МААМ-картинки

Перспективное планирование по теме «Космос»

эля ильина
Перспективное планирование по теме «Космос»

Понедельник.

Утро: Познавательный рассказ «Исследование атмосферы». Познакомить детей с понятием «атмосфера», рассказать о ее свойствах, защитной функции, об исследованиях атмосферы. Предложить

назвать свойства, которые позволяют людям видеть окружающие их предметы, не бояться солнечных лучей, больших перепадов температуры.

Прогулка: Подвижная игра «Космонавты». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды, ориентироваться на действия других игроков. Упражнять в беге, точным выполнением игровых действий.

Публикация «Перспективное планирование по теме „Космос“» размещена в разделах

Вечер, вечерняя прогулка. Конструирование «Строим космическую ракету». Совершенствовать умение

выполнять постройки по рисункам, по инструкции, формировать умение на основе зрительного анализа

соотносить предметы по величине. Развивать творческие способности.

Вторник.

Утро: Познавательный рассказ «Он сказал, поехали!» Рассказать детям о первом космонавте, помочь выявить, какими чертами характера, нравственными качествами он обладал. Вызвать чувство гордости за то, что первым космонавтом был наш соотечественник, формировать гражданскую принадлежность,

Патриотические чувства.

Прогулка: Игровое упражнение «Прыжки с парашютом». Упражнять детей в прыжках с высоты 40 см

В обозначенное место. Развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные умения.

Вечер, вечерняя прогулка. Разучивание песни «Мы космонавты».

Песенное творчество: Сочиняем песни о по образцу. Учить детей сочинять текст с опорой на сюжетные картинки, подбирать рифмы к предлагаемым педагогам строфам, пропевать придуманные стихотворения на заданную мелодию, выбирать мелодии, подходящие для различных стихотворений.

Предварительная работа к сюжетно – ролевой игре «Космонавты». Продолжать формировать умения выполнять постройки по инструкциям, по аналогии, формировать умение на основе зрительного анализа

Соотносит предметы по величине. Развивать зрительное восприятие, пространственное мышление, творческие способности.

Среда.

Утро: Беседа «На просторах вселенной». Расширить представления о космосе, познакомить с названиями планет Солнечной системы, привести интересные факты о планетах.

Дидактическая игра «Для чего нужен в космосе…». Учить детей самостоятельно организовать

игру, выступать в качестве водящих (придумывать задание – называть предмет, о котором будут рассказывать игроки, игроков (отвечать, зачем нужен космонавтам тот или иной предмет). Организовать соревнование на самый оригинальный вопрос и ответ. Развивать чувство юмора, воображение.

Прогулка: Длительное наблюдение «Высота подъема солнца над горизонтом». Предложить детям высказать предложения об изменении положения солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно проверить предположения. Помочь организовать измерение тени от предмета – эталона, зафиксировать результаты в дневнике наблюдений, сравнить с полученными ранее результатами, сделать вывод.

Подвижная игра «Тренировка космонавтов». Обсудить с детьми, какие физические качества необходимы космонавтам, как их развивать. Познакомить с комплексом упражнений, учить точно

воспроизводить действия, следить за своей осанкой. Развивать выносливость, ловкость, воспитывать решительность.

Вечер, вечерняя прогулка. Чтение рассказа В. Драгунского «Восток-2». Предложить детям ответить на вопросы по тексту, учить видеть в книге источник информации и впечатлений. Предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения, рассказать, на кого каждый из детей хотел бы быть похожим и чем.

Игровое упражнение «Невесомость». Предложить детям выполнить различные упражнения с воздушными шарами, учить самостоятельно, придумывать задания. Развивать творчество в двигательной деятельности, фантазию, учить действовать сообща.

Творческая мастерская «Космонавты». Рисование гуашью на основе заготовки «Освоение космоса».

Предложить детям рассмотреть подготовленные для работы материалы, назвать представленные на рисунках – заготовках объекты. Познакомить с жанровыми особенностями комикса, учить придумывать

имена персонажей, названия кораблей, диалоги. Предложить сконструировать космическую станцию

как макет для рисования заключительной части комикса, выбрать одну из заготовок. Учить раскрашивать рисунки гуашью, дополнять деталями в соответствии с придуманным сюжетом.

Четверг.

Утро: Конструирование: строим космическую станцию. Упражнять детей в конструировании из строительных наборов по инструкции, учить принимать в расчет заданные условия, анализировать постройки. Формировать умение создавать конструкции по изображениям, не разделенным на детали.

Развивать пространственное мышление, воображение.

Чтение энциклопедии «Космос». Расширить представления о космосе, познакомить с названиями планет Солнечной системы. Рассказать о труде космонавтов, об исследованиях, проводимых на орбите,

удивительных открытиях. Развивать познавательный интерес.

Прогулка: Игровые упражнения. «Ракеты на старт». Упражнять детей в выполнении метании на дальность, Учить соблюдать правила безопасности. Развивать координацию движений.

Наблюдение «Облака и погода». Познакомить детей с понятием «атмосфера», рассказать о ее свойствах,

защитной функции, об исследованиях атмосферы. Учить выявлять особенности облаков, видеть связь характера облаков и погоды. Рассказать, что видят космонавты из космоса, как определяют погоду.

Вечер, вечерняя прогулка: Женщины космонавты. Продолжать знакомить с историей развития космонавтики, как звали первую женщину, побывавшую в космосе.

Творческая мастерская. Инопланетяне – гости из других планет. Рассмотреть приготовленный материал

Для лепки «Таки», «Лунтика» и других космических пришельцев. Развивать у детей творческие способности, фантазию,

Разучивать стихотворения о космосе и космонавтах. Воспитывать патриотические чувства, желание выучить стихотворение и читать выразительно.

Пятница.

Утро: «Наш земляк А. Г. Николаев космонавт под номером три». Расширить знания детей о жизни и подвигах Андрияна Николаева. Рассказать о труде космонавтов, об исследованиях, проводимых на орбите, удивительных открытиях.

Рассмотреть энциклопедию «Космос» Продолжать знакомить с космическими телами : кометой, созвездиями. Продолжать развивать познавательный интерес.

Прогулка: Спортивное соревнование «Будущие космонавты». Обсудить с детьми, какие физические навыки необходимы космонавтам, как их развивать. Упражнять в беге на скорость, метании в даль,

Воспитывать желание укреплять свое здоровье и вести здоровый образ жизни.

Вечер, вечерняя прогулка. Организация выставки детских работ на космическую тему «Творческая галактика».

Беседа «Путешествие к звездам». Продолжать знакомить с историей возникновения и с историей развития космонавтики.

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме «Космос».Фотоотчет по теме «Космос». Уважаемые гости и читатели блога, хочу поделиться с вами как у нас прошла неделя, посвященная Дню космонавтики. Задачи:. 1. Способствовать.

Фотоотчет «Дистанционная неделя по теме «Космос»Фотоотчет «Дистанционная неделя по теме «Космос» Вот и прошла дистанционная тематическая неделя космос. Очень много интересных заданий было опубликовано на сайте нашего детского сада.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по теме «Космос»Фотоотчёт о продуктивной деятельности по теме «Космос» Неделю по теме "Космос" прожили плодотворно! Начали с беседы о Солнечной системе, о Вселенной, о звёздах и кометах, созвездиях и знаках.

Картотека пальчиковых игр и физкультминуток по теме «Космос» Космонавт Не зевай по сторонам, Ты сегодня – космонавт (повороты в стороны с пружинкой) Начинаем тренировку (наклоны в сторону) Чтобы сильным.

Методический материал по теме «Космос»Методический материал по теме «Космос» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня предлагаю вашему вниманию методический.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Рекомендации для родителей по теме «Космос»Рекомендации для родителей по теме «Космос» Рекомендации для родителей по теме «Космос» 12 апреля вся наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Космос — это пространство,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме «Космос»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 18:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по теме «Космос»» (включая файлы) размещена пользователем эля ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД