Ольга Лобашева
Перспективный план НОД на младшую группу
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
1 неделя.
Тема: Папа, Мама, Я-вместе дружная семья.
Цель: формировать первоначальное представление семье.
Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.
Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения.
Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. (игры)
Тема: Большие и маленькие мячи.
Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы округлой формы, их различие по величине. Учить аккуратно наклеивать.
Тема: Знакомство с карандашом и бумагой.
Публикация «Перспективный план НОД на младшую группу» размещена в разделах
Цель: Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш.
2 неделя.
Тема: Овощи с огорода.
Цель: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширять представление о выращивании овощных культур.
Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса».
Тема: Знакомство с глиной, пластилином.
Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.
Тема: Красивые лесенки.
Цель:учит рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаться. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю.
3 неделя.
Тема: Транспорт.
Цель: учить детей определять и различать транспорт и виды транспорта, выделять основные признаки.
Тема: Много, мало, один.
Цель: Упражнять в составлении групп из отдельных предметов, выделении из нее одного предмета, развивать пространственные представления «вверху, внизу, посередине».
Тема: Звуковая культура речи, звуки {А,У}. дидактическая игра «Не ошибись».
Цель: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова.
Тема: Шарики катятся по дорожке.
Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки. Учить приемам наклеивания.
Тема: Красивые лесенки.
Цель: Учить рисовать линии сверху вниз, проводить прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю.
4 неделя.
Тема: Мебель.
Цель: Учить детей определять и различать предметы мебели виды, выделять основные признаки предметов мебели.
Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг.
Цель: Познакомить детей с квадратом, учить различать и называть геометрические фигуры.
Тема: Звуковая культура речи, звук {У}
Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука, отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.
Тема: Разные цветные мелки.
Цель: Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной.
Тема: Привяжем к шарикам цветные ниточки.
Цель: учить детей правильно держать, рисовать прямые линии сверху вниз. Учить видеть в линиях образ предмета.
ОКТЯБРЬ
1 неделя.
Тема: У бабушки в огороде.
Цель: Закрепит знания детей об овощах (вид, вкус).
Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг.
Цель: Закреплять представление о геометрических фигурах. Умение классифицировать их по форме и цвету.
Тема: Чья вещь.
Цель: Упражнять в согласовании притяжательный местоимений с существительными и прилагательными.
Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
Тема: Большие и маленькие яблоки на тарелке.
Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы.
Тема: Лучики для солнышка.
Цель: Формировать умение правильно держать карандаш, различать цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию.
2 неделя.
Тема: Одежда.
Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду.
Тема: Много, мало, один.
Цель: упражнять в составлении групп из отдельных предметов и выделении из неё одного предмета.
Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок».
Цель: Познакомить со сказкой «Колобок», упражнять детей в образовании слов по аналогии.
Тема: «Колобок».
Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей.
Тема: Разноцветный ковер из листьев.
Цель: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
3 неделя.
Тема: Чудесный мешочек.
Цель: Дать детям понятие о том что одни сделаны руками человека, другие созданы природой.
Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг треугольник.
Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть треугольники.
Тема: Звуковая культура речи, звук {О}. Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок».
Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстрации. Отрабатывать четкое произношение звука {О}.
Тема: Яблоки и ягоды на блюдечке.
Цель: Закрепить знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине.
Тема: Цветные клубочки.
Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш.
4 неделя.
Тема: Кто в домике живет.
Цель: учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты и характера, особенности поведения.
Тема: Количество: столько-сколько.
Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой.
Тема: Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».
Цель: вызвать у детей сочувствие к зайчику, которому холодно и страшно в неуютную осеннюю пору.
Тема: Угостим друзей оладушками.
Цель: формировать интерес к лепке, расширять представление о свойствах пластилина, способах лепки.
Тема: Бабушка внуку вязала носочки, котенок раскатал клубочки.
Цель: Приобщать детей к искусству, расширять представление предметов по величине и цвету.
Ноябрь.
1 НЕДЕЛЯ
Тема: В гостях у бабушки.
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детьми. Учить правильно обращаться с ними.
Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг треугольник.
Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать по цвету и форме.
Тема: Дидактическая игра «Что из чего получается?». Чтение стихотворений об осени.
Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.
Тема: Разноцветные огоньки в домиках.
Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы.
Тема: Раздувайся пузырь.
Цель: .Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины.
2 неделя.
Тема: Помогите незнайке.
Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
Тема: Столько-сколько, поровну.
Цель: Учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова: столько, сколько, поровну, много, мало, один.
Тема: Звуковая культура речи, звук {И}.
Цель: упражнять детей в чётком и правильном произношении звука {И}.
Тема: Крендельки.
Цель: Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску.
Тема: Красивые воздушные шары.
Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш.
3 неделя.
Тема: Теремок.
Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.
Тема: Один, много, ни одного.
Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Тема: Рассматривание сюжетных картин.
Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
Тема: Шарики и кубики.
Цель: учить предварительно раскладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы.
Тема: Разноцветные колеса.
Цель: Приобщать детей к искусству, совершенствовать умение правильно держать кисть, закрепить умение правильно называть цвета.
4 неделя.
Тема: Варвара-краса, длинная коса.
Цель: Знакомить с трудом взрослых-мамы, дать представление, о том что она проявляет заботу о своей семье.
Тема: Ориентировка в пространстве.
Цель: Учить находить предметы в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу.
Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Я. Маршака «Детки в клетке».
Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений.
Тема: Посуда, пряники.
Цель: формировать интерес к лепке, закреплять
представление о свойствах пластилина.
Тема: Нарисуй что-то круглое.
Цель: Упражнять детей вырисовывать предметы круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельное творчество.
Декабрь.
Тема: Покормим птиц зимой.
Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать желание детей подкармливать птиц зимой.
Тема: Сравнение предметов по длине.
Цель: Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: длиннее, короче.
Тема: Рассматривание картины «Домик для малыша».
Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснение, упражнять в умении вести диалог.
Тема: Снеговик.
Цель: Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Тема: Блюдце молока.
Цель: Закрепить знание названий цветов, развивать умение ритмично наносить линии, штрихи.
1 неделя.
Тема: Найди предметы рукотворного мира.
Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
Тема: Сравнение предметов по длине.
Цель: Продолжать учить сравнивать контрастные предметы по длине.
Тема: Снегурушка и лиса.
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой. Упражнять в выразительном чтении отрывка.
Тема: Лепешки большие и маленькие.
Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки круговыми движениями, закреплять умение сплющивать шар.
Тема: Снежные комочки большие и маленькие.
Цель: закреплять умение дЕтей рисовать предметы круглой формы.
2 неделя.
Тема: Наш зайчонок заболел.
Цель: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке.
Тема: Сравнение предметов по длине.
Цель: Учить классифицировать предметы по цвету и длине, различать и называть геометрические фигуры, определят, что больше без счета.
Тема: Повторение сказки Снегурушка и лиса.
Цель: Помочь вспомнить сказку: Снегурушка и лиса. Упражнять в произношении слов со звуком {Э}. в определении качеств предметов на ощупь.
Тема: Домик.
Цель: Учить выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги детали, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
Тема: Ёлочка.
Цель: Поощрять участие детей в совместных играх. Закрепить знание основных цветов, умение слушать и отвечать на вопросы.
3 неделя.
Тема: Хорошо у нас в детском саду.
Цель: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада, воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам.
Тема: Ориентировка во времени день, ночь.
Цель: Учить различать части суток: день, ночь.
Тема: Снег идет. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».
Цель: Познакомить детей с рассказом, оживить в памяти детей их собственные впечатление от обильного снегопада.
Тема: Домик.
Цель: Развивать умение раскрывать комочки пластилина в жгуты, различать предметы по размеру, дать первичные представления о жилищах людей.
Тема: Деревья на нашем участке.
Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий.
4 неделя.
Тема: Беседа о Дед Морозе.
Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения.
Тема: Сравнение предметов по длине.
Цель: Учить классифицировать предметы по цвету и длине, различать и называть геометрические фигуры, определят, что больше без счета.
Тема: Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье».
Цель: способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета.
Тема: Красивая салфеточка.
Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине.
Тема: Снеговик.
Цель: учить закрашивать рисунки, не выходя за контур.
2 неделя.
Тема: Сравнение предметов по ширине.
Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине, обозначать словами результата сравнения, различать и называть геометрические фигуры.
Тема: Чтение сказки: «Гуси-лебеди».
Цель: Познакомить детей со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку.
Лепка.
Тема: Солнышко.
Цель: Развивать умение скатывать пластилин круговыми движениями рук в шар и расплющивать его.
Тема: Новогодняя елка с огоньками и шариками.
Цель: Поощрять участие детей в совместных играх, совершенствовать умение правильно держать кисть.
Тема: Деревянный брусочек.
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет, учить выделять признаки дерева.
Тема: Сравнение предметов по ширине.
Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по ширине.
Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин.
Цель: продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах.
Тема: Ёлочка.
Цель: Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, формировать навыки аккуратной работы.
Тема: Снеговик.
Цель: Закреплять знание о круглой форме предметов, умение различать предметы по величине.
4 неделя.
Тема: В январе, в январе, много снега во дворе.
Цель: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы.
Тема: Сравнение предметов по ширине.
Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова «уже», «шире».
Тема: Звуковая культура речи: звуки {М}, {МЬ}. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».
Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.
Лепка.
Тема: Покормим птиц.
Цель: Закреплять умение передавать форму предмета в лепке. Формировать навыки аккуратной работы.
Тема: Украсим рукавичку-домик.
Цель: Поощрять участие детей в совместных играх, совершенствовать умение правильно держать кисть.
ФЕВРАЛЬ.
1 неделя
Тема: Радио.
Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм, определять обобщающее слово для группы предметы.
Тема: Ориентировка во времени: утро, день, ночь.
Цель: Учить называть временные отрезки: утро день ночь.
Тема: Звуковая культура речи {П}, {ПЬ}. Дидактическая игра «Ярмарка».
Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков.
Тема: Цыпленок.
Цель: Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, воспитывать эстетический вкус.
Тема: Деревья в лесу.
Цель: формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета.
2 неделя.
Тема: У меня живет котенок.
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.
Тема: Сравнение двух групп предметов.
Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения.
Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
Цель: Познакомить со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения.
Тема: Зайчик.
Цель: Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями.
Тема: Рельсы для трамвайчика.
Цель: Развивать умение проводить горизонтальные прямые линии, не отрывая руки.
3 неделя.
Тема: Смешной рисунок.
Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.
Тема: Сравнение предметов по ширине.
Цель: Совершенствовать в умении сравнивать двух предметы по ширине, ориентироваться в пространстве.
Тема: Звуковая культура речи {Б}, {БЬ}.
Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков.
Тема: Шарики и кубики.
Цель: развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы.
Тема: Воздушные шары.
Цель: Формировать представление о празднике пап, дедушек, воспитывать патриотические чувства.
Февраль.
4 неделя.
Тема: Приключение в комнате.
Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома.
Воспитывать уважение к маме, желание помочь ей.
Тема: Сравнение двух групп предметов.
Цель: Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине.
Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова. «Петушки распетушились».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его.
Тема: Подарок для папы.
Цель: закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки, развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки.
5 неделя.
Тема: Уход за комнатным растением.
Цель: расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки.
Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Цель: Учить раскладывать фигуры в определенной последовательности, сравнивать две группы предметов.
Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».
Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.
Тема: Птичка на веточке.
Цель: Учить наблюдать за птицами, внимательно рассматривать и исследовать силуэтное изображение.
Тема: Красивые цветы для мамы.
Цель: Продолжать учить изображать отдельные предметы, составлять композицию из них, подбирать цвета.
Март.
1 неделя.
Тема: Вот так мама, золотая прямо.
Цель: Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества.
Тема: Сравнение предметов по высоте.
Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте, упражнять в различении и назывании геометрических фигур, ориентироваться в пространстве.
Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»
Цель: познакомить детей со стихотворением, совершенствовать диалогическую речь.
2 неделя.
Тема: Золотая мама.
Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.
Тема: Сравнение предметов по высоте.
Цель: Упражнять в классификации цветов, сравнивать предметы по высоте, закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
Тема: Звуковая культура речи {Т}, {П}, {К}.
Цель: Закреплять произношение звуков в словах и фразовой речи, учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками.
Тема: Угощение для бабушек.
Цель: Упражнять детей в разнообразных способах лепки, учить передавать в лепке задуманные предметы, отражая их характерные особенности.
Тема: Весна.
Цель: Учить наблюдать за сезонными изменениями, отмечать особенности того или иного времени года.
3 неделя
Тема: Мой родной город.
Цель: Учить детей называть родное село. Дать элементарные представление о родном селе.
Тема: Сравнение предметов по высоте.
Цель: учить классифицировать фигуры по цвету, упражнять в сравнении по высоте, обозначать словами результат сравнения.
Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики.»
Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить с новой сказкой.
Тема: Зайка на пеньке.
Цель: Учить внимательно рассматривать иллюстрацию, находить персонаж, описывать его, развивать ориентировку в пространстве.
Тема: Сосульки плачут.
Цель: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек.
4 неделя.
Тема: Как мы с Фунтиком возили песок.
Цель: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной. Формировать уважение к папе.
Тема:Сравнение предметов по величине.
Цель: учить сравнивать по величине, отражать результаты сравнения: большой, маленький.
Тема: Рассматривание сюжетных картин. Дидактическая игра «Что изменилось».
Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину.
Тема: Фигуры из шаров.
Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки круговыми движениями, развивать воображение.
Тема: Прямоугольные домики для птиц и зверей.
Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы.
Апрель.
1 неделя.
Тема: Что мы делаем в детском саду.
Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работником детского сада, учить называть воспитателей по имени отчеству, обращаться на вы.
Тема: Сравнение предметов по величине.
Цель: Учить выделять форму, цвет, величину. Упражнять в сравнении предметов по величине, развивать воображение.
Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Цель: познакомить детей со стихотворением. Учить называть признаки времен года.
Тема: Автобус.
Цель: развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение и наклеивать их.
Тема: Праздник.
Цель: Способствовать созданию радостного настроения, закреплять умение рисовать праздничные флажки, шары.
Литература:
Тема: Прогулка по весеннему лесу.
Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.
Тема: Сравнение предметов по длине.
Цель: Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов.
Тема: Звуковая культура речи {Ф}.
Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить звук и слова с этим звуком.
Лепка.
Тема: Зайчик любит грызть морковку.
Цель: Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, учить соединять части предметов путем прижимания их к друг другу.
Тема: Поможем котику развесить разноцветные платочки сушиться.
Цель: Развивать умение изображать простые предметы, располагая изображение на всем листе.
3 неделя.
Тема: Тарелочка из глины.
Цель: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности.
Тема: Сравнение предметов по величине.
Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине.
Тема: «Курочка-рябушечка.»
Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой.
Тема: Красивые чашки для волшебницы воды.
Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции.
Тема: Светит солнышко в окошко.
Цель: Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию по контуру, закреплять навыки рисования прямых линий.
4 неделя.
Тема: Няня моет посуду.
Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада.
Тема: Сравнение предметов по величине.
Цель: Учить классифицировать по длине.
Тема: Звуковая культура речи {С}.
Цель: Отрабатывать четкое произношение звука.
Тема: Весной вышла курочка гулять.
Цель: Обучать детей лепить фигуру цыпленка, скатывая шарики, скреплять формы.
Тема: Дорисуй свое любимое насекомое.
Цель: Обучать рисованию предметов круглой формы.
МАЙ.
1 неделя
Тема: Что лучше бумага или ткань?
Цель: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.
Тема: Яркие флажки.
Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм.
Тема: Куклы квартиру вчера получили.
Цель: Познакомить детей с цветочным узором городецких изделий.
2 неделя.
Тема: Подарки для медвежонка.
Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности,
Тема: Больше-меньше.
Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения.
Тема: Цветы в подарок.
Цель: Прививать интерес к окружающему миру весной, формировать представление о празднике Дня Победы.
Тема: Праздничный салют.
Цель: Развивать чувство цвета, учить рисовать огоньки салюта.
3 неделя.
Тема: Экологическая тропа.
Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним, дать представление о посадке деревьев.
Тема: Геометрические фигуры.
Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.
Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.
Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь детям вспомнить названия и содержание прочитанных сказок.
Тема: Украсим воздушного змея.
Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм.
Тема: Скоро лето.
Цель: Обучать умению передавать в рисунках красоту природы, изображать предметы разной формы, закрашивать их по контур
4 неделя.
Тема: Подарок для крокодила Гены.
Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.
Тема: Повторение.
Цель: закреплять пройденный материал.
Тема: Звуковая культура речи {З}.
Цель: Упражнять детей в четком произношении звука.
Тема: Божья коровка.
Цель: Учить лепить фигуру божьей коровки, используя пластилин и природный материал.
Тема: Нарисуй что хочешь.
Цель: Развивать у детей чувство композиции.
5 НЕДЕЛЯ.
Тема: Опиши предмет.
Цель: Совершенствовать
Умения детей выделять существенные признаки предметов.
Тема: Повторение.
Цель: закреплять пройденный материал.
Тема: Звуковая культура речи {Ц}. повторение стихотворение.
Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые учили в течении года.