Приложение МААМ

Перспективный план НОД на младшую группу

Ольга Лобашева
Перспективный план НОД на младшую группу
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь.

1 неделя.

Тема: Папа, Мама, Я-вместе дружная семья.

Цель: формировать первоначальное представление семье.

Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения.

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. (игры)

Тема: Большие и маленькие мячи.

Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы округлой формы, их различие по величине. Учить аккуратно наклеивать.

Тема: Знакомство с карандашом и бумагой.

Темочки:

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш.

2 неделя.

Тема: Овощи с огорода.

Цель: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширять представление о выращивании овощных культур.

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса».

Тема: Знакомство с глиной, пластилином.

Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

Тема: Красивые лесенки.

Цель:учит рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаться. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю.

3 неделя.

Тема: Транспорт.

Цель: учить детей определять и различать транспорт и виды транспорта, выделять основные признаки.

Тема: Много, мало, один.

Цель: Упражнять в составлении групп из отдельных предметов, выделении из нее одного предмета, развивать пространственные представления «вверху, внизу, посередине».

Тема: Звуковая культура речи, звуки {А,У}. дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Тема: Шарики катятся по дорожке.

Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки. Учить приемам наклеивания.

Тема: Красивые лесенки.

Цель: Учить рисовать линии сверху вниз, проводить прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю.

4 неделя.

Тема: Мебель.

Цель: Учить детей определять и различать предметы мебели виды, выделять основные признаки предметов мебели.

Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг.

Цель: Познакомить детей с квадратом, учить различать и называть геометрические фигуры.

Тема: Звуковая культура речи, звук {У}

Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука, отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

Тема: Разные цветные мелки.

Цель: Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной.

Тема: Привяжем к шарикам цветные ниточки.

Цель: учить детей правильно держать, рисовать прямые линии сверху вниз. Учить видеть в линиях образ предмета.

ОКТЯБРЬ

1 неделя.

Тема: У бабушки в огороде.

Цель: Закрепит знания детей об овощах (вид, вкус).

Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг.

Цель: Закреплять представление о геометрических фигурах. Умение классифицировать их по форме и цвету.

Тема: Чья вещь.

Цель: Упражнять в согласовании притяжательный местоимений с существительными и прилагательными.

Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Тема: Большие и маленькие яблоки на тарелке.

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы.

Тема: Лучики для солнышка.

Цель: Формировать умение правильно держать карандаш, различать цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию.

2 неделя.

Тема: Одежда.

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду.

Тема: Много, мало, один.

Цель: упражнять в составлении групп из отдельных предметов и выделении из неё одного предмета.

Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок».

Цель: Познакомить со сказкой «Колобок», упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Тема: «Колобок».

Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей.

Тема: Разноцветный ковер из листьев.

Цель: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

3 неделя.

Тема: Чудесный мешочек.

Цель: Дать детям понятие о том что одни сделаны руками человека, другие созданы природой.

Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг треугольник.

Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть треугольники.

Тема: Звуковая культура речи, звук {О}. Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок».

Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстрации. Отрабатывать четкое произношение звука {О}.

Тема: Яблоки и ягоды на блюдечке.

Цель: Закрепить знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине.

Тема: Цветные клубочки.

Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш.

4 неделя.

Тема: Кто в домике живет.

Цель: учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты и характера, особенности поведения.

Тема: Количество: столько-сколько.

Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой.

Тема: Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».

Цель: вызвать у детей сочувствие к зайчику, которому холодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

Тема: Угостим друзей оладушками.

Цель: формировать интерес к лепке, расширять представление о свойствах пластилина, способах лепки.

Тема: Бабушка внуку вязала носочки, котенок раскатал клубочки.

Цель: Приобщать детей к искусству, расширять представление предметов по величине и цвету.

Ноябрь.

1 НЕДЕЛЯ

Тема: В гостях у бабушки.

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детьми. Учить правильно обращаться с ними.

Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг треугольник.

Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать по цвету и форме.

Тема: Дидактическая игра «Что из чего получается?». Чтение стихотворений об осени.

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

Тема: Разноцветные огоньки в домиках.

Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы.

Тема: Раздувайся пузырь.

Цель: .Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

2 неделя.

Тема: Помогите незнайке.

Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Тема: Столько-сколько, поровну.

Цель: Учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова: столько, сколько, поровну, много, мало, один.

Тема: Звуковая культура речи, звук {И}.

Цель: упражнять детей в чётком и правильном произношении звука {И}.

Тема: Крендельки.

Цель: Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску.

Тема: Красивые воздушные шары.

Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш.

3 неделя.

Тема: Теремок.

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Тема: Один, много, ни одного.

Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Тема: Рассматривание сюжетных картин.

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

Тема: Шарики и кубики.

Цель: учить предварительно раскладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы.

Тема: Разноцветные колеса.

Цель: Приобщать детей к искусству, совершенствовать умение правильно держать кисть, закрепить умение правильно называть цвета.

4 неделя.

Тема: Варвара-краса, длинная коса.

Цель: Знакомить с трудом взрослых-мамы, дать представление, о том что она проявляет заботу о своей семье.

Тема: Ориентировка в пространстве.

Цель: Учить находить предметы в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу.

Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Я. Маршака «Детки в клетке».

Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений.

Тема: Посуда, пряники.

Цель: формировать интерес к лепке, закреплять

представление о свойствах пластилина.

Тема: Нарисуй что-то круглое.

Цель: Упражнять детей вырисовывать предметы круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельное творчество.

Декабрь.

Тема: Покормим птиц зимой.

Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать желание детей подкармливать птиц зимой.

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: длиннее, короче.

Тема: Рассматривание картины «Домик для малыша».

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснение, упражнять в умении вести диалог.

Тема: Снеговик.

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Тема: Блюдце молока.

Цель: Закрепить знание названий цветов, развивать умение ритмично наносить линии, штрихи.

1 неделя.

Тема: Найди предметы рукотворного мира.

Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Продолжать учить сравнивать контрастные предметы по длине.

Тема: Снегурушка и лиса.

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой. Упражнять в выразительном чтении отрывка.

Тема: Лепешки большие и маленькие.

Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки круговыми движениями, закреплять умение сплющивать шар.

Тема: Снежные комочки большие и маленькие.

Цель: закреплять умение дЕтей рисовать предметы круглой формы.

2 неделя.

Тема: Наш зайчонок заболел.

Цель: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке.

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету и длине, различать и называть геометрические фигуры, определят, что больше без счета.

Тема: Повторение сказки Снегурушка и лиса.

Цель: Помочь вспомнить сказку: Снегурушка и лиса. Упражнять в произношении слов со звуком {Э}. в определении качеств предметов на ощупь.

Тема: Домик.

Цель: Учить выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги детали, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

Тема: Ёлочка.

Цель: Поощрять участие детей в совместных играх. Закрепить знание основных цветов, умение слушать и отвечать на вопросы.

3 неделя.

Тема: Хорошо у нас в детском саду.

Цель: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада, воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам.

Тема: Ориентировка во времени день, ночь.

Цель: Учить различать части суток: день, ночь.

Тема: Снег идет. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Цель: Познакомить детей с рассказом, оживить в памяти детей их собственные впечатление от обильного снегопада.

Тема: Домик.

Цель: Развивать умение раскрывать комочки пластилина в жгуты, различать предметы по размеру, дать первичные представления о жилищах людей.

Тема: Деревья на нашем участке.

Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий.

4 неделя.

Тема: Беседа о Дед Морозе.

Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения.

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету и длине, различать и называть геометрические фигуры, определят, что больше без счета.

Тема: Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье».

Цель: способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Тема: Красивая салфеточка.

Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине.

Тема: Снеговик.

Цель: учить закрашивать рисунки, не выходя за контур.

2 неделя.

Тема: Сравнение предметов по ширине.

Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине, обозначать словами результата сравнения, различать и называть геометрические фигуры.

Тема: Чтение сказки: «Гуси-лебеди».

Цель: Познакомить детей со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку.

Лепка.

Тема: Солнышко.

Цель: Развивать умение скатывать пластилин круговыми движениями рук в шар и расплющивать его.

Тема: Новогодняя елка с огоньками и шариками.

Цель: Поощрять участие детей в совместных играх, совершенствовать умение правильно держать кисть.

Тема: Деревянный брусочек.

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет, учить выделять признаки дерева.

Тема: Сравнение предметов по ширине.

Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по ширине.

Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин.

Цель: продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах.

Тема: Ёлочка.

Цель: Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, формировать навыки аккуратной работы.

Тема: Снеговик.

Цель: Закреплять знание о круглой форме предметов, умение различать предметы по величине.

4 неделя.

Тема: В январе, в январе, много снега во дворе.

Цель: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы.

Тема: Сравнение предметов по ширине.

Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова «уже», «шире».

Тема: Звуковая культура речи: звуки {М}, {МЬ}. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».

Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Лепка.

Тема: Покормим птиц.

Цель: Закреплять умение передавать форму предмета в лепке. Формировать навыки аккуратной работы.

Тема: Украсим рукавичку-домик.

Цель: Поощрять участие детей в совместных играх, совершенствовать умение правильно держать кисть.

ФЕВРАЛЬ.

1 неделя

Тема: Радио.

Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм, определять обобщающее слово для группы предметы.

Тема: Ориентировка во времени: утро, день, ночь.

Цель: Учить называть временные отрезки: утро день ночь.

Тема: Звуковая культура речи {П}, {ПЬ}. Дидактическая игра «Ярмарка».

Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков.

Тема: Цыпленок.

Цель: Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, воспитывать эстетический вкус.

Тема: Деревья в лесу.

Цель: формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета.

2 неделя.

Тема: У меня живет котенок.

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.

Тема: Сравнение двух групп предметов.

Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения.

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель: Познакомить со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения.

Тема: Зайчик.

Цель: Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями.

Тема: Рельсы для трамвайчика.

Цель: Развивать умение проводить горизонтальные прямые линии, не отрывая руки.

3 неделя.

Тема: Смешной рисунок.

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Тема: Сравнение предметов по ширине.

Цель: Совершенствовать в умении сравнивать двух предметы по ширине, ориентироваться в пространстве.

Тема: Звуковая культура речи {Б}, {БЬ}.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков.

Тема: Шарики и кубики.

Цель: развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы.

Тема: Воздушные шары.

Цель: Формировать представление о празднике пап, дедушек, воспитывать патриотические чувства.

Февраль.

4 неделя.

Тема: Приключение в комнате.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома.

Воспитывать уважение к маме, желание помочь ей.

Тема: Сравнение двух групп предметов.

Цель: Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине.

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова. «Петушки распетушились».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его.

Тема: Подарок для папы.

Цель: закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки, развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки.

5 неделя.

Тема: Уход за комнатным растением.

Цель: расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки.

Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Цель: Учить раскладывать фигуры в определенной последовательности, сравнивать две группы предметов.

Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.

Тема: Птичка на веточке.

Цель: Учить наблюдать за птицами, внимательно рассматривать и исследовать силуэтное изображение.

Тема: Красивые цветы для мамы.

Цель: Продолжать учить изображать отдельные предметы, составлять композицию из них, подбирать цвета.

Март.

1 неделя.

Тема: Вот так мама, золотая прямо.

Цель: Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества.

Тема: Сравнение предметов по высоте.

Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте, упражнять в различении и назывании геометрических фигур, ориентироваться в пространстве.

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»

Цель: познакомить детей со стихотворением, совершенствовать диалогическую речь.

2 неделя.

Тема: Золотая мама.

Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

Тема: Сравнение предметов по высоте.

Цель: Упражнять в классификации цветов, сравнивать предметы по высоте, закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Тема: Звуковая культура речи {Т}, {П}, {К}.

Цель: Закреплять произношение звуков в словах и фразовой речи, учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками.

Тема: Угощение для бабушек.

Цель: Упражнять детей в разнообразных способах лепки, учить передавать в лепке задуманные предметы, отражая их характерные особенности.

Тема: Весна.

Цель: Учить наблюдать за сезонными изменениями, отмечать особенности того или иного времени года.

3 неделя

Тема: Мой родной город.

Цель: Учить детей называть родное село. Дать элементарные представление о родном селе.

Тема: Сравнение предметов по высоте.

Цель: учить классифицировать фигуры по цвету, упражнять в сравнении по высоте, обозначать словами результат сравнения.

Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики.»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить с новой сказкой.

Тема: Зайка на пеньке.

Цель: Учить внимательно рассматривать иллюстрацию, находить персонаж, описывать его, развивать ориентировку в пространстве.

Тема: Сосульки плачут.

Цель: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек.

4 неделя.

Тема: Как мы с Фунтиком возили песок.

Цель: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной. Формировать уважение к папе.

Тема:Сравнение предметов по величине.

Цель: учить сравнивать по величине, отражать результаты сравнения: большой, маленький.

Тема: Рассматривание сюжетных картин. Дидактическая игра «Что изменилось».

Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину.

Тема: Фигуры из шаров.

Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки круговыми движениями, развивать воображение.

Тема: Прямоугольные домики для птиц и зверей.

Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы.

Апрель.

1 неделя.

Тема: Что мы делаем в детском саду.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работником детского сада, учить называть воспитателей по имени отчеству, обращаться на вы.

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: Учить выделять форму, цвет, величину. Упражнять в сравнении предметов по величине, развивать воображение.

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

Цель: познакомить детей со стихотворением. Учить называть признаки времен года.

Тема: Автобус.

Цель: развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение и наклеивать их.

Тема: Праздник.

Цель: Способствовать созданию радостного настроения, закреплять умение рисовать праздничные флажки, шары.

Литература:

Тема: Прогулка по весеннему лесу.

Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов.

Тема: Звуковая культура речи {Ф}.

Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить звук и слова с этим звуком.

Лепка.

Тема: Зайчик любит грызть морковку.

Цель: Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, учить соединять части предметов путем прижимания их к друг другу.

Тема: Поможем котику развесить разноцветные платочки сушиться.

Цель: Развивать умение изображать простые предметы, располагая изображение на всем листе.

3 неделя.

Тема: Тарелочка из глины.

Цель: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности.

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине.

Тема: «Курочка-рябушечка.»

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой.

Тема: Красивые чашки для волшебницы воды.

Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции.

Тема: Светит солнышко в окошко.

Цель: Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию по контуру, закреплять навыки рисования прямых линий.

4 неделя.

Тема: Няня моет посуду.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада.

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: Учить классифицировать по длине.

Тема: Звуковая культура речи {С}.

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука.

Тема: Весной вышла курочка гулять.

Цель: Обучать детей лепить фигуру цыпленка, скатывая шарики, скреплять формы.

Тема: Дорисуй свое любимое насекомое.

Цель: Обучать рисованию предметов круглой формы.

МАЙ.

1 неделя

Тема: Что лучше бумага или ткань?

Цель: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.

Тема: Яркие флажки.

Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм.

Тема: Куклы квартиру вчера получили.

Цель: Познакомить детей с цветочным узором городецких изделий.

2 неделя.

Тема: Подарки для медвежонка.

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности,

Тема: Больше-меньше.

Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения.

Тема: Цветы в подарок.

Цель: Прививать интерес к окружающему миру весной, формировать представление о празднике Дня Победы.

Тема: Праздничный салют.

Цель: Развивать чувство цвета, учить рисовать огоньки салюта.

3 неделя.

Тема: Экологическая тропа.

Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним, дать представление о посадке деревьев.

Тема: Геометрические фигуры.

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь детям вспомнить названия и содержание прочитанных сказок.

Тема: Украсим воздушного змея.

Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм.

Тема: Скоро лето.

Цель: Обучать умению передавать в рисунках красоту природы, изображать предметы разной формы, закрашивать их по контур

4 неделя.

Тема: Подарок для крокодила Гены.

Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.

Тема: Повторение.

Цель: закреплять пройденный материал.

Тема: Звуковая культура речи {З}.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука.

Тема: Божья коровка.

Цель: Учить лепить фигуру божьей коровки, используя пластилин и природный материал.

Тема: Нарисуй что хочешь.

Цель: Развивать у детей чувство композиции.

5 НЕДЕЛЯ.

Тема: Опиши предмет.

Цель: Совершенствовать

Умения детей выделять существенные признаки предметов.

Тема: Повторение.

Цель: закреплять пройденный материал.

Тема: Звуковая культура речи {Ц}. повторение стихотворение.

Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые учили в течении года.

Публикации по теме:

Сценарий праздника перехода малышей из ясельной группы в младшую «Бал карапузиков» Бал карапузиков. Сценарий праздника перехода малышей из ясельной группы в младшую. Вед. : Полюбуйтесь, хороши, дошколята-малыши? Нарядные,.

«Спасибо, ясельки». Праздник перехода детей 2–3 лет во вторую младшую группу. «Спасибо, ясельки». Праздник перехода во вторую младшую группу для детей 2-3 лет. Дети с воспитателем входят в зал с воздушными шарами,.

Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень» Тема недели: «Осень» Понедельник «4» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу.Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу. Лэпбук или как его еще называют интерактивная тематическая папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками,.

Перспективный план ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 05.09.16 «украшаем нашу группу» Физическая культура Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план по саморазвитию ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМОРАЗВИТИЮ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Месяц Направления работы Способы достижения Анализ достижений Сентябрь Работа.

Перспективный план по экспериментированию Перспективный план по экспериментированию во 2 младшей группе январь Рассматривание картины " Зимние забавы" Цель :вызвать желание рассмотреть.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Выпускной из яслей в младшую группу Сценарий выпускного бала «Вот и стали мы на год взрослее» 2 группа раннего возраста № 13 Подготовили и провели: воспитатели: Малярова.

Автор публикации:
Перспективный план НОД на младшую группу
Опубликовано: 14 января 2018 в 15:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план НОД на младшую группу» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лобашева (УИ 730501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД