Светлана Лукьянова
Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста
Социально-коммуникативное развитие
Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Познавательное развитие
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
Речевое развитие
Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Развивать у детей слуховое восприятие, приучать внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, выполнять поручения, учить соотносить звучание слова с предметами, правильно отвечать на вопросы, громко и тихо воспринимать звукоподражание.
Художественно-эстетическое развитие
Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности (художественная литература).
Развивать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов (художественное творчество).
Развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах деятельности и т. д. (музыка).
Физическое развитие
Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию основных видов движений.
Развивать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей с доступными способами укрепления здоровья.
Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:
-развивать чувство осторожности, знакомить с основами безопасности;
-помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам за свое здоровье.
Трудовая деятельность
Формировать культурно-гигиенические навыки, развивать самостоятельность детей, в порядке одевания и раздевания (навыки самообслуживания). Приучать к опрятности, вызывать желание поддерживать порядок в игровой комнате. Воспитывать уважительное отношение к хозяйственно - бытовому труду, интерес к нему. Развивать умение детей вести наблюдение за объектом живой природы; формировать навыки ухода за растениями.
Игровая деятельность
Развивать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
Стимулировать проявление собственной речевой активности (развитие речи и речевое общение).
Театрализованная деятельность: сказочные истории с участием игрушек (настольный, бибабо); игра «Покажи-изобрази» - развивать умение изображать животных, выделяя их основные черты (собака, кошка, обезьяна, медведь и другие).
Взаимодействие с родителями
Оформление «Центра для родителей» в группах: режим дня на летний период. Информация для родителей вновь поступивших детей: информационный материал «Адаптация к условиям ДОУ». Консультация для родителей «О воспитании патриотизма с малого возраста». Консультация для родителей «Почему так важно общаться с детьми перед сном?». Консультация для родителей «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей». Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка младшего дошкольного возраста». Индивидуальные беседы по запросам родителей.