МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование на летний период

Крайнова Виктория
Перспективно-тематическое планирование на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-тематическое планирование на летний период

Тема недели: Здравствуй лето. Цель: знакомство с миром природы, закреплять и обобщать представления о лете, о сезонных изменениях в природе, о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы.

Период : 03.06.2024-07.06.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

Публикация «Перспективно-тематическое планирование на летний период» размещена в разделах

с/р игра «Детский сад» Основы гр. и патриотизма

Просмотр презентации «День защиты детей»

Конкурс «Стихи и рассказы о семье» Труд

Полив клумбы, собрать на участке малкнькие веточки мусор Основы Б. П.

Беседа «Безопасное поведение в лесу»

«Что такое хорошо, а что такое плохо»

«Узнай по описанию»

«Что бывает летом?».

«Назови ласково»

«Лови да бросай — цвета называй».

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

«Песочный художник» — рисование пальцами на песке.

Речевое развитие Развитие речи

Инд. работа Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Рассказ К. Д. Ушинского «Лето»

Н. Полякова «Доброе лето»

Н. Сладков «Медведь и солнце»

Е. Благинина «Дождик-дождик»

С. Маршак «Круглый стол»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Рисунки на асвальте. Лепка

«Моя любимая игрушка» Аппликация

«Наши ладошки» Конструирование Музыка

По плану муз рук.

Приобщение к исскуству

Рассматривание иллюстраций «Времена года» Декоративно

Прекладное творчества

«Матрёшкин сарафан» Театр. деят-

Ть

Инсценировка по сказке «У солнышка в гостях» Культур.

Досуговая

Деят-ть

«1 июня День защиты детей!»

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие №1-2 Пензулаева Л. И. стр. 112

На воздухе

Утренняя муз. гимнаситика

Занятие № 3 Пензулаева Л. И стр. 113 Подвижные

Игры

Горелки, Мы подвижные ребята, Лиса. Спортивные

Игры

Теннис с воздушным шариком.

Наматывание веревки. ЗОЖ

Беседа «Осторожно ядовитые растения» Активный

отдых

Работа с родителями Информационное письмо «Одежда ребенка летом!»

Памятка «Безопасность детей на городских улицах!»

Консультация «Здравствуй лето или как организовать летний отдых детей»

Тема недели: Творчество А. С. Пушкина Цель: Познакомить с творчеством А. С. Пушкина; закрепить правила общения с книгой и подбором литературы для книжного уголка; Организовать заучивание некоторых стихов А. С. Пушкина.

Период : 10.06-14.06. 2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

С/Р игра «Библиотека» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Знакомство с жизнью и творнчеством А. С. Пушкина»

Изготовление открытки для любимой бабушки!» Труд

Обмести песок с песочниц на участке, в группе разложить конструктор по местам. Основы Б. П.

«Правила безопасности при катании на велосипеде, самокате, роликах.»

«Лишняя иллюстрация»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

Выкладывание мозаики «Петушок и его семья»

Речевое развитие Развитие речи Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

«У лукоморья дуб зелёный.» (из поэмы «Руслан и Людмила»);

«Уж небо осенью дышало.» (из романа в стихах «Евгений Онегин»,

«Зимний вечер» (в сокращении).

«Птичка»,

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Золотая рыбка» Лепка

«Царевна лебедь» Аппликация

«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Конструирование Музыка

По плану муз рук. Приобщение к исскуству

Рассматривание иллюстраций по сказкам А. С. Пушкина Декоративно

Прекладное творчества

Тверская игрушка. Рисование. Петушок из Торжка Театр. деят-

Ть

Театрализа ция по сказке Пушкина. Культур.

Досуговая

Деят-ть

Экскурсия в библиотеку ДК «Желтое»

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 4-5 Пензулаева Л. И. стр. 114 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика.

Занятие № 6 Пензулаева Л. И. стр. 115 Подвижные

Игры

Ловкие ребята;

«Проведи мяч;

Мяч в стенку. Спортивные

Игры

Школа мяча;

Быстро за мячом;

Охотники и утки. ЗОЖ

Беседа «Таблетки растут на грядке». Активный

Отдых

Летний кросс «Быть здоровыми хотим!»

Работа с родителями Беседа с родителями «Головной убор» (о необходимости головного убора летом)

Санбюллетень «Если вас укусила пчела»

Тема недели: День России. Цель: расширять и систематизировать преставление детей о России, как о государстве, нашей родине, о символах России (герб, флаг, гимн).

Период : 17.06-21.06.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Экскурсоводы» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Символы России», «Россия- многофункци

ональная страна» Труд

Прополка сорняков на клумбах. Основы Б. П.

Беседа «Как вести себя в другом городе»

«Леса России»

«Мой адрес…»

«Поиски добрых слов».

«Малая Родина»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

«Исключи лишнее»

Цель: развитие мышления и объема внимания.

Речевое развитие Развитие речи

Составление описательного рассказа «Люблю березку русскую»

Индив. работа Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Чтение русских народных сказок.

Заучивание пословиц о Родине.

Стихотворение «Что мы Родиной зовем?» В. Степанов

Л. Е. Осипова «Мы живем в России»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Рисование на асвальте. Лепка

«Гончарные мастерские»

(посуда из глины) Аппликация

Белая береза» Конструирование Музыка

По плану муз. рук. Приобщение к исскуству

Рассматривание репродукции картин «Русские богатыри» Декоративно

Прекладное творчества

Знакомство с гончарным искусством.

Театр. деят-

Ть

Инсценировка сказки «Репка» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна.

Занятие № 7-8 Пензулаева Л. И. стр. 116 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика.

Занятие № 9 Пензулаева Л. И. стр. 117 Подвижные

Игры

Народные игры «Гори-гори ясно», «Колечко»

«Ходит царь» Спортивные

Игры

«Низко-высоко!

«Мяч в корзину»

«Обведи кеглю» ЗОЖ

Беседа «Здоровье нужно беречь с молоду!» Активный

отдых

Работа с родителями Выставка творческих работ детей на тему «Здоровейка»

Памятка «Солнечный и тепловой удар»

Тема недели: Витаминная неделя. Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Период : 24.06-28.06.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Овощной магазин» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Професия садовода», «Кто такие фермеры?» Труд

Изготовление книжек-малышек «Витамины» Основы Б. П.

Беседа «Правила безопасности на водоемах»

«Чудесный мешочек»

«Что растет в саду?»

«Назови какой это сок»

«Угадай на вкус»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

Дидактическая игра «Вкусная палитра».

Речевое развитие Развитие речи

«Опиши фрукты и овощи»

Индив. работа Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Заучивание А. Аким «Яблоко»

Чтение В. Степанов «Был у зайца огород»

Ю. Тувим «Овощи»

Н. Носов «огурцы»

В. Сутеев «Мешок с яблоками»

Л. Толстой «Косточка»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Фруктовый сад» Лепка

«Овощи и фрукты для игры» Аппликация

Оригами «Корзинка для урожая» Конструирование Музыка

По плану муз. рук. Приобщение к исскуству

Рассматривание иллюстраций «Натюрморт» Декоративно

Прекладное творчества

Гжель

Рисование узора на полосе-кайме Театр. деят-

Ть

Постановка театра «Был у зайца огород» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие №10-11 Пензулаева Л. И. стр. 118 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика.

Занятие №12 Пензулаева Л. И. стр. 119 Подвижные

Игры

«Собираем урожай»

«С кочки на кочку»

«Зайцы в огороде» Спортивные

Игры

Эстафета «На огороде»

«Закинь мяч в корзину» ЗОЖ

Беседа «Почему нужно мыть овощи и фрукты перед едой?» Активный

Отдых

«Путешествие на лесную полянку»

Работа с родителями Консультация для родителей «Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Консультация для родителей «Витаминная корзинка»

Тема недели: Папа, мама, я-дружная семья. Цель: воспитывать добрые, уважительные чувства между детьми и родителями, способствующие сплочению семьи. Формировать чувства уважения, любви друг к другу. Обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни.

Период : 1.07-05.07.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Семья»

«Больница» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Моя семья, что радует и огорчает близких людей» Труд

Подмести дорожки на участке, собрать сухие веточки.

Фотогазета «Мама, папа, я-дружная семья» Основы Б. П.

Беседа «Гаджеты 21 века»

«Кем быть»

«Кому что нужно для работы»

«Професии»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

«Сколько имён ты знаешь?». Игра предлагает детям по очереди называть полное имя, делая при каждом названном имени шаг вперёд.

Речевое развитие Развитие речи

Составление рассказа «Моя семья» Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Пословицы и поговорки о семье.

Заучивание стихотворения С. Маршак «Если свет зажегся красный»

Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Гуси-лебеди»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Моя семья» Лепка

«Мебель для дома» Аппликация

«Мой папа» Конструирование Музыка

По плану муз. рук. Приобщение к исскуству

Рассматривание картины «Куликов Иван Семенович «Чаепитие в крестьянской избе» Декоративно

Прекладное творчества

«Весёлая матрёшка» Театр. деят-

Ть

Игра-драматизация «Красная шапочка» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 13-14 Пензулаева Л. И. стр. 120 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика.

Занятие № 15 Пензулаева Л. И. стр. 121 Подвижные

Игры

«Жмурки»

«Перетяни канат»

«Ловишки-перебежки» Спортивные

Игры

«Подбрось поймай»

«Подбей волан»

«Отбей волан» ЗОЖ

Тема: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок». Активный

Отдых

Веселые старты» совместно с родителями

Работа с родителями Рекомендации родителям «Мы- юные исследователи!»

Консультация «Ребенок на даче»

Тема недели: Цветочная полянка. Цель: закреплять знания детей о цветах и травах, как представителях флоры Земли, их красоте и пользе

Период : 08.07.2024-12.07.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Цветочный магазин» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Семья-главное в жизни человека!» Труд

Уход за цветами на клумбах. Основы Б. П.

Беседа «Что делать если ты заблудился?»

Лото «Цветы»

«Мозайка»

Домино «Цветы»

«Собери цветок из геометрических фигур»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

«Рассади цветы на клумбах».

Речевое развитие Развитие речи

Составление рассказа о цветах. Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Отгадывание загадок о цветах

Чтение рассказов Ж. Санд «О чем говорят цветы?»

Н. Носов «Незнайка в цветочном городе»

Заучивание стихотворения о ромашке.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Букет цветов» Лепка

Рельефная «Цветок-это чудо» Аппликация

Коллективная работа «Мир такой прекрасный!» Конструирование Музыка

По плану муз. рук. Приобщение к исскуству

Рассматривание репродукций И. Левитан «Одуванчики» Декоративно

Прекладное творчества

Рисование купавок. Театр. деят-

Ть

Театрализация «Как цветы спорили, кто красивей» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Развлечение «Светофорчик в гостях у ребят»

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 16-17 Пензулаева Л. И. стр. 122 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика

Занятие № 18 Пензулаева Л. И. стр. 123 Подвижные

Игры

«Совушка»

«Найди такой же цветок и беги» Спортивные

Игры

«Подбрось-поймай»

«Мяч по кругу»

ЗОЖ

Беседа «Осторожно, ядовитые растения!» Активный

Отдых

Работа с родителями Памятка «Осторожно, ядовитые растения!»

Участие родителей в ремонте группы и оформлении участка.

Фотовыставка «Наша дружная семья»

Тема недели: Сказочная неделя. Цель: развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства; Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русской народной сказке.

Период : 15.07- 19.07.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Книжный магазин» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Книги-наши друзья!» Труд

Уборка в книжном уголке, подклеить книги. Основы Б. П.

Беседа «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада.»

«Узнай героя»

«Дорисуй героя»

«Раскрась героя»

«Из какой сказки герой»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

Дидактическая игра «Спрячь зайку»

Цель: Формирование представлений о цвете.

Речевое развитие Развитие речи

Составление рассказа про любимую сказку. Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Рус. нар. сказка «Маша и медведь»

С. В. Михалков «Три поросенка»

Ш. Перро «Красная шапочка»

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Любимый персонаж из сказки» Лепка

«Маша и медвель» Аппликация

«Дом для трех поросят»

Конструирование Музыка

По плану муз. рук. Приобщение к исскуству

Рассматривание иллюстраций по сказкам. Декоративно

Прекладное творчества

«Жостовский поднос» Театр. деят-

Ть

Обыгрывание сказки «Красная шапочка» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 19-20 Пензулаева Л. И. стр. 124 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика.

Занятие № 21 Пензулаева Л. И. стр. 125 Подвижные

Игры

«совушка»

«Ловишки-перебежки»

«Пузырь»

Спортивные

Игры

«Перебрось-поймай»

Кто быстрее»

«Ловкие ребята» ЗОЖ

Беседа «Ядовитые грибы» Активный

Отдых

Спортивный праздник»Летняя олимпиада»

Работа с родителями Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям в ДОУ»

Папка-раскладушка «Осторожно ядовитые грибы!»

Тема недели: Неделя воды. Цель: Развитие представлений дошкольников о природном объекте — воде; формирование знаний о значении воды для жизни человека, животных и растений; воспитание бережного отношения к природным ресурсам.

Период : 22.07-26.07.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Мореплавате

ли» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Берегите воду!» Труд

Полив цветов на участке. Основы Б. П.

Беседа «Правила поведения на воде»

«Где спряталась рыбка»

«Четвертый лишний»

«Птицы, рыбы, звери»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

«Что как плавает». Цель: знакомство детей со свойствами различных материалов.

Речевое развитие Развитие речи

Составление рассказа «Для чего нужна вода?» Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

«Карасики» Н. Носов

Т. Шорыгина «Родник»

И. Переверзева «Рыбалка»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Веселые рыбки» Лепка

«Обитатели моря» Аппликация

Аквариум для рыбок» Конструирование Музыка

По плану муз рук. Приобщение к исскуству

Рассматривание иллюстраций «Водный мир» Декоративно

Прекладное творчества

«Золотая Хохлома» Театр. деят-

Ть

обыгрывание эколог. сказки «Приключе

ния капельки» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 22-23 Пензулаева Л. И. стр. 126 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика

Занятие № 24 Пензулаева Л. И. стр. 127 Подвижные

Игры

«Море волнуется»

«Караси и щука»

«Мышеловка»

«Не оставайся на полу» Спортивные

Игры

«Мяч вокруг себя»

Обведи кеглю»

Мяч через сетку» ЗОЖ

Беседа «Почему нельзя пить воду из реки?» Активный

Отдых

Праздник «День Нептуна»

Работа с родителями Памятка для родителей «За купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Тема недели: Неделя безопасности. Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Период : 29.07-02.08.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игры «Шоферы» «Регулиров

щик» Основы гр. и патриотизма

Просмотр презентации «Отважные профессии!» Труд

Рыхление и полив в цветнике. Основы Б. П.

Беседа «Контакты с незнакомыми и людьми на улице»

«Я не должен»

«Как бы ты поступил?»

«Знакомый, свой, чужой»

«Что сначала, что потом»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

Дидактическая игра «Выложи по контуру».

Цель: учить соотносить изображение на картинке с реальным обьектом.

Речевое развитие Развитие речи

Индивидуальная работа. Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Ф. Дорохов «Зеленый. Желтый. Красный.»

С. Михалков «Дядя Степа-милиционер»

К. Чуковский «Мойдодыр»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Машины специаль ного назначения» Лепка

«Профес

сия которая мне нравится» Аппликация

«Светофор» Конструирование Музыка

По плану муз рук. Приобщение к исскуству

Репродукции картин «Пожарные» Декоративно

Прекладное творчества

«Хохлом

Ская веточка» Театр. деят-

Ть

Инсценировка сказки «Кошкин дом» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 25-26 Пензулаева Л. И. стр. 127 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика

Занятие № 27 Пензулаева Л. И. стр. 129 Подвижные

Игры

«Кто быстрее»

«Хитрая лиса»

У Маланьи»

«Прятки» Спортивные

Игры

«Гол в ворота»

«Сбей предмет»

«Точно обведи» ЗОЖ

Беседа «Осторожно, клещи» Активный

Отдых

Развлечение «Добрым смехом смеются дети»

Работа с родителями Выставка фотографий «Где мы были не скажем, а что видели- покажем!»

Консультация для родителей «Пожарная безопасность детей»

Тема недели: Воздушная неделя. Цель: формируем у детей осознанное, бережное отношения к воздуху, как важному природному ресурсу; систематизируем и расширяем представления детей о значимости воздуха в жизни человека, формируем представления детей о кислороде и углекислом газе, активизируем природоведческий словарь; способствуем формированию бережного отношения к воздуху как природному ресурсу;

Период : 05.08-09.08.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Летчики» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Что загрязняет воздух» Труд

Уборка сухих веточек на участке, подмести дорожки. Основы Б. П.

Беседа «Если ты потерялся на улице»

«Найди и назови воздушный транспорт»

«Четвертый лишний»

«На что похожи облака»

«Веселые скрепки»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

Дидактическая игра «Большой, поменьше, маленький»

Речевое развитие Развитие речи

Составление рассказа «Если бы не было воздуха» Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Один день в аэропорту (Шерон Рентта)

Путешествие на воздушных шариках (Антье Бонштедт)

Отгадывание загадок про воздушный транспорт

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Дети играют в мяч» Лепка

«Само лет» Аппликация

«На воздушном шаре» Конструирование Музыка

По плану муз. рук. Приобщение к исскуству

Декоративно

Прекладное творчества

«Очень любим, мы, матрёшки разноцветные одёжки». Театр. деят-

Ть

Инсценировка сказки «Добрый воздух» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Развлече

ние на летней площадке.

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 28-29 Пензулаева Л. И. стр. 129 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика

Занятие № 30 Пензулаева Л. И. стр. 130 Подвижные

Игры

«Наш веселый звонкий мяч»

«Ловкая пара»

Съедобное-несъедобное» Спортивные

Игры

«Ловкие ребята»

«Проведи мяч»

«Гол в ворота» ЗОЖ

«От простой воды и мыла у микробов тают силы». Активный

отдых

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями.

Тема недели: Зоологическая неделя. Цель: расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным.

Период : 12.08-16.08.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра «Ветеринарная больница» Основы гр. и патриотизма

Беседа «Бережное отношение к животным» Труд

Подмети дорожки на участке, полив цветов. Основы Б. П.

Беседа «Правила безопасного поведения с животными»

«Узнай по голосу»

«Угадай по описанию»

«Летает-не летает»

«Кто прилетел»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

Дидактическая игра «Чья это тень».

Цель: развивать логическое мышление и воображение.

Речевое развитие Развитие речи

Составление рассказа о своем любимом животном. Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

В. Бианки «Воробей», «Лесные домишки»

Т. Евдошенко «Берегите птиц»

Заучивание пословиц и поговорок о животных

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Домашние животные» Лепка

«Дикие живот

ные» Аппликация

«Собака со щенятами» Конструирование Музыка

По плану муз рук. Приобщение к исскуству

«Утро в сосновом лесу» (1889, Иван Шишкин Декоративно

Прекладное творчества

Весёлый городец. Театр. деят-

Ть

Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие № 31-32 Пензулаева Л. И. стр. 130 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика

Занятие № 33 Пензулаева Л. И. стр. 132 Подвижные

Игры

«У медвеля во бору»

«Гуси-лебели»

«Хитрая лиса»

«Зайцы и волк» Спортивные

Игры

«Мяч в корзину»

«Низко-высоко»

«Мяч через сетку»

ЗОЖ

Беседа «Травма: как ее избежать?» Активный

Отдых

Работа с родителями Консультация: «Вежливость воспитывается вежливостью».

Оформление стенда «Как я провожу выходные дни с родителями».

Тема недели: Солнечная неделя. Цель: создание благоприятных условий для всестороннего развития детей, укрепление и сохранение их здоровья, освоение социальных представлений и развитие познавательного интереса к солнцу как звезде, символу света и источнику тепла.

Период : 19.08-23.08.2024 г.

Образовательная область Образовательная деятельность (занятия) Совместная деятельность педагога с детьми (режимные моменты)

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры. Социализация

с/р игра по выбору детей Основы гр. и патриотизма

Просмотр презентации «22 августа-День флага России» Труд

Подмести беседки, собрать с клумб сухие листья. Основы Б. П.

Беседа «Правила поведения в природе.»

«Волшебная палочка»

«Найти место картинке»

«Подбери по цвету»

«Что напутал Незнайка?»

Познавательное

развитие Окр. мир Природа Математика Математика п. г Сенсорные эталоны и познавательные действия

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образу.

Речевое развитие Развитие речи

Составление рассказа «Для чего нам нужно солнце» Подготовка к обучению грамоте. «Оренбургский пуховый платок» Интерес к художественной литературе

Заучивание стихотворения Е. Серовой «Солнце в доме»

Н. Сладков «Медведь и солнце»

Н. Носов. «Незнайка и его друзья»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Рисование на асфальте «Солнечное настроение» Лепка

Пластили

нография

«Флаг России» Аппликация

Из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» Конструирование Музыка

По плану муз рук. Приобщение к исскуству

Айвазовский - Восход солнца у берегов Ялты " Декоративно

Прекладное творчества

Лепка декоративной посуды из глины Театр. деят-

Ть

Инсценировка сказки «У солнышка в гостях» Культур.

Досуговая

Деят-ть

Физическое развитие Физкультурное

Гимнастика после сна

Занятие №34-35 Пензулаева Л. И. стр. 132 На воздухе

Музыкальная утренняя гимнастика

Занятие №36 Пензулаева Л. И. стр. 133 Подвижные

Игры

«Затейники»

«Охотники и зайцы»

«Гори-гори ясно»

«Солнышко и дождик» Спортивные

Игры

«Подбей волан»

Отбей волан»

«Мяч в стенку» ЗОЖ

Беседа «Польза и вред солнечных лучей для здоровья» Активный

отдых

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросам родителей

Памятка «Вред и польза солнечных лучей»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование на летний период
Опубликовано: 13 октября 2024 в 09:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Крайнова Виктория (УИ 3273754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД