тарина лайсле
Перспективное планирование проекта «Дружат дети всей Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Дружат дети всей Земли».
Дата: 23.03.2021 – 27.03.2021
Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования толерантного отношения к детям разных национальностей. Способствовать формированию знаний о народах разных национальностей, населяющих нашу страну. Воспитывать интерес к культурам народов России.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Хоровод дружбы» .
основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница
нод ФЦКМ
«Дружат дети всей земли»
«Сказка терапия» Физкультура
Публикация «Перспективное планирование проекта „Дружат дети всей Земли“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2021
(по плану физ. инстр.)
Развитие речи
Чтение и обсуждение сказок народов России ФЭМП
«Едем в гости»
Хакасский язык
А астар (Деревья)
Развитие речи
Заданный звук в начале, середине и конце слова
Лепка
«Хоровод дружбы» - коллективная. Физкультура
(по плану физ. инстр.)
Рисование
Рисование «Кто-кто в рукавичке живет»
Музыка
(по плану муз. рук.) Рисование
декоративное «Составь Узор»
Музыка
(по плану муз. рук.) Региональный компонент
«Загадки хозяина леса»
познавательно – исследовательская деятельность Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких»
Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций. Наблюдение за растениями и кустарниками на участке
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Наблюдение за ручейками
Цель: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом. Понаблюдать, как вода течёт с возвышенных мест вниз. прислушаться к журчанию, воды.
Наблюдение за облаками
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.
Наблюдение за ветром
Цель: уточнить представление о ветре.
коммуникативная деятельность Рассматривание альбомов «Национальные костюмы народов России»
Д/игра «Узнай предмет» - элементы национальных костюмов.
Игра-приветствие «Передай привет ладонью» Беседа «Традиции нашего народа» Беседа по картине «Мы маленькие дети на большой планете»
восприятие художественной литературы Русская народная сказка «Василиса прекрасная» Чувашская сказка «Лиса – плясунья» Румынская народная сказка: “Коза с колокольчиком” Болгарская народная сказка: «Старик, старуха и Луна» Нанайская сказка «Айога»
конструктивная деятельность Конструирование «Мост через реку» Игры с конструктором «LEGO» Многоэтажный дом, разборным конструктором
игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Семья. Собираемся на праздник»
Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово» Д/и «Составь предложение» - продолжать учить составлять предложение с заданным словом.
Игры с конструктором.
Настольная игра «Ходилка- бродилка»
•Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Лиза, Антон, Полина.
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие»
Дид. игра «Назови свой адрес» Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Д/и «Узнай по описанию» (деревья)
•Д/и «Придумай слово на заданный звук»- Денис, Вика, Ксюша.
двигательная деятельность Подвижные игры: «Хитрая лиса», "Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.
Игра малой подвижности: «Море волнуется» - имитация движений.
Индивидуальная работа "С кочки на кочку" - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра "Остров сокровищ" - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.
Игра малой подвижности: «Зеваки» - упражнять детей действовать по сигналу, ходить ровным кругом
Подвижные игры
«Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную;
«Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу.
Индивидуальная работа
«Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов.
игры с выносным материалом (ленты, вертушки, вожжи). Подвижная игра. «Утро в лесу»- закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.
«Сделай фигуру» - выполнять движения по заданию педагога;
«Караси и щука» - упражнять детей в беге.
Игра малой подвижности: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание. Подвижные игры «Кто быстрее?»- упражнять в беге, развивать быстроту.
«Дальше и выше»- продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.
Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу- развивать координацию движений.
Оборудование: мячи, ленточки, кегли.
изобразительная деятельность «Дорисуй узор»- игра направлена на развитие внимания и памяти детей. Альбомы раскраски на тему «Национальные костюмы» Кружок «Радуга» Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования
музыкальная деятельность Слушание детских песен
самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность: уборка участка от сломанных веточек. Навести порядок в уголке творчества. Полив комнатных растений.
Взаимодействие с родителями Разработка и распространение памяток среди родителей; оформление стендовой информации; групповых папок на тему «Права детей», «Жестокое обращение с детьми».
Найти послушать песни о дружбе : «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»
Участие родителей в изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Зоопарк»