Нелля Сердюк
Перспективный план к проекту «Ёж»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы.
I этап «Подготовительный»
Месяц Мероприятия
Октябрь
1 неделя • Изучение проблемы
• Выбор темы проекта
• Определение целей и задач проекта
• Подбор художественной литературы
• Составление перспективного плана работы
II этап «Основной»
Месяц
неделя Виды деятельности тема Задачи
Октябрь
2 неделя
1. Беседа
2. Дидактическая игра
«Ёж»
«У кого какое жилище?»
Публикация «Перспективный план к проекту „Ёж“» размещена в разделах
- Дикие животные. Планы
- Дикие животные. Проекты
- Еж, ежик. Проекты
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
закрепить и обобщить представление детей о еже, о его образе жизни в разное время года. Формировать представление о том, как выглядит еж, чем питается, как находит пищу, устраивает нору, спасается от врагов, как выводит потомство, какую пользу приносит лесу и человеку. Продолжать учить отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, используя в своей речи новые слова и выражения. Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в лесу. Активизация словаря: насекомоядное, хищное, травоядное, всеядное, млекопитающее.
- знать особенность жилищ разных диких животных.
Октябрь
3 неделя Нод
развитие речи «Составление рассказа по мнемотаблице «Ежи-лесные жители». Формировать умение составлять рассказ по мнемотаблице. Развивать внимание, восприятие, воображение.
Воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать его.
Октябрь
4 неделя Нод
Развитие речи
познание «Составление рассказа по картине «Ежи» Формировать умение составлять коллективный рассказ по картинке.
Упражнять в подборе слов, близких по значению, отгадывании описательных загадок на заданную тему.
Развивать внимание, восприятие, воображение
Воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать и не повторять его; оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор.
Ноябрь
1 неделя Нод лепка
Художественное творчество
2. Самомассаж «Ёжики»
«Ёжик» - Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки).
- Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.
- Упражнять в звукоподражании.
- Формировать интерес к работе с природным материалом и пластилином, развивать мелкую моторику, воображение, творчество.
Активация речи, познавательной деятельности, развитие мелкой моторики пальцев рук и повышение иммунитета детей.
Ноябрь
2 неделя Аппликация +рисование «Как ёжик готовится к зиме» Совершенствовать умение работать с бумагой, резать прямыми движениями; рисовать туловище ежа, дорисовывать детали, наклеивать «иголки». Расширять представления о жизни диких животных в осенний период; воспитывать бережное отношение к природе видеть красоту окружающего мира.
Ноябрь
3 неделя 1.
Инсценировка
2. Коллективная аппликация «Ёж и лиса»
«Поможем ёжику лечь спать». Следить за интонацией, развивать умение согласовывать речь с движением, поддерживать эмоционально-положительное состояние детей.
Учить слушать, правильно работать кистью и клеем, выполнять работу аккуратно, научить различать листья и называть, познакомить с лесными животными, как они готовятся к зиме, сопереживать, радоваться полученному результату.
3 этап «Заключительный»
Месяц Виды деятельности мероприятие Задачи
Ноябрь
4 неделя
досуг
«В гости к ёжику Ерофею»
Развивать физические способности детей через игровое и спортивное взаимодействие, общение и расширение круга знакомств.
Развивать мелкую и общую моторику рук.
Развивать ловкость, быстроту.
Упражнять в пролезании в тоннель.
Упражнять в прыжках на двух ногах.