Елена Стрелкова
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
Месяц Неделя Название мероприятия Цель Ответственные
СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «День знаний».
Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и статусе ученика. Муз. руководитель. Воспитатели.
2-я неделя Драматизация сказки «Теремок».
Публикация «Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. Воспитатели.
3-я неделя «Праздник взросления».
Создавать радостное настроение, развивать коммуникативные навыки: лёгкость вступления в контакт, инициативность, готовность к общению, поощрять самостоятельность детей. Воспитатели.
4-я неделя «Шапокляк и правила дорожного движения».
Закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков при формировании культуры безопасного поведения на дорогах. Инструктор по физкультуре.
ОКТЯБРЬ 1-я неделя Развлечение «Художественный салон».
Вызвать у детей эмоциональное, радостное настроение к художественному изображению яркой осенней природы. Воспитатели.
2-я неделя Развлечение на тему : «Приключения в пути».
Закрепить правила дорожного движения, формировать художественно-речевые исполнительские умения. Воспитатели.
3-я неделя «Водная баталия».
Способствовать оздоровлению посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций. Инструктор по плаванию.
4-я неделя Музыкальное развлечение «Рябины России».
Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику, воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы, уточнять знания о признаках осени.
Муз. руководитель.
НОЯБРЬ 1-я неделя 1. Игра-драматизация «Красная шапочка».
Развивать интерес к театральному искусству. Воспитатели.
2-я неделя «В поисках здоровья».
Привлекать внимание родителей к физическим возможностям ребенка, развитию его физических способностей, характеру взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Инструктор по физкультуре.
3-я неделя Развлечение «Музыкально-дидактические игры».
Развитие тембрового, звуковысотного, гармонического, динамического слуха, развивать чувство ритма, учить двигаться в коллективе, ориентироваться в пространстве. Муз. руководитель.
4-я неделя Вечер отдыха «День матери».
Организовать развлечение с родителями (мамы, создать благоприятную обстановку для общения, развивать музыкальный слух, воспитывать в детях нежное чувство любви и уважения к мамам. Воспитатели.
ДЕКАБРЬ 1-я неделя Викторина «Сказки – наши друзья».
Обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память ; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей. Воспитатели.
2-я неделя Развлечение «Его величество электричество».
Обобщать знания детей об электричестве; расширять представления о том, где «живёт» электричество и как оно помогает человеку; закрепить правила безопасного поведения в обращение с электроприборами в быту. Воспитатели.
3-я неделя «В поисках новогодней елочки».
Создание атмосферы праздничного настроения и пропаганда здорового образа жизни. Инструктор по физкультуре.
4-я неделя «Новогодний утренник» Создать праздничное настроение, воспитывать чувство ответственности за коллективные действия, вызвать эмоциональный отклик. Муз. руководитель.
ЯНВАРЬ 2-я неделя Развлечение "Рождественские колядки".
Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательным и отзывчивым. Воспитатели.
3-я неделя «Музыкальный салон».
Вызвать желание слушать инструментальную музыку; формировать запас любимых музыкальных произведений; воспитывать культурного слушателя, развивать музыкальную память. Муз. руководитель.
4-я неделя «В гостях у Водяного».
Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания. Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы. Инструктор по плаванию.
ФЕВРАЛЬ 1-я неделя Досуг «Сказка о весёлом колобке».
Обогащать активный и пассивный словарь детей; развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивать умения сопровождать речь движением. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувство взаимопомощи. Воспитатели.
2-я неделя Математический досуг «В поисках клада».
Учить детей математике в обыденной жизни. Развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу, положительное и активное отношение к обучению. Стимулировать инициативные высказывания и умение отстаивать своё мнение. Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга. Воспитатели.
3-я неделя
«А ну - ка, мальчики!»
Популяризация плавания у мальчиков старшего дошкольного возраста. Инструктор по плаванию.
4-я неделя Праздник «Наша Армия сильна!»
Вызвать интерес к военным профессиям, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, принимать активное участие в играх и соревнованиях. Муз. руководитель.
МАРТ 1-я неделя «Мамин праздник».
Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, их труду и заботам о детях, доме, вызвать желание порадовать мам и бабушек своими выступлениями. Муз. руководитель.
2-я неделя Развлечение «Загадки весны».
Создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре. Воспитатели.
3-я неделя «Сороки».
Знакомство с русским фольклором, вызвать интерес к народным обычаям, песенкам и потешкам. Муз. руководитель.
4-я неделя «Ой - да, девочки!»
Популяризация плавания у девочек старшего дошкольного возраста. Инструктор по плаванию.
АПРЕЛЬ 1-я неделя Литературно-музыкальное развлечение «День смеха».
Создать атмосферу беззаботного веселья; продолжать учить детей понимать юмор, шутки. Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта. Воспитатели. Муз.
руководитель.
2-я неделя Развлекательно-познавательная игра. Викторина «Я знаю космос». Закрепление знаний детей о космосе, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. Воспитатели.
3-я неделя «Здоровье в капельке воды».
Организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в досуге. Инструктор по плаванию.
4-я неделя Праздник «Веснянка».
Знакомство с весенними признаками, вызвать эмоциональный отклик, приучать всех детей активно участвовать в играх и хороводах. Муз. руководитель.
МАЙ 1-я неделя Досуг «Помню и горжусь!»
Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Воспитатели.
2-я неделя «Физкультура – ура!»
Привлечь родителей к здоровому образу жизни; к активному участию в укреплении здоровья детей. Инструктор по физкультуре.
3-я неделя Развлечение «Будь вежливым!»
Развивать коммуникативные навыки; стимулировать эмоциональное содержание детей со сверстниками; развивать умение отвечать на вопросы; способствовать установлению добрых отношений между детьми. Воспитатели.
4-я неделя Выпускной бал «До свидания детский сад!»
Создать весёлое настроение у детей и родителей, формировать интерес к музыкальной деятельности. Муз. руководитель.