Оксана Степанян
Перспективный план по развитию мелкой моторики детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь: учить детей при помощи пальцев рассказывать рифмованные истории. Игры утром: "Лебёдушка", Шнуровка "Тир горой". Игры вечером: "Мозайка", пальчиковое упражнение "Золушка" (фасоль и горох).
Октябрь: цель та же. Игры утром: "Дождик", Изо-пальчиковое. Игры вечером: Лего, пальчиковое упражнение "Собери цветок"(разноцветные прищепки)
Публикация «Перспективный план по развитию мелкой моторики детей средней группы» размещена в разделах
Ноябрь: развивать соотносящие действия, координацию обеих рук, точность движения рук, зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие, внимание, мышление. Игры утром:"Жили-были зайчики", "Ёж и ежиха", палочки-выручалочки (счё тные палочки:лесенка, ёлочка, домик и т. д.) Игры вечером: "Весёлые игры с крышками" (раскручивание и закручивание крышек используя схемы). Учимся шнуровать ботинки.
Декабрь: цель та же. Игры утром: "Зима",самомассаж с помощью шестигранного карандаша, упражнение "Горка". Игры вечером:" У жирафов"- жестовая, подражательная,музыкальная игра. Игра "Заплети косичку"(из разноцветных шнурков).
Январь: цель та же. Игры утром: "Мишка спит", Д/игра "Волшебный шнурок"( деревянная основа с фишками:силовые кнопки разного цвета и шнур с наконечником). Игры вечером: игра "Лебёдушка","Золушка" (бусины по цвету).
Февраль: цель та же. Игры утром:"Где чей дом?", "Музыкант", шнуровка "На лужайке". Игры вечером: "Зима", игра-упражнение "КТО быстрее"(пуговицы и молнии).
Март: воспитывать познавательный интерес, усидчивость. Игры утром: игра "Весна", "Помошники", "Палочки-выручалочки"(колодец, цветок,пейзаж). Игры вечером:"Дождик", "Жили-были зайчики".
Апрель: цель та же. Игры утром:"Скворцы", упражнения "Сказки на кончиках пальцев" 1 этап: разучивание движений к сказкам. Игры вечером: "Весна", изо-пальчиковое.
Май: цель та же. Игры утром:"Улитка", "Наш котик", "Сказки на кончиках пальцев" 2 этап:разучивание авторских сказок и народных, демонстрация. Игры вечером:"Музыкант", упражнение "Покажи как я" (закрепление движений к сказкам).