Получи документы

Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе

Людмила Фанайлова
Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по реализации регионального компонента во второй младшей группе

Людмила Фанайлова.

Перспективный план работы по реализации регионального компонента во второй младшей группе

Цель.

Воспитывать достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свой край, город, где он родился и живет.

Задачи.

* Познакомить с названием нашей республике Северная Осетия Алания, дать элементарные представления о республике.

Публикация «Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе» размещена в разделах

*Дать первоначальные представления о природе, познакомить с некоторыми растениями и животными республики.

*Познакомить с птицами (воробей, голубь,, куропатка, некоторыми животными (лиса, волк,заяц, дикий кабан). Дать элементарные представления о природе Осетии.

*Познакомить с названием родного города, воспитывать любовь к нему: знакомить с некоторыми названиями улиц, рассказать о его красивых местах, достопримечательностях.

Октябрь.

- Беседа «Наш детский сад».

- Вовлечение детей в жизнь группы, знакомство с ее названием, символикой, традициями.

- Заучивание адреса детского сада.

- Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

- Рассматривание ягод наших лесов – терн, ежевика, боярышник, рябина, калина.

- Чтение стихотворения К. Хетагурова «Осень»

- Загадывание загадок о ягодах.

- Рисование «Ягоды рябины».

- Лепка «Ягоды для ватрушек».

- Наблюдения на прогулке за изменениями в природе в октябре, отмечая изменения.

Ноябрь.

- Знакомство с родным городом: название, основные достопримечательности, название близлежащих улиц.

- Слушание песен о родном городе.

- Рассматривание иллюстраций о нашем городе.

- Просмотр презентации «Город Моздок».

- Побуждение детей рассказывать о том, где гуляли в выходные дни.

- Конструирование «Улицы родного города».

- Работа по заучиванию домашних адресов.

- Дидактическая игра «Кто где работает?».

Цель: рассказать о профессиях родителей, месте их работы.

- Наблюдения на прогулке за изменениями в природе поздней осенью, знакомить с деревьями на участке: береза, ель, клен.

- Экскурсия на кухню детского сада.

Декабрь.

-Знакомство с городским транспортом: автомобили, грузовые машины, автобусы.

- Знакомство с элементарными правилами дорожного движения, дать понятия «улица», «тротуар», «проезжая часть» в рассказе воспитателя «На улицах нашего города».

- Сюжетно-ролевые игры «На улицах нашего города», «Автобус», «Шоферы».

- Знакомство с правилами поведения во время прогулок.

- Рассматривание плаката «Полезные привычки».

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

- Экскурсия в прачечную.

- Беседа «Они заботятся о нас» о труде сотрудников детского сада (воспитатели, младший воспитатель, муз работник, медсестра, дворник).

- Дидактические игры «Наши мамы», «Кому что нужно для работы», «Кто что делает».

- Наблюдения на прогулках за птицами.

Цель: знакомить с зимующими птицами нашей республики, воспитывать заботливое отношение к птицам зимой – сделать кормушки, подкармливать птиц.

Январь.

- Беседа «Празднично украшенные улицы нашего города».

- Коллективная аппликация «Украсим улицу города к Новому году».

- Рассматривание набора открыток о родном городе, называя его общественные здания и их назначения.

- Совместное рисование родителей и детей на тему «Дом, в котором я живу».

Беседа «Семья»- закреплять имена членов семьи.

- Беседа «Кто живет в лесу?».

Цель: дать представления о диких животных, населяющих леса родной республики

- Рисование пальчиком «Барашки гуляют по горам».

-Экскурсия в прачечную детского сада.

- Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «На улицах нашего города», «Магазин».

- Наблюдение на прогулках за красотой зимней природы, за появлением солнца.

Февраль

Уточнять и расширять знания о родном городе – много домов, дворы домов очищены от снега, на улице Железнодорожная не далеко от нашего детского сада есть школа.

- Беседы о правилах поведения на улицах родного города.

- Побуждать детей рассказывать, где гуляли в выходные дни, что интересного видели.

- Просмотр презентаций «Дикие животные Северной Осетии», «Птицы Моздокского района».

Цель: воспитывать интерес к природе, любознательность.

- Лепка «Зайчик», «Медвежонок».

- Беседы с детьми «Мой адрес», «Адрес детского сада».

- Рассматривание рисунков «Дом, в котором я живу», нарисованных детьми совместно с родителями.

Цель: побуждать детей рассказывать о своем доме – низкий или высокий, в доме есть лестница, мусоропровод; это дом частный или многоэтажный, это взрослые позаботились о детях.

- Игры с крупным строителем «Строим город – дома, дороги», «На улицах нашего города».

- Наблюдение на прогулках за зимними явлениями природы, птицами, прилетающими на участок детского сада.

Март.

П/И «Чепена»- учить движениям по тексту.

Цель: формировать элементарные представления о том, что люди, живущие в республике, придумали свои подвижные игры. Главные персонажи этих игр птицы и дикие животные.

- Беседы об изменениях в жизни животных весной.

- Наблюдения на прогулках за сезонными изменениями в природе в марте.

- Дидактические игры «Времена года», «Кто где живет?», «Чей домик?», «Зверята».

- Аппликация «Украсим салфетку» в подарок сотрудникам детского сада в день 8 Марта.

Апрель.

- Чтение детям стихов о родном городе, рассматривание наборов открыток, иллюстраций.

Цель: Уточнение и расширение знаний о родном городе, воспитывать чувство любви к родному городу, поощрять высказывания детей о нем.

- Вечер загадок «Природа республики».

Цель: при помощи загадок уточнить и расширить элементарные представления детей о природе нашей республике

- Дидактические игры «Наши мамы», «Кому это нужно», «Транспорт», «Профессии».

- Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе весной, птицами, прилетающими на участок.

- Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Автобус», «Строим город», «На улицах города».

Май.

- Наблюдение за изменениями, происходящими с растениями весной.

- Оказание посильной помощи при работе в цветниках, на территории детского сада.

- Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, чтения, трудовой) на закрепление знаний о родной республике и городе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Презентация по региональному компоненту «Виртуальная экскурсия по Кенозерскому национальному парку» В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования, его соотношения с федеральными основами.

Презентация по региональному компоненту «Удмуртские сказки» Презентация «Удмуртские сказки» (региональный компонент)[/b] В наш увлекательный образовательный и воспитательный процесс ДОУ введен региональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе
Опубликовано: 7 января 2020 в 18:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД