Раз, два, три к растению беги», «Найди пару» и др.

С/и «Аптека».

5 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

6 июля День физкультуры Беседы «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье и о чистоте».

Просмотр картин, иллюстраций, фотографий о спорте и о спортсменах.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье и спорте.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Дремота и зевота», В. Лебедев – Кумач «Закаляйся!», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Прогулка», «Прививка», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка».

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья и спорта».

П/и «Делай как Я», «Мышеловка», «Кто быстрее, ловчее и сильнее».

С/и «Больница», «Аптека».

2 неделя – «Неделя безопасности»

Дни недели Тема дня Мероприятия

9 июля День дороги Беседа «Ситуации на дороге».

С/р и «Пост ГАИ».

Заучивание стихотворений о светофоре.

Д/и «Светофор».

Аппликация «Автобус и грузовик» по выбору детей.

10 июля День светофора Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход….».

Беседа «Как правильно переходить дорогу», «Зачем нужны дорожные знаки».

Рассматривание стенда «Правила дорожного движения».

Папка-ширма для родителей «Осторожно, пешеход».

Д/и «Можно - нельзя», «Логические цепочки», «Что не правильно».

Знакомство со знаками сервиса.

П/и «Шоферы и светофор», «Светофор».

Конструирование «Дорожные знаки».

Рисование «Виды транспорта», «Моя улица».

11 июля День пожарной безопасности Беседы «Правила поведения при пожаре», «Служба 101», «Труд пожарных», «Осторожно – огонь!».

Чтение и обсуждение художественных произведений.

Отгадывание загадок.

Д\и «Лабиринты», «Найди ошибку», «Отгадай и дорисуй», «Можно - нельзя». «Предметы – источники пожара», «Я начну, а ты закончи».

Рассматривание альбома «Люди героической профессии».

П\и «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «Дракон» и др.

Учебные тренировки «Пожар в ДОУ».

С\и «Отважные пожарные», «Спасатели», «Служба спасения».

12 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

13 июля День безопасности на природе и водоеме Беседа «Правила личной безопасности», «Осторожно - растения», «Осторожно - грибы».

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Ядовитые растения, грибы», «Насекомые», «Лекарственные растения», «Грозы», «Наши младшие братья» (животные, «Безопасность в природе».

Изготовление аппликации «Ягодное царство».

Лепка из соленого теста «Грибное цартсво».

Чтение художественной литературы.

Подвижные игры.

3 неделя – «Неделя витаминов»

Дни недели Тема дня Мероприятия

16 июля День овощей и фруктов Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья».

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи, произрастающие в нашей местности».

Д/и «Отгадай-ка», «Что какого цвета».

Рисование «Мой любимый фрукт или овощ».

П/и «Огородная – хороводная».

С/р и «Овощной магазин с муляжами».

17 июля День труда Беседа «Профессии».

Наблюдение за работой дворника.

Д/и «Кому что нужно для работы.

Чудесный мешочек – узнать на ощупь.

Наблюдение в цветнике.

Прополка, полив, рыхление.

И/у на удержание равновесия.

П\и «Подсолнухи».

Лепка по замыслу.

Подготовка костюмов к драматизации сказки «Репка».

18 июля День плодов Беседа «Чем питается растение».

Рассматривание луковицы с перьями, корнями.

Экспериментирование:

1) Лук в воде и без воды;

2) Лук на солнце и в темноте.

Подведение итога: свет и вода нужны в умеренном количестве.

Д/и «Узнай на вкус»- фрукт – овощ.

Импровизация эмоциональных проявлений в зависимости от вкуса продуктов (лимон, банан, клубника, лук).

Этюд «Вкусные эмоции».

П/и «Я садовником родился»- бег по кругу.

19 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

20 июля День витаминов Подготовка атрибутов к сказке «Репка».

Инсценирование сказки «Репка».

Встреча с королевой Витаминной страны

«Фруктовый салат» - угощение силами родителей.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

И/у «Сравни по величине».

Рассматривание тыквы, кабачка.

Н/и «Огородный великан».

Д/и «Отгадай-ка».

4 неделя – «Неделя экспериментов»

Дни недели Тема дня Мероприятия

23 июля День воды Беседа «Значение воды в жизни человека и растений».

Рисование, аппликация, ручной труд «Подводный мир».

Эксперименты с водой.

П/и «Солнышко и дождик», «На рыбалке».

Эксперимент «Что плавает - что тонет», «Что высохнет быстрее» (ткань – бумага).

Подведение итогов.

24 июля День природы Беседа «Что у нас под ногами», «Живая земля».

Наблюдение за растительностью на лужайке, на клумбе.

Д/и «Что как называется»,

«Какого цвета это растение»,

«Найди такой же».

Этюд «Цветы распустились».

П/и «Сороконожка».

Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы».

Рассматривание альбома «Обитатели почвы».

И/у «Кузнечики»,

«Червячок» - ползание.

Д/и «Я знаю 5 насекомых».

25 июля День глины Рассматривание игрушек: дымка, глиняные свистульки.

Д/и «Что из чего».

Эксперимент: какая она, глина? (сухая) (разведенная).

И/у «Что получится»- лепка из глины, фрукты – овощи – посуда.

Размышления на тему «Растет ли что-нибудь на глине?» - учить подводить итог эксперименту с сухой глиной.

П/и «По кочкам».

И/у «По болотной трясине» - ходьба с высоким поднимание колен.

26 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

27 июля День песка Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой.

Опыты: «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры).

С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разные предметы.

Игры с песком.

Упражнение на расслабление «Я на солнышке лежу».

Пальчиковая гимнастика «Рисуем на песке».

П/ и «Карусель».

И/у «Босиком по песку»- профилактика плоскостопия.

Досуг – Мы со спортом дружим.

АВГУСТ

1 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

30 июля День воздуха Беседа «Свежий воздух нужен всем».

Эксперимент «Где прячется воздух?» со стаканом воды: пузырьки,

С целоф. пакетом – вдувание,

С воздушным шариком – в надутом состоянии плавно скользит по воздуху.

П/и с воздушным шариком «Не урони – подбрасывание».

Беседа «Друзья человека» - о растениях, очищающих воздух.

Наблюдение за комнатными растениями

Пальчиковая гимнастика «Птица».

Ручной труд из бумаги «Чудо – веер».

П/и «Самолеты», «Раздувайся пузырь».

Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер».

31 июля День экспериментов Почва важный фактор жизни на земле.

Состоит из камня, глины, песка и перегноя. Чем выше содержание перегноя, тем больше плодородность участка.

В природе все взаимосвязано. Создать искусственно несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов.

С / р и «Мы экспериментаторы».

1 августа День насекомых

Беседы о насекомых.

Чтение художественной литературы: В. Бианки

«Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха– цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.

Рисование «Бабочки на лугу».

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы».

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

П/ и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь».

Наблюдения за насекомыми на прогулке.

С/ р игра: «На даче».

2 августа День

Российских железных дорог

Беседы: «На чем люди ездят», «Какими были железные дороги в прошлом веке».

Рассматривание книг и иллюстраций о поездах.

Чтение стихов и рассказов о железной дороге, С. Маршак «Дама сдавала в багаж».

Прослушивание и пение песенок на тему дорог

«Песенка друзей» на стихи Михалкова.

Просмотр мультфильма про Чебурашку и крокодила Гену.

Коллективное рисование «Наш поезд».

П/ игра «Поезд».

С/р игра «Путешествие на поезде».

3 августа День цвета Отгадывание загадок о цветах.

Рассматривание открыток, иллюстраций.

Рисование «Разноцветная поляна».

Д/ и: «Найди цвет».

П/ и: «Краски».

2 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

6 августа День животных Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга Марийского края?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание.

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался».

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,

«Бездомный заяц», «Зайка серый умывается».

С/ р игра: «Ветеринарная больница».

7 августа День

злаковых Рассматривание колосьев зерновых растений,

сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

Чтение пословиц и поговорок о хлебе.

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь»

(крупы, «Назови профессию».

Театр на фланелеграфе «Колобок».

Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения».

П/ и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное».

С/ р игры: «Пекарня», «Супермаркет».

8 августа День искусств

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративноприкладное искусство, скульптура.

Рассматривание летних пейзажей Ромадин,

Левитан, Куинджи.

Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь.

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт».

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики»,

«Карлики – великаны», «Найди флажок».

С/ р игры: «Музей».

Флеш-моб по художественному творчеству

9 августа День физкультурника Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти».

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «Маленький спортсмен» Е. Багрян.

Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи».

Рисование «Спортивная эмблема группы».

10 августа День космоса

Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете». Отгадывание космических загадок.

Разгадывание космических кроссвордов.

Д/ и: «Построй ракету».

Рисование «Космические пришельцы».

Конкурс рисунка «Космический корабль будущего» - совместно с родителями.

П/ и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий».

С/ р игра: «Космонавты».

Спортивное развлечение «В стране

Спортландии»

13 августа День юного следопыта Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы).

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой.

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка.

П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок».

С/р игры» : «В поход».

3 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

14 августа День изобретателя

Беседы с детьми: «Кто изобрел машины», «Зачем людям нужны изобретатели».

Д/и «Мы изобретатели»; «Придумаем то, чего нет» - ТРИЗ.

Рисование на тему: «Машины будущего», «Необычные звери».

Рассматривание альбомов с различной техникой.

С/р игра «Изобретатели».

15 августа «В гостях у

Лесовичка»

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето

называют красным», «Летние развлечения» Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

Аппликация «Летний денек» (обрывание)

Рисование «Что нам лето подарило»

Дидактические игры эколого-социальной направленности: «Медведь, что ты ешь?» «Ежик» «Заяц»

Изготовление коллективного коллажа

«Кто живёт в лесу?»

Заучивание стихотворения по методике

«Расскажи стихи руками»- «В лес за грибами».

16 августа День детских писателей

Оформление книжных уголков в группах. Рассматривание портретов писателей

(К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Рисование по мотивам произведений

Литературная викторина по произведениям

К. Чуковского

Д/ и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

С/ р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

П/ и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

17 августа День мыльных пузырей

Беседа «Что такое мыло?»

Чтение и заучивание стихотворений о воде

Рисование «По морям, по волнам»

Д/ и: «Разноцветная вода»

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка, «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка

Развлечение «Шоу мыльных пузырей»

4 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

20 августа День путешественника

Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен,

«Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит»

К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»

П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту,

«Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» Д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями

С/ р игра: «Турбюро»

21 августа День хлеба

Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб»

Лепка из соленого теста

Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями

П/ и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»

22 августа День государственного флага Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан

Чтение стихов о родном крае, о мире

Чтение: р. н. с. «Садко», «Илья Муромец и

Соловей – разбойник»,

Выставка работ народных умельцев

Беседы: «Флаг РМЭ», «Цветовая символика флага»

С/р игра «Турбюро»

Русские народные игры

23 августа День книжек – малышек Оформление книжных уголков в группах.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок» Изготовление книжек-малышек

Литературная викторина «В мире сказки»

Выставка книг «Русские народные сказки»

Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»

Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»

П/ и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

24 августа День пожарной безопасности

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что

необходимо пожарному» Отгадывание загадок

Беседы «Правила поведения при пожаре» Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

Чтение и обсуждение художественных произведений

Рассматривание плакатов, иллюстраций

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки» Д/ и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»

П/ и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо»

Спортивный досуг «Отважные пожарные»

5 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

27 августа День лекарственных растений Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений».

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

Сбор гербария лекарственных растений.

Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

С/ Р игры: «Аптека»

28 августа День солнца

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю.

Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», Игра на прогулке:

«Следопыты»

Д/и «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

29 августа «Капитошка и его друзья»

Беседа «Значение воды в нашей жизни»

Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная», «У воды нет вкуса и запаха», «Вода жидкая, может течь», «Вода – волшебный растворитель», «Вода не имеет формы»

«Пальчиковые игры: «Рыбка»

«Художественное творчество» : Рисование свечой «Рыбки»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ручеёк», «Накорми рыбок»

30 августа День огородника

Рассматривание энциклопедий

Подбор иллюстраций, открыток по теме

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Инсценировка «Спор овощей»

Оформление газеты «Удивительные овощи». Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»,

«Огуречик»

С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья».

31 августа «Лето звонкое, прощай!» Музыкально – спортивный праздник «Лето - это маленькая жизнь!»

Беседы «Чем вам запомнилось лето»

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала:

салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе 1. «Число и цифра «0» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «0»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«0» ;развитие мелкой.

Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе. 2 часть 1.«Число и цифра «6» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«6»; закрепление навыков.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–17 учебный год Задачи: создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада; ознакомление родителей с возрастными особенностями.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на лето в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2020 в 19:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на лето в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богатырева (УИ 372697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД