Надежда Сарматова
Перспективное планирование «День победы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный план НОД средней группы
Тема недели: «День Победы!».
Цель недели: педагог- Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Дети-хотим знать всё о празднике Победы.
Итоговое мероприятие: выставка детский работ «Этот День Победы».
Публикация «Перспективное планирование „День победы“ в средней группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Стихотворение недели: День Победы Майский праздник – день Победы отмечает вся страна.
Надевают наши деды боевые ордена. Их с утра зовёт дорога на торжественный парад.
И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров)
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА Образовательная деятельность в режимных моментах
06.05
Ознакомление с окружающим миром
«День Победы»
Цель: Обобщение знаний детей о Дне Победы, о Великой Отечественной войне.
Воспитывать в детях чувство патриотизма уважение к подвигу солдат, ветераном ВОВ, чувство гордости за Родину, знакомство с историей России.
Расширение кругозора.
Сюжетно-ролевая игра
«Подготовка к празднику»
Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ. 07.05
Музыкальная деятельность
ФЭМП «Счет»
стр. 31 №1И. А Помораева В. А. Позина
Цель: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.
Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.
08.05
Физическое развитие
Конструирование «Самолеты» стр. 43 Л. В. Куцакова
Цель:
овладение представлений о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси; упражнять в конструировании самолетов по образцу, преобразовании образца по определенным условиям, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; развивать умение намечать последовательность строительства основных частей. Театрализованная игра
«Плаваем, ныряем»
Стр. 118 Н. Ф. Губанова
Цель: Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать режиссёрской игре небольшие истории. 9
мая 10
мая Утренний круг: «Праздник День Победы», «Города-герои», «Герои - земляки», «На страже мира», «Что такое героизм?», «Города-герои».
Гимнастика по плану физ. инструктора
Сюжетно-ролевые игры: «Подготовка к празднику», «На заставе».
Дидактические игры: «Разложи по порядку», «Какое время года», «Защитники Отечества», «Где, что можно делать?», «Подбери слова», «Четвертый лишний?», «Вежливые слова», «Сложи из частей», «Слова – друзья», «Найди свой домик».
Чтение художественной литературы: Т. Шапиро «Была война», Л. Завальнюка "Времена года", С. Михалков «Быль для детей», «Победа будет за нами» С. П. Алексеев, А. И. Семенцова «Героические поступки», С. Баруздина «Шел по улице солдат», Е. Благиной «Шинель», из книги Шорыгиной «Детям о великой победе».
Прогулки см. картотеку
Подвижные игры: «Солдаты на посту»,
Мы весёлые ребята», «Ловишки», «Самолеты», «Весенний хоровод», «Переправа», «Мы - солдаты».
Изменение РППС Просмотр презентации «Города герои» - формирование представлений о событиях ВОВ, об основных сражениях. Рассматривание тематических иллюстраций праздник «День Победы». Прослушивание музыкальных произведений военной тематики «Поклонимся великим тем годам!» муз. А Пахмутова, сл. М. Львов. Атрибуты для сюжетно ролевых игр на военную тематику. Картинки иллюстрации о ВОВ. Прослушивание песен военных лет «Смуглянка», «Журавли». Предложить детям настольно - печатные игры:
«Морской бой», «Битва у реки», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Военные профессии»; «Лото», «Улыбнись - не грусти», «Путешествие по городу».
Индивидуальная работа Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур. (Соня, Лера, Артём.) Д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей – (подгруппа). «Обведи по контуру» - развитие умения обводить шаблон у Маша, Лиза, Вероники. Упр. «Назови приметы весны» закреплять признаки осени – (подгруппа).
Развивать умение вырезать по контуру (подгруппа). «Вежливые слова» - Умар, Юра, Матвей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. «Праздник Победы». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. (подгруппа).
Взаимодействие с родителями Беседы с родителями на тему «Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной Войне». Консультация для родителей «Роль семьи в патриотическом воспитании ребёнка». Выставка рисунков и поделок детей к празднику Победы. Оформление папки – передвижки «Почитайте детям». Беседа с родителями о подборе книг для домашнего чтения. Принять участие в конкурсе рисунков и поделок на тему «Ничто не забыто! Никто не забыт».