мария корчагина
Перспективное планирование по социализации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по социализации
Месяц Тема
Цель Источник
СЕНТЯБРЬ «Осень золотая в гости к нам пришла»
Задачи: развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Познакомить с картинами В. Поленова и И. Левитана. Развивать эстетические чувства (образовательная область «художественно – эстетическое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 9.
Публикация «Перспективное планирование по социализации в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
ОКТЯБРЬ «Зачем быть вежливым» Задачи: воспитывать навыки вежливого общения. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Учить внимательно слушать рассказы. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. Учить принимать участие в инсценировках (образовательная область «речевое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 21.
НОЯБРЬ «Волшебное зеркало» Задачи: воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Продолжать знакомить детей с иллюстрациями художника В. Конашевича (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Обогащать словарь детей формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьба, извинение) (образовательная область «речевое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 41.
ДЕКАБРЬ «Волшебные слова» Задачи: развивать культуру речевого общения, умение играть сообща (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Помогать детям осваивать формы речевого этикета. Развивать интерес к художественной литературе (образовательная область «речевое развитие»). Учить перебрасывать мяч друг другу снизу (образовательная область «физическое развитие») Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 52.
ЯНВАРЬ «Дружная семья» Задачи: воспитывать желание помогать людям (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Закреплять умение петь коллективно без музыкального сопровождения (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Развивать интерес к художественной литературе. Продолжать развивать умение детей содержательно и эмоционально рассказывать об интересных событиях (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 63.
ФЕВРАЛЬ «Я прививок не боюсь» Задачи: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Рассказывать детям о профилактике заболеваний (образовательная область «физическое развитие»). Расширять представления о профессии врача, медсестры (образовательная область «познавательное развитие»). Развивать самостоятельность суждений (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 81.
МАРТ «Хорошие поступки» Задачи: развивать стремление радовать старших хорошими поступками (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение точно характеризовать ситуацию. Воспитывать читателя, способного отождествлять себя с полюбившимся персонажем (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 98.
АПРЕЛЬ «Бобик и Барбос в гостях у детей» Задачи: развивать умение выполнять установленные нормы поведения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание (образовательная область «познавательное развитие»). Воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «речевое развитие»). Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 108.
МАЙ «Как правильно вести себя в лесу» Задачи: формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение детей высказывать предположения и делать простейшие выводы. Развивать интерес к художественной литературе (образовательная область «речевое развитие»). Воспитывать бережное отношение к природе (образовательная область «познавательное развитие»).
Л. А. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр. 119.