МААМ-картинки

Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста

Надеждa Тельнова
Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Тема занятия Цель Источник

Сентябрь 1. «Волшебный сундучок»

Познакомить детей с основными деталями конструктора LEGO и способом соединения их. Закреплять знания детей о цвете. Воспитывать интерес к конструктору LEGO.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Публикация «Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста» размещена в разделах

2. «Поможем зайчику построить забор для огорода» Учить называть основные детали конструктора. Закреплять основные цвета. Обучать соотносить свои постройки с имеющимся образцом. Развивать мелкую моторику рук. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Октябрь 1. «Строим башенку» Продолжить знакомить детей со способом соединения деталей. Развивать умение следовать инструкциям педагога. Воспитывать интерес к конструктору LEGO. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Пирамидка»

Воспитывать бережное отношение к конструктору. Учить строить простейшие постройки. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Ноябрь 1. «Выкладывание дорожек для машины» Учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать умение строить по образцу. Развивать мелкую моторику рук. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Ворота для машин» Учить группировать детали конструктора по цвету. Развивать мышление, память. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Декабрь 1.«Стол и стул для матрёшки»

Обобщить и систематизировать знания детей о мебели. Учить строить по образцу. Активизировать речь, развивать мелкую моторику, память, мышление.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Декабрь 2. «Грузовая машина»

Учить создавать простейшую модель грузовой машины. Выделять основные части и детали.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Январь 1. «Мы в лесу построим дом»

Развивать творческое воображение. Учить строить дом из конструктора LEGO. Подражать движениям животных (заяц, лиса, медведь).

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Высокая и низкая скамеечка»

Закреплять знания детей о величине предметов. Учить строить высокую и низкую скамейки. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Февраль 1.«В гости к бабушке»

Учить группировать детали конструктора по цвету и размеру, конструировать поезд по образцу. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2.«Самолёт» Рассказать о воздушном транспорте. Учить строить самолёт. Закреплять цвет и название деталей.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Март 1.«Построим загон для животных фермы» Закреплять понятия «высокий», «низкий». Развивать творчество, воображение и фантазию.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. «Румяное яблочко» Поощрять желание детей строить из конструктора LEGO. Закреплять цвет и способы соединения деталей. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Апрель 1.«Утята в озере» Учить строить утят из конструктора LEGO. Внимательно слушать стихотворение. Развивать речь. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Апрель

2.«Весёлый зоопарк»

Продолжать учить группировать детали конструктора по форме и цвету. Способствовать развитию представлений об окружающем мире. Создать условия для общения и коллективного творчества.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Май

1.«Дерево» Учить группировать детали конструктора по цвету и размеру, конструировать по образцу.

Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

2.«Разноцветные рыбки» Закреплять цвет и способы соединения деталей. Развивать творчество, воображение и фантазию. Фешина Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду. Методическое пособие - М. : ТЦ Сфера, 2016.

Публикации по теме:

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план мероприятий по ПДД во второй группе раннего возраста Сентябрь Задачи: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Перспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на майПерспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на май Аппликация «Красивые цветы» Цель. Продолжать обучать элементам бумажной пластики. Учить разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки.

Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством. Раздел «Адаптация» СЕНТЯБРЬ 1. Чтение.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осеньПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осень Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Великаны и лилипуты Цель. Знакомство.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение)Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение) МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста
Опубликовано: 2 марта 2022 в 18:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по легоконструированию для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надеждa Тельнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД