Светлана Дружинина
Перспективное планирование по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Занятие «Знакомство с улицей». Рассматривание картин с изображением улицы и беседа по ней.
2. Наблюдение на улице за окружающим вокруг: дороги, дома, здания, машины, люди.
3. Игра «Идём по сигналу» - оринтирование в окружающей обстановке: налево, направо, вперед, назад.
Октябрь
1. Занятие. Рассматривание макета светофора и беседа о нем.
2. Рисование «Светофор».
3. Игра на вниманиие «Красный, жёлтый, зелёный».
4. Подвижная игра «Птички и автомобиль».
Ноябрь
1. Занятие. Рассматривание картин городского общественного транспорта, беседа о них.
Публикация «Перспективное планирование по ПДД в средней группе» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
2. Рисование «Автобус».
3. Прогулка на остановку.
4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Декабрь
1. Занятие. Рассматривание трамвая по картине и беседа о нём.
2. Чтение стихов о транспорте.
3. Рисование машин по трафарету.
4. Подвижная игра «Трамвай».
Январь
1. Чтение отрывка из рассказа А. Дорохова «Зелёный, желтый, красный».
2. Игры с крупным строителем «Построим гараж».
3. Подвижная игра «Цветные автомобили».
Февраль
1. Занятие. Рассматривание картины с изображением тротуара и проезжей части и беседа о них.
2. Игра «Разбери транспорт» (по назначению, по виду, по цвету).
3. Наблюдение за пешеходами.
4. Чтение рассказа «Зайка-велосипедист» В. Клименко.
Март
1. Занятие. Рассматривание картины улицы с перекрёстками и беседа о них.
2. Дидактическая игра «Расставь транспорт» (на ориентировку на макете улицы). ( Например: поставь легковой автомобиль посередине дороги, автобус слева от него, грузовик справа и т. д.)
3. Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор».
4. Игра «светофор».
Апрель
1. Занятие. Рассматривание картин с изображением гужевого транспорта и беседа о нем.
2. Лепка «Лошадка».
3. Чтение рассказа Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала».
4. Подвижная игра «Лошадка».
Май
1. Занятие. Рассматривание картин с изображением поезда и железной дороги и беседа о нём.
2. Чтение стихов и загадок о железнодорожном транспорте.
3. Рисование «Наш город».
4. Игра «Поезд».