Ольга Маносова
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Тема. «1 сентября – День Знаний»
Цель. Повышение интереса детей к обучению в школе, к истории и культуре нашей страны, знание национальных праздников, расширять кругозор, способствовать развитию речи.
Работа с детьми:
-Беседа «День знаний».
- Чтение стихов о школе В. Степанов «Первое сентября», Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу»;
- Загадки на тему школьные принадлежности;
- Д/и «Что положу в портфель?»
- С/р игра «Школа».
2. Тема. «Человек славен трудом»
Публикация «Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на учебный год» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель. Продолжать знакомить детей с трудом людей, о пользе их труда, о важности их труда для города, всей страны; воспитывать уважение к людям труда.
Работа с детьми:
- Беседа «Труд взрослых».
- Создание коллажа: «Кем я буду, когда вырасту»
-Рассматривание альбома «Профессии моих родителей» - развивать интерес к профессиям родителей; воспитывать чувство гордости за их труд.
- Дидактическая игра «Угадай профессию»;
- Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии»;
- Чтение стихотворений о профессиях Б. Заходера «Строители», «Шофёр», «Портниха», «Повар».
3. Тема. «Родной город».
Цель. Расширить и закрепить знания детей о родном городе, познакомить с историей возникновения города Княгиннино, воспитывать патриотические чувства к малой родине.
Работа с детьми:
- ООД «Моё родное Княгинино».
- Посещение музея родного города;
- Рассматривание альбома с видами Княгинино, чтение стихотворений Люкина».
- Составление рассказов о родном городе по названиям улиц;
-Д/и «Когда это бывает», «Родные улицы», «Какие бывают здания», «Домашний адрес». «Что в родном городе есть».
4. Тема «Волга – река Родины царица».
Цель. Расширять представления детей о природных богатствах России, побуждать детей любоваться красотой реки Волги. Познакомить с историей названия реки Волги.
Работа с детьми:
- ООД «Волга – рекам Родины царица».
- Презентация «Волга-матушка»; - Рассматривание иллюстраций с видами реки Волги;
- Книга С. Я Маршака «Волга и Вазуза»
Октябрь
1. Тема. «Как жили славяне».
Цель. Познакомить детей с историей возникновения Руси, с жизнью предков, с условиями их быта и культурой.
Работа с детьми:
-ООД «Как жили славяне».
- Чтение русских былин;
- Разучивание пословиц и поговорок о Родине;
- Знакомство с русским народным костюмом, с предметами народного быта.
2. Тема. «День отца». Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника «День отца»; привлечь внимание детей к важнейшей роли мужчины в обществе.
Работа с детьми:
- Беседа «Мой папа самый лучший»
- Чтение художественной литературы по теме «Моя семья», «Мой папа», басню Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
- Рассматривание семейных фотоальбомов, тематических альбомов и иллюстративного материала по теме «Семья»;
- Оформление выставки «Портрет моего папы»;
- Взаимодействие с семьями воспитанников : запись семейного видео (заучивание с мамами стихотворения про папу).
- Речевая игра «Какой папа?»
3. Тема. «Главный город нашей страны».
Цель. Уточнить знания детей о столице РФ. Формировать представления о Москве как о главном городе России. Познакомить детей с историческими и современными достопримечательностями столицы. Побуждать детей восхищаться её красотой. Воспитывать гражданско – патриотические чувства.
Работа с детьми :
- ООД «Главный город нашей страны».
- Рассматривание иллюстраций, открыток с достопримечательностями Москвы;
- Чтение стихов, пословиц и поговорок о Москве.
4. Тема «Русские народные промыслы».
Цель. Закрепить и обобщить знания детей о русских народных промыслах. Формировать чувство восхищения творениями народных мастеров.
Работа с детьми:
- ООД «Промыслы России».
- Рассматривание и чтение книг о русских народных промыслах;
- Рассматривание иллюстраций с изображением русских
народных промыслов;
- Рисование - гжель, хохлома, жостовский поднос, русская матрешка,
дымковская игрушка, городецкая роспись по доске;
- Раскраски на данную тему.
Ноябрь
1. Тема «День народного единства».
Цель. Расширить представления детей о родной стране, о государственных праздниках.
Работа с детьми:
- Беседа «День единения России».
- Рассматривание альбома «Символы России» — предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других.
- Д/и «Народы России» — рассказать о людях, прославивших Россию, что РФ огромная многонациональная страна.
- Чтение стихотворения «С чего начинается Родина?» - рассмотреть иллюстрации о родной природе. воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
2. Тема. «Государственные символы России».
Цель. Закрепить знания детей о государственных символах России: гимне, флаге. Формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять людей, живущих в одной стране.
Работа с детьми:
- Слушание гимна России музыка А. Александрова, стихи С. Михалкова;
Цель: воспитывать умение слушать гимн и эмоционально откликаться; развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке.
- Д/ игра: «Флаг родной страны».
- Чтение стихотворения Г. Лапшина «Три цвета на флаге России».
Цель: развивать умение детей внимательно слушать
читаемое произведение, учить понимать стихотворный текст.
3. Тема. «День матери».
Цель. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребенка, семьи, общества. Воспитывать любовь, благодарность, заботливое
отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям, умение проявлять этические чувства: доброжелательности, отзывчивости к матери.
Работа с детьми
- ООД «Мама солнышко моё»
Цель. Формировать бережное и уважительное отношения к самому дорогому человеку – маме, воспитание преданности к маме и ее значимости в семье;
- Демонстрация картин художников на тему материнства;
- Чтение художественной литературы;
-Заучивание стихотворений и пословиц о маме;
- Предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде;
- Составлению рассказа о маме;
- Рисование на тему «Портрет моей любимой мамочки»;
- Проведение совместного с мамами праздника «Мамочка любимая моя»
(подготовка совместно с мамами номеров для выступления на празднике).
4. Тема. «Государственный символ России – герб».
Цель. Закрепить знания детей о символическом значении герба. Показать тесную связь современной государственной символики с фольклором и народным декоративно – прикладным искусством.
Работа с детьми:
- ООД «Государственный символ России герб».
- Рассматривание альбомов с гербами разных городов.
- Чтение стихотворений, поговорок, пословиц о Родине
- Д/ и «Узнай наш герб».
Декабрь
1. Тема. «Какие народы живут в России».
Работа с детьми:
- ООД «Какие народы живут в России.
Цель. Познакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов, любоваться образцами народно-прикладного творчества. Формировать чувство гордости за Родину, поддерживать интерес к истории и культуре России и народов, её населяющих.
- Чтение стихотворения В. Степанова «Российская семья»;
- Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах;
- Разучивание подвижных игр разных народов;
- Чтение книг со сказками разных народов России;
- Рассматривание изделий народных промыслов;
2. Тема «Конституция России».
Цель. Формировать представление о том, что Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать.
Работа с детьми:
- ООД «День конституции»
- Знакомство с Конституцией;
- Д/ и «Узнай наш герб», «Узнай наш гимн».
3. Тема. «Знаменитые россияне».
Цель. Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами, подвигами, прославившими нашу страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны.
Работа с детьми:
- ООД «Знаменитые люди России».
- Чтение произведений А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова;
- Рассматривание картин известных художников В. М. Васнецова, И. Е. Репина;
- Слушание классической музыки произведений М. И. Глинки, П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова
- Просмотр презентации «Космос».
4. Тема. «Знаменитые спортсмены России».
Цель. Познакомить детей со знаменитыми российскими спортсменами в разных видах спорта. Формировать уважительное отношение к их спортивным достижениям. Подчеркнуть, что такие люди – «настоящие граждане своей страны». Объяснить детям, что значит слово «патриот».
Работа с детьми:
- ООД «Знаменитые спортсмены России».
- Чтение рассказов, стихов про спорт;
- Просмотр презентации «Знаменитые спортсмены нашей Родины»;
- Ролевые и сюжетные спортивные игры и подвижные игры;
- Лепка «Лыжник»;
- Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта;
- Дидактические игры: «Найди пару», «Назови летние и зимние виды спорта», «Олимпийская мозаика», «Четвёртый лишний».
Январь
1. Тема. «Рождество и святочные гуляния».
Цель. поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры. Продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны.
Работа с детьми:
- Беседа «Русские традиции – Рождество Христово»». - Рисование «Рождественская ёлка»;
- Чтение легенд о Рождестве;
- Заучивание стихотворений, колядок;
- Рассматривание иллюстраций о празднике Рождество, рождественских гуляний;
- Разучивание русских народных игр.
2. Тема. «Знаменитые земляки».
Цель: Обобщить представление детей об знаменитых людях, прославивших Нижегородскую землю и нашу Родину.
Работа с детьми:
- ООД «Знаменитые люди земли Нижегородской».
- Рассматривание фотографий знаменитых земляков:
- Чтение сказок М. Горького;
- Чтение стихотворения «День народного единства» О. Емельянова;
- Рассматривание фотографий с изобретениями И. Кулибина (часы с кукушкой, телескоп).
3. Тема. «День снятия блокады Ленинграда».
Цель. Дать детям общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и готовностью ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание.
Работа с детьми:
- ООД «Блокада Ленинграда».
- Рассматривание иллюстраций, изображающих монументы и памятники защитникам города;
- Чтение художественных произведений по теме;
- Прослушивание песен и музыки военных лет;
- Рассказ о блокаде, стихи о блокаде.
Февраль
1. Тема. «Российская наука».
Цель. Воспитание у детей интереса к науке, уважения к людям науки и их достижениям, формирование понимания, значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей.
Работа с детьми:
- ООД «День Российской науки».
- Презентация «Великие умы России» ( знакомство детей с учеными: М. Ломоносов, С. Ковалевская, К. Циолковский, Д. Менделеев, Л. Потагин);
- Тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать!»
- Чтение «О сколько нам открытий чудных» А. Пушкин, М. Львовский «Пришел технический прогресс», А. Усачев «Синхрофазотрон», «Что сначала, что потом».
2. Тема «Россия в мире».
Цель. Познакомить детей с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сохранению и дальнейшему развитию природного и культурного потенциала страны.
Работа с детьми:
- ООД «Россия в мире».
- Рассматривание карты России;
- Чтение стихотворений, сказок А. С. Пушкина;
- Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна где мы живём»
- Д/и «Города России», и «Викторина «Всё обо всём», «Юный путешественник»;
- Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей России.
3. Тема. «День защитника Отечества».
Цель. Расширять представления детей о Российской армии, знакомить с разными видами войск и боевой техники, рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.
Работа с детьми:
- ООД «23февраля – День защитника Отечества».
- Д/и «Кто защищает нашу границу», «Умелый боец везде молодец», «Военная техника»;
- Прослушивание песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша»;
- Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель»;
- Рисование «Солдат на посту», Лепка «Пограничник»
- С/р игры «Пограничники», «Наша Армия»;
- Рассматривание альбома пап с фотографиями о службе в Армии;
- Оформление стенгазеты «23 февраля - поздравляем защитников Отечества»;
- Изготовление подарков для пап;
- Проведение совместного с папами праздника посвящённого ко «Дню защитника Отечества».
4. Тема. «Широкая Масленица». Цель. Познакомить детей с народными традициями встречи весны, с празднованием Масленицы. Познакомить детей с образцами русского народного поэтического фольклора.
Работа с детьми:
- ООД «Масленица Прасковейка, встречаем тебя хорошенько!»
- Чтение: «Масленица угощает!» И. Мордовина.
- Рассматривание иллюстраций картин Б. Кустодиев «Масленица», А. Степанов «Катание на Масленицу»;
- Просмотр мультфильмов «Смешарики –Масленица»;
- Лепка «Вы блины, мои блины…»;
- Рисование «Широкая масленица»;
- Развлечение «Прощай Масленица».
Март
1. Тема «Международный день – 8 Марта!»»
Цель. Расширять представления о Международном женском дне. Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь.
Работа с детьми:
- Беседа «За что я люблю свою маму!»
- Чтение сказки М. Скребцова «Сердце матери»;
- Чтение стихов: М. Садовский «Мамин день», Е. Благинина. «Посидим в тишине», «Вот какая мама»;
- Д /И «Назови ласково» (маму, бабушку, сестру);
- Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»;
- Изготовление подарков для мам, бабушек;
- Проведение утренника «Мамин праздник - женский день».
2. Тема «110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна СССР и гимна России С. В. Михалкова».
Цель. Расширять представления детей о творчестве С. В. Михалкова, воспитывать нравственно-ценностные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С. В. Михалкова, развивать познавательную активность и интерес к творчеству писателя.
Работа с детьми:
- ООД «110 лет со дня рождения С. В. Михалкова».
- Тематическая выставка книг;
- Чтение стихотворений, заучивание «Песенки друзей»;
- Рассматривание иллюстраций к книгам С. В. Михалкова;
- Рисование героев произведений С. В. Михалкова.
3. Тема. «День воссоединения Крыма с Россией».
Цель. Познакомить детей с датой 18 марта – Днём
воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.
Работа с детьми:
- ООД "Воссоединение Крыма с Россией".
- Рассматривание иллюстраций на тему: «Широка страна моя родная», «Моя страна - моя Россия», «Крымская весна», «Путешествие по Крыму»;
- Чтение стихотворений о Крыме: Павлова Н. И. «Крым наш!», Лидия Огурцова «Алушта», «Добрый Крым», «Море», Елена Громова «Севастопольская Осень», «Черное море», «Флаг Крыма»;
- Рисование «Крым и Россия вместе».
4. Тема. «Традиционные семейные ценности».
Цель. Воспитывать у детей уважение к семейным ценностям и традициям, способствовать пониманию необходимости выстраивать взаимоотношения в семье на основе любви, взаимоуважения и взаимопомощи друг другу.
Работа с детьми:
- ООД «Семейные традиции».
- Внесение в группу предметов семейной реликвии, семейных фотографий;
- Подготовка художественной, научно-популярной литературы по данной теме для совместного чтения с детьми в группе;
- Изучение истории составления родословной;
- Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Ждем гостей», «Путешествуем»;
- Дидактические игры «Моя квартира», «Кому, что нужно для работы», «Разные профессии», «Назови ласково», «Какое слово
отличается от других?», «Закончи предложение», «Один-много», «Какое слово самое короткое?»;
- Игры – драматизации по произведениям: «Гуси лебеди», «Красная шапочка», «Репка»;
- Строительные игры «Мебель для дома».
Апрель
1. Тема. «День космонавтики».
Цель. Совершенствовать знания детей о Солнечной системе. Расширять представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, воспитывать чувство гордости за своих соотечественников.
Работа с детьми:
- Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.
- Просмотр презентации «Планеты Солнечной системы»;
- Д/и «Угадай созвездие». Д/и «Путешествие в космос» «Звездный путь», «Куда летят ракеты»;
- Книги для чтения и рассматривания: А. Хайта «По порядку все планеты» К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, В. Бороздина “Ракета”. Булычев К. «Тайна третьей Планеты» «Звёздный путь», В. Калашников «О звёздах и планетах», Е. Левитан «Мальчишкам о звёздах и планетах», А. Леонов «Я выхожу в космос», Б. Михайлов «Как Мишутка в космос летал», «Моя первая энциклопедия», «Почемучка», Н. Носов «Незнайка на луне»;
- С/и “Космонавты” сюжет: “Проведение испытаний”;
- Игры со строительным материалом: «Строим космическую станцию»;
- Конструирование из бумаги «Ракета».
2. Тема. «Православная Пасха»
Цель. Рассказать детям о религиозном празднике, ввести в речь новые слова: воистину, воскресение, кулич, пасха, благая весть, пасхальное яйцо.
Работа с детьми: Тема: «С кистью и краской готовимся к Пасхе» Цель: познакомить дошкольников с православным преданием о пасхальном яичке как о символе воскресения Христова и другими атрибутами праздника; воспитывать уважение к традициям русского народа; научить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий народного творчества.
- Рассматривание иллюстраций «Пасхальные чудеса»; -
- Рассматривание картины "Церковь" С. В. Герасимов;
- Чтение художественной литературы: Громовой «Ожидание праздника», Е. Шаломонова «К празднику пасхи», «О. Максимова "Пасхальная сказка»;
- Рисование. Тема: «Пасхальное яичко».
3. Тема «День памяти о геноциде Советского народа фашистами и их пособниками».
Цель. Формировать представления у детей о жертвах среди мирных советских граждан и преступлениях нацистов в годы Великой Отечественной войны.
Работа с детьми:
- ООД Тема. «Об этом нельзя забыть»
- Слушание песни «В память о Хатыни»;
- Чтение стихотворений Муса Джалиль «Варворство», «Чулочки».
4. Тема. «День Земли».
Цель. Познакомить детей с Днём Земли, дать первоначальные сведения
об экологии, формировать грамотное экологическое поведение, представляющее собой ответственное отношение к окружающему миру, воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде.
Работа с детьми:
- ООД «Земля - наш дом»
- Чтение и заучивание стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»;
- Чтение литературных произведений Е. Чарушина и В. Бианки;
- Рассказ воспитателя о многообразии животного мира Земли;
- Настольно-печатная игра «Что произойдёт?»;
- Рассматривание иллюстраций по теме.
Май
1. Тема «День труда. Мир профессий».
Цель. Расширять представление детей о значении труда в жизни общества, о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда.
- ООД «Мир профессий».
- Рассматривание иллюстраций (фотографий, книг по теме недели «Профессии», «Инструменты»;
- Презентация «Профессии»;
- Чтение художественной литературы: «Город добрых дел» Р. Скарри, «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях) «А что у вас?» С. Михалков,
«Кем быть?» В. Маяковский, «Строители» Б. Заходер, «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков, «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов;
- Дидактические игры: «Кому что нужно для работы», «Инструменты для людей разных профессий», «Что пригодится при пожаре», «Исправь ошибку», «Для чего нужен этот предмет?», «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем».
2. Тема. «День Победы».
Цель. Сформировать у детей первоначальные представления о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны, воспитывать уважительное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.
Работа с детьми:
- ООД «9мая – День Победы. Гордимся и помним!» Цель: Расширять знания у детей о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., о героическом прошлом народа. Дать детям понятие о значимости Дня Победы. Воспитывать уважение к памяти воинов - победителей, к традиции преемственности поколений, воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.
- Беседы «Георгиевская лента – символ Дня Победы», «Памятное место нашего города» : - Чтение произведений художественной литературы о ВОВ; - Заучивание стихотворений о ВОВ; - Рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ; - Тематическая выставка рисунков и поделок; - Участие во Всероссийских патриотических акциях «Герои с нами», «Окна Победы», «Портрет героя на сердце»; - Экскурсия на центральную площадь к памятнику погибших героям и возложение цветов к вечному огню.
3. Тема. «15 мая - Международный день семьи».
Цель. Формирование правильных представлений о счастливой семье, воспитание чувства уважения, сопереживания и любви к своим родным. Воспитывать чувство уважения, любви по отношению к своей семье.
Работа с детьми:
- ООД «Международный день семьи!»
- Рассматривание семейных фотографий;
- Чтение Е. Шварц «Семья – словечко странное», С. Чёрный «Когда никого дома нет», А. Барто «Мама уходит на работу»;
- творческое рассказывание «Выходной день моей семьи»;
- Д/и «Кто кому кем приходится», «Назови ласково»;
- Рисование на тему «Моя семья».
4. Тема. «До свидания детский сад! Здравствуй, школа!»
Цель. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально-положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс, воспитывать чувства благодарности и уважения к сотрудникам детского сада.
Работа с детьми
- Беседы: «Чем школа отличается от детского сада. Что мы знаем о школе», «За что я люблю свой детский сад?», «Школа. Ученик», «Обязанности школьника»;
- «Школа». (О. Дыбина №6)
Цель: продолжать знакомить с профессией учителя, воспитывать уважительное отношение.
- Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Чтение Р. Баумволь «Самый большой подарок» З. .Александрова «В школу»;
- Заучивание стихотворения А. Мецгер «Прощание с детским садом»;
- Слушание песни «Чему учат в школе»
- Рисование «Мой детский сад», «Снилась школа нам не раз…»
- Рассматривание иллюстраций, отражающих школьную жизнь, альбома «Первоклассник», «Детский сад», «Школьные принадлежности».
- Игровая ситуация «Собери портфель».
Цель: продолжать формировать представления о школе, школьных принадлежностях.
- Дидактические игры: «Что лишнее?» (школьные принадлежности и другие предметы, «Логический поезд» ,настольная игра «Готов ли ты к школе?», лото «Ассоциации», лото «Цифры и буквы», «Кому, что принадлежит», «Конструктор букв», «Конструктор цифр», «Азбука», «Математическое лото», «Грамотейкин» и другие;
- Сюжетно-ролевая игра: «Школа. На уроке», «Детский сад»;
- Выпускной бал «До свидания детский сад!».