Марина Бубнова
Перспективное планирование работы логопеда с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю
Заведующий МБДОУ «Детский сад
общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому
развитию детей «Василёк»
МО Енотаевский район с. Енотаевка
«1» сентября 2014 г.
___Бенива М. В.
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями
Мероприятия
Сроки Цель
Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза.
1-15 сентября.
Предварительное знакомство
Публикация «Перспективное планирование работы логопеда с родителями» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
«Логопедическая гостиная»- проводить выборочные беседы, круглые столы с родителями детей-логопатов и оказание им помощи.
Сентябрь-октябрь. Январь.
Ознакомить с результатами диагностики, заполнение речевых карт.
Семинар-практикум «Подготовка органов артикуляции к постановке звуков».
Октябрь.
Январь.
Познакомить с комплексами артик. гимнастики для постановки различных групп звуков, объяснить необходимость её выполнения; дать рекомендации по выполнению арт. гимнастики в домашних
условиях.
Родительское собрание : «Будем знакомы. Приглашаем к сотрудничеству» (Для родителей вновь прибывших детей)
Октябрь.
Знакомство с диагнозом речевых нарушений детей-логопатов, планом коррекционной работы.
Консультация для родителей по теме : «Приёмы коррекционной работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»
Ноябрь.
Знакомство с приёмами постановки звуков.
Семейный клуб «Говорилки» -приглашение родителей на логопедические занятия.
По мере необходимости.
Познакомить с особенностями работы логопеда, его методами и приёмами.
Консультация для родителей : «Дидактические игры в логопедической работе»
Декабрь.
Познакомить с различными видами дидактических игр, используемых в работе логопеда.
Организовать открытое логопедическое занятие для родителей. (Тема занятия на выбор логопеда)
Декабрь.
Показать достижение детей за полугодие.
Родительское собрание «Динамика речевого продвижения каждого ребёнка. Логопедическая работа с детьми.
Январь.
Подвести итоги коррекционной работы за первое полугодие. Дальнейшая работа с вновь прибывшими детьми.
Ведение индивидуальных тетрадей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, связной речи
В течение учебного года (запись делается 1 раз в неделю)
Закрепление материала, пройденного на занятиях.
Консультация для родителей по теме : «Стихи-диалоги, направленные на развитие и формирование у детей правильной и связной речи»
Февраль.
Размещение в уголках для родителей стишков-диалогов.
Февраль.
Выступление на родительском собрании в подготовительной группе по теме: «Психологическая и педагогическая готовность детей к обучению в школе»
Март.
Консультация для родителей по теме : «Как учить детей рассказывать»
Апрель.
Праздник правильной речи
Май.
Показать, чему научились дети за период обучения.
Собрание для родителей по теме :
«Итоговый мониторинг коррекционной работы за год. Готовность ребёнка к школе»
Май
Подвести итоги коррекционной работы.
Проведение консультаций для родителей, дети которых не посещают логопункт.
В течение года.
С целью оказания логопедической помощи.