Папки-передвижки

Перспективный план по развитию творческих способностей посредством пластилинографии в среднем возрасте (4 фото)

Лариса Белюнова
Перспективный план по развитию творческих способностей посредством пластилинографии в среднем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по развитию творческих способностей посредством пластилинографии в среднем возрасте

1. Тема занятия «Вводное занятие»

Программное содержание: Заинтересовать детей новым видом художественной деятельности – пластилинографией. Вызвать желание овладеть приемами пластилинографии.

Интеграция с другими областями: Рассматривание готовых работ. Просмотр презентации «Виды пластилинографии» Свободная творческая деятельность.

Материалы: Интерактивная доска, презентация, готовые работы пластилин, листы картона, доска для лепки.

Публикация «Перспективный план по развитию творческих способностей посредством пластилинографии в среднем возрасте» размещена в разделах

2. Тема занятия «Волшебный цветок - подарки сотрудникам детского сада на день работников дошкольного образования»

Программное содержание: Развивать способность наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в явления и объекты природы. Познакомить детей с основными приемами (скатывания, надавливания, промазывания, разглаживания, смешивания цветов для получения оттенков. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Интеграция с другими областями: Рассматривание цветов на клумбе, на иллюстрациях книг. Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик» Прослушивание П. Чайковского «Вальс цветов» Дидактическая игра «Составь цветок»

Материалы: Вырезанные заготовки – лепестки цветов, набор пластилина, доска для лепки, влажная салфетка для рук

3. Тема занятия «Чудо - зонтики»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пластилинография. Продолжать знакомить с основными приемами (скатывания, раскатывания, надавливания, размазывания). Активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Побуждать в самостоятельном выборе цвета, сочетании красок, в выборе приемов. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к пластилинографии

Интеграция с другими областями: Наблюдение за дождем, за людьми с зонтиками. Загадки об осени. Рассматривание зонтиков. Танец с зонтами. Прослушивание как дождь стучит в окно: «Песенка дождя»

Материалы: Зонты, куклы, картон с изображением зонта, размер 1\2 А-4, набор пластилина, доска для лепки, влажная салфетка для рук

4. Тема занятия «Волшебство осеннего леса (коллективная работа)»

Программное содержание: Вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой осенней природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства — пейзажем. Закреплять приемы работы в технике «пластилинография»: лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать, смешивать различные цвета для получения оттенков. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности друг друга.

Интеграция с другими областями: Рассматривание картин знаменитых художников в презентации «Осень». Чтение стихотворения Ю. Капота «Листопад» Прослушивание произведения П. Чайковского из альбома «Времена года» Октябрь – Осенняя песня. Физ. Минутка: «Осень»

Материалы: Презентация «Осень», на ватмане эскиз дерева, вырезанные заготовки – листьев, влажная салфетка для рук, стека пластилин, доска для лепки

5. Тема занятия «Дизайнеры одежды»

Программное содержание: Закрепить понятие дизайнер. Стимулировать интерес к экспериментированию в работе. Формировать умение применять в оформление работы дополнительный материал (бусины, пайетки, бисер и др). Закрепить приемы пластилинографии. Воспитывать желание создавать, что-то новое, красивое, удивительное.

Интеграция с другими областями: Рассказ воспитателя о профессии дизайнер. Просмотр презентации «Модная одежда» Беседа: «Как стать модельером» Сюжетно-ролевая игра: «Показ моделей» Дидактическая игра «Подбери узор»

Материалы: Картонные силуэты одежды, пластилин, доска, влажная салфетка для рук, бусины, пайетки, бисер и др.

6. Тема занятия «Красавица зима» (коллективная работа)

Программное содержание: Вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к зимней природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи. Познакомить с приемами «многослойной» пластилинографии. Стимулировать интерес к экспериментированию в работе. Формировать умение включать в оформление работы «бросовый» материал. Воспитывать у детей доброжелательное отношение и взаимопомощь, формировать навыки сотрудничества.

Интеграция с другими областями: Просмотр видео «Зима - красавица», с музыкой П. И. Чайковского Рассматривание картин «Зимой в лесу» И. Левитана, «Зима» И. И. Шишкина Составление описательных рассказов по картине. Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять»

Материалы: Видео с музыкой П. И. Чайковского, картины «Зимой в лесу» И. Левитан, «Зима» И. И. Шишкин, пластилин, доска для лепки, влажная салфетка для рук, стека.

7. Тема занятия «Медаль папе, дедушке»

Программное содержание: Учить создавать лепную картину с выпуклым изображением на диске. Продолжать развивать навык (скатывания, раскатывания, прижимания). Поддерживать проявления инициативности, индивидуальности в выборе цвета и добавления деталей. Воспитывать доброжелательное отношению к папе и дедушке.

Интеграция с другими областями: Встреча с ветеранами ВОВ. Рассматривание фотографий: «Медали наших дедушек» Чтение стихов о ВОВ Прослушивание песен о ВОВ. Игра «Составь узор»

Материалы: Фото медалей и дедушек, компьютерные диски, пластилин, доска для лепки, влажная салфетка для рук

8. Тема занятия «Букет для мамы»

Программное содержание: Стимулировать интерес к экспериментированию в работе. Формировать умение в сочетании разных приемов изображения. Воспитывать эстетический вкус, пробудить в детях чувство удовлетворения от хорошо и красиво сделанной поделки. Воспитывать желание сделать приятное любимому человеку, сделать так, чтобы мама испытала приятные эмоции.

Интеграция с другими областями: Рассматривание фотографий мамы в разном эмоциональном состоянии. Чтение детьми стихов о маме. Игра: «Эмоции» Беседа: «Что подарить маме?» Физ минутка: «Мамины помощники»

Материалы: Фотографии мам. Игра: «Эмоции» Разноцветный картон Ф- А4, пластилин, доска для лепки, салфетка, стека

9. Тема занятия «Пасхальное яйцо»

Программное содержание: Вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к празднику Пасха. Развивать у детей чувство композиции цвета – располагать элементы на поверхности предмета, соединять отдельные элементы в рисунок цветов, листьев, декоративных узоров. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность. Воспитывать уважение к традициям своего народа.

Интеграция с другими областями: Рассказ воспитателя о традициях праздника Просмотр презентации «Праздник пасха» Рассматривание яиц украшенных к празднику Игра «Подбери узор» Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Материалы: Презентация «Праздник пасха», картонные силуэты яйца, пластилин, доска, влажная салфетка, стека

10. Тема занятия «Удивительная дымка»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством дымковских мастеров, с художественными традициями в изготовлении игрушек. Расписывать готовый силуэт пластилином, сочетая оформление однородных по цвету частей с узором в стиле дымковской росписи. Самостоятельно выбирать элементы узора для украшения кокошника и юбки дымковской куклы-водоноски. Воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от устного народного творчества. Развивать чувство цвета, композиционные навыки. Вызвать желание доставить хорошее настроение окружающим.

Интеграция с другими областями: Просмотр фильма о дымковских мастерах Рассматривание дымковских игрушек. Д/игра «Подбери узор»

Материалы: Интерактивная доска, картон на котором располагается изображение дымковской игрушки (раскраска, пластилин, доска для лепки, влажная салфетка для рук, стека.

Фото №1 Тема занятия Вводное занятие Программное содержание Заинтересовать детей новым видом художественной деятельности пластилинографией Фото №2 Вызвать желание овладеть приемами пластилинографии Фото №3 Интеграция с другими областями Рассматривание готовых работ
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством сказки «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить содержательно, радостно, а сказка - надёжный, добрый спутник в жизни.

Конспект открытого мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Красный, жёлтый, зелёный»» в среднем возрасте Конспект открытого мероприятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Красный, жёлтый, зелёный»» средний возраст Выполнила Воспитатель:.

Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей и технических навыков в младшем возрасте» Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей и технических навыков в младшем возрасте» (2015) Формирование творческой личности.

Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией Методическая разработка по теме: «Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией»«Трудно представить себе лучший.

Конспект занятия по развитию у детей творческих способностей посредством работы с природным материалом «Желтые цветы» Пояснительная записка Цель: развитие у детей творческих способностей посредством работы с природным материалом. Задачи: познакомить.

Перспективный план по самообразованию «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Перспективный план по самообразованию по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, посредством нетрадиционных видов.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей детей посредством тестопластики» Цель: Развитие творческих способностей детей, через использование технологии тестопластика. Задачи: Расширить.

План саморазвития «Развитие творческих способностей у детей посредством нетрадиционных техник рисования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Калинка» Воспитатель: Козырева Ольга Николаевна стаж работы 5 лет.

Развитие творческих способностей детей старшего и подготовительного возраста посредствам пластилинографии Цель: создание условий для творческого развития детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии. Задачи: 1. Формировать знания.

Проект по развитию творческих способностей детей 5–6 лет посредством театрализованной деятельности. Вид проекта: творческий, групповой. Долгосрочный сентябрь-май 2017 г. -2018г Участники: дети, воспитатель. Продукт объекта: итоговое мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию творческих способностей посредством пластилинографии в среднем возрасте
Опубликовано: 19 марта 2018 в 19:26
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию творческих способностей посредством пластилинографии в среднем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Белюнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД