Ольга Асеева
Перспективный план по рисованию в средней группе на весну
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в средней группе на весну.
Цель: создание условий для развития творческой активности, приобщения к истокам народного искусства и художественнно-эстетического развития дошкольников.
Дата Тема Программное содержание
Март
1 неделя Собака со щенками Учить рисовать животных на четырех лапах разных размеров и окрасов, составляя изображение из простых форм (овал, круг, линия). Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающего мира.
Публикация «Перспективный план по рисованию в средней группе на весну» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Рисование
- Планирование. Планы работ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
2 неделя Наша улица вечером Закреплять умение рисовать многоэтажные дома, длинные или высокие; передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
3 неделя Кокошник для Снегурочки Знакомить детей с изделиями гжельских мастеров, учить видеть своеобразие, красоту, нежность этой росписи, ее колорита. Учить рисовать концом кисти бордюр по краю кокошника, несложные цветы и листья – в центре. Воспитывать интерес и уважение к народному творчеству.
4 неделя Это - я Начать знакомить детей с портретом – одним из видов изобразительного искусства. Учить рисовать человека в полный рост, соблюдая пропорции. Развивать навыки рисования карандашами.
Апрель
1 неделя Скворцы прилетели Учить рисовать скворцов у скворечников. закреплять умение рисовать скворечник, птиц на ветке. Развивать умение дополнять рисунок необходимыми элементами (тучка, солнышко, почки и т. д); наблюдательность, умение рисовать по представлению.
2 неделя Веселый клоун Учить детей задумывать несложную композицию с фигурой человека. Закреплять умение рисовать красками человека в движении, цветом передовать его настроение, необычный яркий костюм. Развивать цветовое восприятие, самостоятельность.
3 неделя В морской глубине Учить рисовать осьминога по памяти и представлению, используя фон, нарисованный цветными мелками. Учить продумывать композицию рисунка, его содержание; располагать осьминогов по всему листу.
4 неделя В космосе Учить рисовать планеты, летающие тарелки, ракеты, звезды в космосе; рисовать одним цветом по другому по мере высыхания, дополнять рисунок мелкими деталями. Развивать фантазию. Закреплять навыки работы гуашевыми красками.
Май
1 неделя Нарядная кукла в сарафане Познакомить детей с предметом русского костюма – сарафаном, его назначением и способами украшения. Закреплять умение рисовать куклу в длинном, расширяющемся к низу наряде.
2 неделя Праздничный день Учить детей рисовать нарядный город, дома, людей; располагать изображение по всему листу – ближе, дальше. поощрять интересный замысел, разнообразие картин.
3 неделя Цветущий сад Закреплять умение изображать картины природы, передавая характерные особенности времени года; рисовать дерево в цвету. Развивать творческую активность, эстетическое восприятие.
4 неделя Весеннний день Закреплять умение детей самостоятельно продумывать т рисовать несложную композицию. Упражнять детей в рисовании разными материалами. Учить доводить начатое до конца. Развивать умение находить интересные темы для рисунков.