Лучший педагог года

Перспективное планирование по социализации в старшей группе

мария корчагина
Перспективное планирование по социализации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по социализации

в старшей группе.

Месяц Тема

Цель Источник

СЕНТЯБРЬ «Осень золотая в гости к нам пришла»

Задачи: развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Познакомить с картинами В. Поленова и И. Левитана. Развивать эстетические чувства (образовательная область «художественно – эстетическое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 9.

Публикация «Перспективное планирование по социализации в старшей группе» размещена в разделах

ОКТЯБРЬ «Зачем быть вежливым» Задачи: воспитывать навыки вежливого общения. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Учить внимательно слушать рассказы. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. Учить принимать участие в инсценировках (образовательная область «речевое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 21.

НОЯБРЬ «Волшебное зеркало» Задачи: воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Продолжать знакомить детей с иллюстрациями художника В. Конашевича (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Обогащать словарь детей формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьба, извинение) (образовательная область «речевое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 41.

ДЕКАБРЬ «Волшебные слова» Задачи: развивать культуру речевого общения, умение играть сообща (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Помогать детям осваивать формы речевого этикета. Развивать интерес к художественной литературе (образовательная область «речевое развитие»). Учить перебрасывать мяч друг другу снизу (образовательная область «физическое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 52.

ЯНВАРЬ «Дружная семья» Задачи: воспитывать желание помогать людям (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Закреплять умение петь коллективно без музыкального сопровождения (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Развивать интерес к художественной литературе. Продолжать развивать умение детей содержательно и эмоционально рассказывать об интересных событиях (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 63.

ФЕВРАЛЬ «Я прививок не боюсь» Задачи: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Рассказывать детям о профилактике заболеваний (образовательная область «физическое развитие»). Расширять представления о профессии врача, медсестры (образовательная область «познавательное развитие»). Развивать самостоятельность суждений (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 81.

МАРТ «Хорошие поступки» Задачи: развивать стремление радовать старших хорошими поступками (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение точно характеризовать ситуацию. Воспитывать читателя, способного отождествлять себя с полюбившимся персонажем (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 98.

АПРЕЛЬ «Бобик и Барбос в гостях у детей» Задачи: развивать умение выполнять установленные нормы поведения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание (образовательная область «познавательное развитие»). Воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 108.

МАЙ «Как правильно вести себя в лесу» Задачи: формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение детей высказывать предположения и делать простейшие выводы. Развивать интерес к художественной литературе (образовательная область «речевое развитие»). Воспитывать бережное отношение к природе (образовательная область «познавательное развитие»).

Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 119.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на осенние месяцы Ежедневно: Проведение утренней гимнастики с использованием музыкального центра Использование релаксационных пауз для снятия напряжения под.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на весенние месяцы Март 1-неделя: Проведение занятий по формированию целостной картины мира на тему «Весна. Мамин праздник. Женские профессии». Прослушивание.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование подвижных игр по лексическим темам в старшей группе СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Игры: «Шишки, желуди, орехи» - разрядка, концентрация внимания. «Дождик,.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по социализации в старшей группе
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 14:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по социализации в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем мария корчагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД