МААМ-картинки

Перспективный план по ОБЖ в старшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективный план по ОБЖ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. беседа «Пора, не пора- не ходи со двора»

Уточнить знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 69-70)

2. Игра-беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 118-121)

3. Занятие «Огонь – друг или враг?»

Закреплять знания о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности. Воспитывать уважение к профессии пожарного

Публикация «Перспективный план по ОБЖ в старшей группе» размещена в разделах

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 170-173)

4. Подвижная игра «Огонь – друг и враг»

Развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 173-174)

5. Игра беседа «Спорт – это здоровье»

Дать представление об Олимпийских играх, развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать навыки лепки из пластилина

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 220-223)

Октябрь

6. Беседа «Мостовая – для машин, тротуары – для пешеходов»

Уточнить представление детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов). Продолжать знакомить с правилами дорожного движения по обочине, убедить в необходимости соблюдать их

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 70-72

7. Настольная игра «Сбор грибов и ягод»

Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 220-223)

8. Подвижная игра «Птенчики в беде»

Развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве. Формировать чувство долга, сострадания к животным, желание оказать помощь ближнему

(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 174)

Ноябрь

9. Беседа «О полосатой,зебре” и дорожном знаке,Пешеходный переход”»

Расширять у детей знания Правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах – наземных и подземных переходах, напомнить о значении дорожного знака «Пешеходных переход». Дать представление о дорожном знаке «Пешеходный переход»

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр72-73)

10. ЧтениеСказка В. Даля «Война грибов с ягодами»

Расширять представление детей о съедобных грибах

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр121-122)

11. Игра-соревнование Сбей мяч»

Закреплять знания о средствах пожаротушения. Развивать глазомер, ловкость

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 174-175)

Декабрь

12. Беседа Красный, желтый, зеленый»

Уточнить у детей знание значений сигналов светофора. Развивать внимание

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 73-75)

13. Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными?»

Дать знания о правилах поведения при встрече с домашними животными и при общении с ними. Учить детей понимать состояние и поведение животных

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 122-126)

14. Беседа «Осторожно, грипп!»

Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о способах защиты от вируса

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 223-225)

Январь

15. Беседа «Что такое перекресток?»

Рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка. Побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочтенному

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 75-77)

16. Рассматривание иллюстраций «Ядовитые растения»

Дать детям понятие о ядовитых растениях (дать знания о том, что плодами этих растений человек может отравиться)

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 101-102)

Февраль

17. Прогулка «Наблюдение за работой светофора»

Закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 220-223)

18. Беседа «Берегись мороза»

Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 128-130)

19. Развлечение «Путешествие в страну Здоровья»

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 175-181)

Март

20. Дидактическая игра «Найди и расскажи»

Упражнять в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказывать о его назначении. Развивать интерес к изучению дорожных знаков

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 79)

21. Игра-беседа «Познакомимся с нашими соседями»

Формировать представление о разных насекомых, о правилах поведения с ними

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 130-132)

22. Игра-беседа «Службы “01”, “02”, “03” всегда на страже»

Познакомитm со службами спасения “01”, “02”, “03”. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 181-183)

23. Беседа «Витамины укрепляют организм»

Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 225-227)

Апрель

24. Беседа Катание на велосипеде, самокате, роликах в черте города»

Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде, самокате, роликовых коньках; научить детей правилам поведения в таких ситуациях

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 79-80)

25. Беседа «Осторожно, гроза!»

Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 132-134)

26. Беседа «Опасные предметы дома»

Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 183-187)

Май

27. Беседа «Если ты гуляешь один»

Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых. Формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. Закреплять правило «Не трогать на улице незнакомые предметы»

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 80-82)

28. Беседа «Не прыгай в воду в незнакомых местах»

Знакомить детей с правилами поведения на воде

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 134-135)

29/Беседа «При пожаре не зевай, огонь водою заливай»

Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые. Закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды

Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 187-188)

Публикации по теме:

Перспективный план по ПДД в старшей логопедической группе Сентябрь 1)Диагностика 2)Анкетирование родителей 3)Консультация для родителей, оформление ширмы «Безопасность детей- забота взрослых».

Перспективный план подвижных игр в старшей группе Сентябрь. Подвижная игра "Жмурки", цель: воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений. Подвижная игра "Круговая лапта",.

Перспективный план работы в старшей группе Сентябрь. 1-я неделя 1.09.2015. 1. Пересказ сказки «Лиса и рак» Развитие речи дети 5-7 лет. О. С. Ушакова стр. 24. 2. «Посмотрим в окошко».

Перспективный план работы в старшей группе Октябрь 1-я неделя 1.10.2014. 1. Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень». Знакомим дошкольников с литературой. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш.

Перспективный план работы в старшей группе Ноябрь. 1-я неделя 2.11.2015. 1. Осенины. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова стр. 45. 2. по плану физ. рук. 3.11.2015.

Перспективный план работы в старшей группе на апрель. Апрель. 1-я неделя 1.04.2016. 1. Противоположные состояния. Развитие познавательных способностей дошкольников. Е. Е. Крашенинников, О. Л. Холодова.

Перспективный план работы в старшей группе на февраль. Февраль. 1-я неделя 1.02.2016. 1. Цветы для мамы. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова стр. 62. 2. по плану физ. рук.

Перспективный план работы в старшей группе на январь. Январь. 1-я неделя 1.01.2016. Каникулы. 2.01.2016. Каникулы. 2-я неделя 4.01.2016. Каникулы. 5.01.2016. День сказок. 6.01.2016. День.

Перспективный план работы в старшей группе на май. Май. 1-я неделя 3.05.2016. 1. Литературный калейдоскоп. Развитие речи детском саду В. В. Гербова стр. 106. 2. «Дети танцуют на празднике в.

Перспективный план работы в старшей группе на март. Март. 1-я неделя 1.03.2016. 1. Сочинение на тему «Приключения зайца». Развитие речи дети 5-7 лет. О. С. Ушакова стр. 101. 2. «Нарисуй что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ОБЖ в старшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 22:38
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ОБЖ в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД