Приложение МААМ

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на II квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на II квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь

I неделя.

Дикие животные.

(сказка «Как ёжик выручил зайца»)

- учить связно, последовательно рассказывать сказку; побуждать составлять сказку на тему «Как ёжик выручал зайца»;

- учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова;

- познакомить детей с буквой «Т», обозначающей звук [т];

- уточнять и закреплять правильное произношение звуков [ж], [з], учить дифференцировать эти звуки на слух, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками.

II неделя.

Дом и мебель.

(составление рассказа на тему «Моя комната»)

- учить детей составлять короткий рассказ- описание о предметах мебели;

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Коммуникация“ на II квартал» размещена в разделах

- учить сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств;

- активизировать употребление слов противоположного значения (антонимов);

-закреплять умение классифицировать предметы по качеству;

- учить образовывать по аналогии названия предметов мебели;

- познакомить детей с буквой «Д», обозначающей звук [д];

- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ш], [ж];

- учить дифференцировать эти звуки, делить двусложные слова на части и произносить каждую часть;

- показать последовательность звучания слогов в слове.

III неделя.

Бытовые электроприборы.

(составление описания предмета бытовой техники по алгоритму)

- учить детей рассказывать связно и живо, не отступая от заданной темы;

- упражнять в образовании названий предметов бытовой техники в именительном и родительном падежах множественного числа;

- учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж];

- познакомить детей с буквой «Г», обозначающей звук [г];

учить делить трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова, определять порядок слогов в слове.

IV неделя.

Новый год.

(пересказ рассказа В. Сутеева «Новогодняя елка»)

- учить связно, последовательно пересказывать текст;

- учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова;

- учить подбирать определения к разным словам, добиваться чёткого произнесения фраз со звуками [ц], [ч,];

- познакомить детей с буквой «К», обозначающей звук [к].

Январь.

I неделя.

Зима.

Рассматривание картины И. Шишкина «Зима»

- продолжать учить составлять рассказ по картине из 5-6 предложений; - совершенствовать моно-логическую речь;

- познакомить детей с буквой «С», обозначающей звук [с];

- воспитывать устойчивое внимание.

II неделя.

Одежда. Обувь. Головные уборы.

(чтение с обсуждением Ш. Перро «Кот в сапогах»).

- формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки;

- обогащать речь детей;

- оказывать детям помощь в употреблении слов в точном соответствии с их смыслом;

- познакомить детей с буквой «З», обозначающей звук [з];

- отрабатывать интонационную выразительность речи.

III неделя.

Мы читаем С. В. Михалкова.

Разучивание отрывков из стихотворения «Дядя Стёпа».

- развивать интерес к художественной литературе и чтению;

- формировать умение понимать главную идею произведения;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- автоматизировать правильное произношение и диффиринцировать свистящие и шипящие звуки;

- познакомить детей с буквой «Ц», обозначающей звук [ц];

- развивать связную речь.

Февраль.

I неделя.

Посуда. Продукты питания.

(сюжетное рассказывание)

- учить детей составлять короткий рассказ о предметах посуды;

- учить сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств;

- активизировать употребление слов противоположного значения (антонимов);

-закреплять умение классифицировать предметы по качеству;

- познакомить детей с буквой «Ч», обозначающей звук [ч];

- учить образовывать по аналогии названия предметов посуды.

II неделя.

Транспорт.

- развивать творческое воображение;

- учить описывать, называть и распознавать разновидности транспорта;

- формировать умение использовать точные по смыслу подобранные слова;

- познакомить детей с буквой «Щ», обозначающей звук [щ];

- обогащать словарный запас определениями.

III неделя.

Россия. Защитники Отечества.

(пересказ художественного произведения «Два товарища»).

- познакомить детей с новым литературным жанром - басней, с ее особенностями ;

- воспитывать чуткость к образному строю языка басни;

- познакомить детей с буквой «Х», обозначающей звук [х];

- учить пересказывать текст.

IV неделя.

Мы читаем А. Л. Барто.

Чтение и заучивание стихов А. Л. Барто.

- развивать интерес к художественной литературе и чтению;

- формировать умение понимать главную идею произведения;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- автоматизировать правильное произношение и диффиринцировать свистящие и шипящие звуки;

- познакомить детей с буквой «Ш», обозначающей звук [ш];

- развивать связную речь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект НОД в образовательной области «Коммуникация» во 2 младшей группе «Я и моя семья» Цель: формирование представления детей о семье, о членах семьи. Задачи: Предметно – информационная: способствовать развитию представления.

«Путаница». Занятие в средней группе по образовательной области «Коммуникация» Конспект занятия. Образовательная область: Коммуникация. Конспект занятия. Образовательная область: Коммуникация. Возрастная группа: средняя.

Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015 года в старшей логопедической группе Перспективное планирование по познавательному развитию на февраль 2015года в старшей логопедической группе Тема недели День недели Тема.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на II квартал
Опубликовано: 10 августа 2015 в 20:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Коммуникация» на II квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 57566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД