Анна Суровцева
Перспективно — сквозное планирование в I младшей группе «Конжық» на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе «Конжы» на 2017-2018 учебный год
Сентябрь «Детский сад»
направлена на формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности.
Под
тема «Здоровье»-3 Коммуникация-1
Развитие речи-0,5
Художественная литература-0,5 Познание- 2
Сенсорика-0,5
Конструирование-0,5
Естествознание-1 Творчество- 3
Рисование-1, лепка-0,25
аппликация-0,25, музыка – 1,5 Социум-0
Мой детский сад
(I-неделя)
Понедельник
Публикация «Перспективно — сквозное планирование в I младшей группе „Конжық“ на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
Развитие речи
Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.
Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Задачи Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.
Вторник
Физическая культура
«Детский сад»
Совершенствовать навык ходьбы «стайкой»; учить подпрыгивать на двух ногах; закрепить умение катать мяч двумя руками; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать доброжелательность, желание заниматься физической культурой
Лепка
Мячики
Цель: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать материал пальцами и ладонями обеих рук. Научить сравнивать предметы и находить отличия по величине и цвету.
Среда
Мы дружные ребята
Продолжать учить выполнять ходьбу и бег «стайкой» в разном направлении; упражнять в катании мяча двумя руками, закреплять умение энергично отталкивать мяч в прямом направлении; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать дружелюбие, желание играть вместе.
Сенсорика
Дорожка для лошадки
Цель: Формирование умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).
Четверг
Естествознание
«Детский сад – мой дом родной»
Цель: Познакомить детей с детским садом, с его внутренними помещениями, с работниками детского сада.
Пятница
Физическая культура
«Мы растем»
Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой
Рисование
«Проведем линию карандашом»
Цель: ознакомление с бумагой и карандашом, формирование интереса к рисованию.
Мои друзья
(II неделя) Понедельник
Физическая культура
1. Упражнение на равновесие.
1. Ходьба по ограниченной поверхности «Веселая прогулка»
2. 2. Подлезание под дугой «Не задень»
3. Ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке «Котята и ребята».
Художественная литература Показ пальчикового театра по мотивам народной сказки «Курочка ряба»
Вторник
Музыка
Вход «Марш» Э. Парлова
Восприятие музыки: «Моя лошадка».
Подпевание и пение:«Зайка», «Ладушки -ладошки».
Музыкально-ритмические движения: «Попрыгаем как мячики» Среда
Физическая культура «Мы растем»
Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой
Конструирование
«Башенка»
Цель:Формировать умение сооружать устойчивую постройку.
Четверг
Естествознание
«Мы – дружные ребята»
Формировать у детей понятие о дружбе.
Пятница
Физическая культура
Мишка – шалунишка
Учить ползать по наклонной доске на четвереньках, совершенствовать умение сохранять равновесие на повышенной опоре, развивать координацию движений; упражнять в скатывание мячей по наклонной доске, закреплять умение подталкивать мяч энергичным движением пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом потешки, ловкость, координацию движений ; воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать друг другу.
Рисование
«Длинная линия»
Цель: формирование навыка правильной работы с карандашом.
Любимые игры и игрушки
(III неделя)
Понедельник
Аппликация «Пирамида»
Цель: Обучить детей составлять пирамидки по принципу простого чередования 2-х свойств: величине и цвету.
Физическая культура «Мы маленькие гномики»
Задачи:
1. Бросание мяча «Попади в корзину».
2. Ползание на четвереньках по наклонной доске «Проползи по мостику»
3. Катание мяча друг другу «Прокати мяч»
Вторник
Развитие речи
«Путешествие по стихам А. Л. Барто»
Цель: Научить заучивать четверостишие.
Музыка
Вход «Марш» Е. Теличеевой
Восприятие музыки: «Погремушка»
Пение:«Да-Да-Да!», «Ладушки -ладошки»
Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем» Игра на детских музыкальных инструментах: «Веселые погремушки» Среда
Физическая культура
«Игрушки»
1закреплять умение отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцами обеих рук одновременно.
2Учить ползать между предметами, не задевать предметы, упражнять в катании мячей через ворота.
3 Развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
Сенсорика
Собираем петушка
Цель:Учить детей группировать предметы по величине.
Четверг
Естествознание
«Мои игрушки»
Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками.
Музыка
Вход «Марш» Е. Теличеевой Восприятие музыки: «Осенняя песенка» Пение:«Осень», «Ладушки -ладошки» Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем»,«Вот такие листики Игра «Солнышко и дождик». Пятница
Физическая культура «Мы маленькие гномики»
1. Бросание мяча «Попади в корзину».
2. Ползание на четвереньках по наклонной доске «Проползи по мостику»
3. Катание мяча друг другу «Прокати мяч»
Рисование «Цветные ворота»
Цель: формирование умения правильно держать карандаш.
Мебель
(IY неделя) Понедельник
Физическая культура «Мы растем»
Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой
Вторник
Художественная литература
«Рассказывание сказки «Репка»
Побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра. Закреплять представление о людях и окружающих предметах
Музыка
Вход «Марш» Э. Парлова
Восприятие музыки: Музыкально-дидактическая игра «Громко-тихо» Пение:«Осень», «Ладушки -ладошки», «Да-Да-Да Игра на музыкальных инструментах: «Веселый ритм»(шумовой оркестр) Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки?»,«Вот такие листики» Игра «Где же наши ручки?».
Среда
Физическая культура
К куклам в гости
Учить катать мяч через ворота (ширина 60см, развивать глазомер; упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами; совершенствовать умение выполнять указание педагога, сохранять прямое направление при движении; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Конструирование
«Строим заборчик»
Обучать детей строить из строительного материала заборчик. Четверг
Естествознание
«Мебель»
Формировать понятие о мебели и ее предназначении.
Аппликация
«Барашки пасутся на жайляу».
Задачи: учить раскатывать между ладонями шарики из салфеток. Развивать мелкую моторику рук ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность.
Пятница
Физическая культура
Мы растем
3. Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой
4. Рисование
5. «Дождик, дождик, лей, лей!»
Цель: формировать умение работать с красками, проводить линии.