Козинцева Виктория Алексеевна
Перспективное планирование занятий по рисованию на второе полугодие в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Январь
1. Шарф для кошки Учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур, закреплять идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Н. Е. Вераксы
стр. 157-158
2. Штанишки для мишки Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть. Н. Е. Вераксы
стр. 164-165
3. «Снег идет» Рисование снег. Ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа. Н. Е. Вераксы
Стр 170-171
Публикация «Перспективное планирование занятий по рисованию на второе полугодие в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
4. Украсим тарелочку Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие света, закреплять знание цвета. Н. Е. Вераксы
стр. 177-178
Февраль
1. «Котенок» Рисование мячиков. Рисовать предметы круглой формы, использовать карандаш разных цветов; закреплять знание цветов. Н. Е. Вераксы
Стр 184-185
2. Червячок Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш.
Н. Е. Вераксы
стр. 191-192
3. «Кто сказал мяу.» Бублик. Рисование бубликов.
Н. Е. Вераксы
Стр 199
4. «Кораблик» Морские волны. Рисование волн. Различать синий цвет. Упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, умение рисовать карандашом.
Н. Е. Вераксы
Стр 205-207
Март
1. Красивый зонтик Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур. Н. Е. Вераксы
стр. 212-213
2. Дождик Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть. Н. Е. Вераксы
стр. 220-221
3. «Маша и Медведь». Дорожки. Рисование дорожек, учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки. Н. Е. Вераксы
стр. 227-228
4. Море Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий. Н. Е. Вераксы
стр. 234-235
Апрель
1. Разноцветные колечки Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов. Н. Е. Вераксы
стр. 241-242
2. «Заборчик» Рисование заборчика. Учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.
Н. Е. Вераксы
стр. 248-249
3. Украсим платье узором. Рисование узора на платье. Уметь правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятия цвета. Н. Е. Вераксы
стр. 256-257
4. Зелёная травка Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок. Н. Е. Вераксы
стр. 264-265
Май
1. Идет дождик. Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.
Н. Е. Вераксы
стр. 271-272
2. Солнечный зайчик. Рисование солнечного зайчика, умение работать с красками, различать желтый цвет.
Н. Е. Вераксы
стр. 278-279
3. Разноцветные мячи Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета. Н. Е. Вераксы
стр. 284-286