Ольга Асеева
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию «Рисование в средней группе. Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию.
Рисование в средней группе. Зима.
Цель: создание условий для развития эстетического восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей и эмоционального благопулучия.
Дата Тема Программное содержание
декабрь Снежинка Учить детей рисовать одной белой краской. Закрепить умение вести кистью прямые линии в разных направлениях, симметрично. Развивать творческую активность, самостоятельность.
Публикация «Перспективный план по художественно-эстетическому развитию „Рисование в средней группе, Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Лесная поляна зимой Формировать умение рисовать зимние деревья, большие и маленькие елочки. Закреплять умение рисовать цветными восковыми мелками.
Домик для Снегурочки Вспомнить сказку про Снегурочку. Мотивировать желание нарисовать домик для нее. Учить рисовать домики используя цветные карандаши. Поощрять оригинальность и самостоятельность детского творчества.
Новогодняя елочка Формировать умение рисовать новогоднююю елочку; учить детей правильно изображать ее ствол, ветви, пушистую хвою. Учить передавать в рисунке образ нарядной елки. Развивать цветовое восприятие.
Январь Зимний лес Учить детей изображать природу, основываясь на ее поэтической характиристике (стихи, музыка). Формировать умение передавать радостное настроение хорошего зимнего дня. Закреплять умение рисовать деревья разных размеров красками, размещать изображение по всему листу.
Укрась платочек Продолжать знакомить с дымковской игрушкой. Учить украшать края и середину платочка кольцами, овалами. Развивать аккуратность в работе.
Два барашка Формировать умение рисовать животных на четырех ногах, правильно передавая горизонтальное положение туловища барашков и его строение. Развивать образное мышление, активность в дополнении рисунка интересными деталями.
Кокошник для Снегурочки Знакомить детей с изделиями гжельских мастеров, учить видеть своеобразие, красоту и нежность этой росписи. Учить рисовать концом кисти бордюр по краю кокошника, несложные цветы и листья. Воспитывать интерес и уважение к народному творчеству.
Февраль Белка песенки поет. Формировать умение рисовать животных. Предложить детям нарисовать сказочную белочку и ее дворец. Закреплять способы украшения дома. Развивать творческую активность, аккуратность, умение работать разными материалами.
Солдат на посту Учить детей создавать в рисунке образ воина-защитника Отечества. закреплять умение рисовать крупно правильно располагать на листе.
Украсим дощечку Познакомить детей с изделиями городецких мастеров, названиями элементов, приемами росписи. закреплять умение рисовать красками. Воспитывать интерес и уважение к народным промыслам.
Сказочный дворец Закреплять умение передавать в рисунке образ сказочного дворца-домика. Закреплять умение рисовать прямоугольник, треугольник, квадрат, составлять из них интересное строение. Развивать воображение.