Наталья Поторочина
Перспективное планирование НОД по изодеятельности во всех возрастных группах
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование НОД на 2020-2021 учебный год по теме:
«Поэтический образ природы в детском рисунке»
Октябрь:
Подготовительная группа.
1. Рисование методом выдувания туши и набрызгом «Золотая осень» (пейзаж)
2. Рисование декоративное пастелью «Осень водит сочной кистью» (осенние листья)
3. Рисование углём и сангиной
«Сказка о старом добром дереве» пейзаж (по сказке)
Старшая группа.
1. беседа «Знакомство с жанром живописи пейзаж»
Публикация «Перспективное планирование НОД по изодеятельности во всех возрастных группах» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
2. Рисование гуашью «Лес - точно терем расписной!» пейзаж
3. Рисование углём и сангиной «Рисуем колючую сказку"
4. Рисование пастелью «Грибное семейство»
Средняя группа.
1. Рисование гуашью «Падают, падают листья - в нашем саду
листопад»
2. Рисование декоративное «Такие разные грибы»
3. Рисование модульное «Кисть рябинки, гроздь калинки!»
Ноябрь.
Подготовительная группа.
1 Рисование пастелью и акварелью с элементами аппликации «Птица-вьюга» (зимний пейзаж по мотивам стихотворения Н. Горяевой «Птица-вьюга.»)
2 Рисование гуашью «Волшебная сказка зимы» (зимний пейзаж по мотивам стихотворения А. Гребёнкина «В зимнем лесу»)
Старшая группа.
1. Рисование декоративное «Волшебные снежинки» (по мотивам
стихотворения А. Бродского «Мороз») коллект. раб.
2. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза под моим окном» (зимний пейзаж по мотивам стихотворения С. Есенина «Белая берёза»)
Средняя группа.
1. Аппликация мозаика с элементами рисования «Тучи по небу бежали» (по мотивам стихотворения Л. Мезиновой «Кукла Фёкла»)
2. Рисование гуашью «Краски разложила зимушка-зима» (по мотивам стихотворений Т. Курбатовой «Цвета зимы» и А. Гребёнкина «Снегопад»)
Декабрь.
Подготовительная группа
1. Прогулка в зимний лес «Мы любуемся красотой зимнего леса!»
2 Рисование элементами аппликации
(из салфеток) «Дремлет лес под сказку сна» (зимний пейзаж по мотивам стихотворений Ф. Тютчева «Чародейкою зимою околдован лес…» и С. Есенина «Пороша»)
Старшая группа
1. Рисование пастелью и акварелью «Мороз художник» краски зимы (зимние узоры на окне)
2. Рисование гуашью «Какого цвета снег?» (зимний пейзаж по мотивам стихотворения И. Никитина «Встреча зимы»)
Средняя группа
1. Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения «Морозные узоры» (по мотивам стихотворения Г. Лагздынь «Зимушка-зима»)
2. Рисование с элементами аппликации «Наша ёлочка» (по мотивам стихотворения Е. Трутневой «Ёлка»)
Январь.
Подготовительная группа
1. Рисование (коллективная композиция) «У лукоморья дуб зелёный…» (по мотивам отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» А. Пушкина)
Старшая группа
1. Рисование с элементами аппликации (дети работают в парах)
«Начинается январь, открываем календарь…» (пейзажи в разное время года)
2. Рисование с элементами аппликации «Заснеженный дом» (пейзаж заснеженного города по мотивам стихотворения Г. Лагздынь «Снегопад»)
Средняя группа
1. Рисование элементами аппликации «Снеговики в шапочках и шарфиках» (по мотивам стихотворения А. Блока «Зима»)
2. Рисование с элементами аппликации «Как розовые яблоки, на ветках снегири» (по мотивам стихотворения «На веточке рябины» О. Дроздовой и «Снегири» Т. Белозёрова)
Февраль.
Подготовительная группа
1. Рисование с элементами аппликации «Белый медведь и северное сияние» (по мотивам стихотворения И. Бунина «Северное море»)
Старшая группа
1. Рисование гуашью «Сказочный лес со следами диких зверей» (по мотивам стихотворении «Следы зверей читаю на снегу» Л. Зенкова)
Средняя группа
1. Рисование гуашью «Играем с белой краской» (по мотивам стихотворения А. Гребёнкина «В белом кружеве берёзы…»)
2. Рисование с элементами аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
(по мотивам сказки русской народной сказки «Заюшкина избушка»)
Март.
Подготовительная группа
1. Экскурсия в музей изобразительных искусств «Путешествие в мир
прекрасного»
2. Рисование гуашью «Весна идёт!» (пейзаж по мотивам
стихотворении А. Гребёнкина «Весна» и Ф. Тютчева «Весенние воды»)
Старшая группа
1. Экскурсия в музей изобразительных искусств «Путешествие в мир
прекрасного»
2. Рисование акварелью в технике «по мокрому» (цветовая растяжка)
«Весеннее небо» пейзаж (по мотивам стихотворения А. Гребёнкина «Свод
неба краской голубой…»)
Средняя группа
1. Рисование с элементами аппликации «Скворцы прилетели» (по мотивам стихотворения А. Барто «Скворцы прилетели!»)
2. Рисование с элементами аппликации «Воробьи в лужах» (по мотивам стихотворения Г. Лагздынь «Весна»)
Апрель.
Подготовительная группа
1. Рисование пастелью «Золотые облака» (по мотивам стихотворений И. Бунина «Небо» и «Облако»)
2. Рисование акварельными красками с элементами аппликации
«Заря алая разливается» (по мотивам стихотворений А. Фета «Я пришёл к тебе с приветом» и С. Есенина «Восход солнца»
Старшая группа
1. Рисование акварельными красками «Веточки вербы» (по мотивам стихотворений А. Гребёнкина «Пахнет вербой…» и «Вербное воскресенье»)
2. Рисование гуашью «Нежные подснежники» (по мотивам стихотворения А. Гребёнкина «Подснежники»)
Средняя группа
1. Рисование элементами рисования «Сосульки на крыше» (по мотивам стихотворения Г. Лагздынь «Сосульки - воспитатели»)
2. Рисование декоративное «Солнышко, покажись. Солнышко, нарядись»
Май.
Подготовительная группа
1. Рисование в нетрадиционной технике – выдувания туши с элементами
аппликации «Ветка сакуры» (по мотивам стихотворения Натали Самоний
«Сакура»)
Старшая группа
1. Рисование гуашью «Зелёный май» (по мотивам стихотворения А.
Гребёнкина «Расцвели в лугах цветы…»)
Средняя группа
1. Рисование дидактическое «Радуга-дуга не давай дождя» (по мотивам стихотворения Г. Лагздынь «Радуга»)