Безносенко Татьяна
Пейзажи. Выход на пленэр
▼ Скачать + Заказать документы
В задачу ознакомления детей с природой входит знакомство с временами года, их спецификой и сменой, с такими явлениями, как дождь, снег, иней, листопад. И предложение изобразить картины природы всегда встречает позитивный отклик в детских душах. Создаваемые детьми изображения на темы природы способствуют закреплению и уточнению знаний детей об объектах природы и обогащают детское творчество новыми образами, формируют интерес к природе и положительное к ней отношение.
Публикация «Пейзажи, Выход на пленэр» размещена в разделах
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Пленэр, рисование на улице
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Дети с хорошо развитым эстетическим восприятием запоминают и соответственно отражают в своих рисунках большое количество образов, используют более разнообразные средства выразительности.
Иногда в детских садах занятия по изодеятельности бывают заорганизованными. Чтобы этого избежать, время от времени мы выходим на свежий воздух с карандашами, красками и альбомами, тем более, что рисование на пленэре содержит в себе богатые педагогические возможности.
Детские пейзажи всегда особенные. Мы с ребятами используем различные техники выполнения работ: гуашь, цветные карандаши, цветные мелки, восковые мелки.
Рисование на природе развивает массу полезных навыков:
• быстроту реакции;
• наблюдательность и спонтанность;
• навыки систематизации;
• координация «глаз-рука»;
• зрительно-пространственное восприятие.
С целью расширения кругозора и художественных возможностей детей я предлагаю им творческие эксперименты: цветовые пятна толстыми кистями; влажная техника, техника коллажа; техника импрессионистов (рисование точками, маленькими мазками).
С детства, научившись понимать природу, ценить ее, ребенок, будучи взрослым, сможет испытать на себе ее благотворное влияние. Созерцание природы и изобразительная деятельность самих детей помогут им закрепить и углубить пока элементарные, но нужные знания о родной природе, о месте и роли человека, живущего с ней в единстве.