Анастасия Дугина
Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование подготовительной к школе группы на сентябрь.
1. Направление «Физическое развитие».
1.1 Образовательная область «Здоровье».
- Утренняя гимнастика, комплексы утренней гимнастики №1, №2.
Комплекс №1.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Подскоки с продвижением вперёд.
3. Ходьба и построение в 3 колонны.
Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности на сентябрь в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
4. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища. Плавно свести руки перед собой, за спиной, над головой и, наклоняясь, опустить вниз. Повторить 8 раз.
5. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в исходное положение. То же сделать влево. Повторить по 4-6 раз в каждую сторону.
6. И. п. : стать прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться, достать носки ног, выпрямиться.
7. И. п. : сидя на полу, скрестив ноги, руки на поясе. Взмахнув руками вперёд, быстро встать, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз
8. Ходьба по кругу с ускорением и бег.
9. Ходьба по кругу.
Комплекс №2.
1. Ходьба в колонне по одному с продвижением вперёд и на месте на носках.
2. Бег врассыпную.
3. Ходьба, построение в 3 колонны.
4. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Мельница» – маховые движения руками, переходящие в круговые движения. Повторить 8-10 раз.
5. И. п. : стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Гуси шипят» – наклониться вперёд с прямой спиной, отвести локти назад, произнося «Ш-ш-ш», вернуться в исходное положение. Повторить 8-10 раз.
6. И. п. : стать прямо, пятки вместе, носки врозь, руки опустить. Полуприседания и глубокие приседания с выносом рук вперёд.
7. «Лошадки» – бег с высоким подниманием коленей.
8. Ходьба.
- После сна - Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый котенок»
1. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.
2. И. п. - лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях.
Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.
3. И. п. - сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, и. п., вдох (через нос).
4. И. п. - то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот, выдох через рот, надувая живот.
5. И. п. - стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох, развести ладони в стороны - выдох.
- Подвижные игры: «Послушные листья», «Ловишки», «Лиса в курятнике», «Птички и автомобиль», «Воробушки и кот», «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».
- Физминутки: «Аист», «Ветер», «Гриб», «Дождь», «Ча-ча-ча», «Часы», «Обуваемся», «Машина», «Птички», «Прогулка», «Наоборот», «Буратино», «Зарядка».
2. Направление «Социально-личностное развитие».
2.1. Образовательная область «Социализация».
- Дидактические игры: «Ассоциации», «Лото», «Логические цепочки», «Лото овощи и фрукты», «Собери картинку».
- Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты», «Больница», «Семья», «Автомастерская», «Повара».
- Строительные игры: «Строители», «Железная дорога», «Конструктор».
- Труд - трудовая деятельность на участке.
- Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов, протирание листьев цветов, мытье игрушек.
3. Направление «Познание».
- Беседы: «О временах года», «Об осени», «О семье», «О транспорте», «О диких и домашних животных».
- Настольно-печатные игры: «Ассоциации», «В мире сказок», «Свойства предметов», «Рукавички», «Логические цепочки», «Автобус для зверят», «Картинка к картинке», «Найди кубик».
- Дидактические игры: «Фигуры и счет», «Веселый счет», «Подбери по форме», «На что это похоже», «Развиваем память».
4. «Художественно-эстетическое» направление.
- Вечера развлечений: 1) Показ театра «Репка», 2) муз. работник, 3) физ. инструктор, 4) показ театра «Теремок».
Индивидуальная работа по изо, аппликации, лепке.
5. Работа с родителями (групповые формы работы).
Консультации: 1) «Незнакомцы опасны для детей», 2) муз. Работник,, 3) физ. инструктор, 4) медики.
Индивидуальные беседы с родителями.