Жанна
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста и их родителей посредством художественно-эстетической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать художественно-творческие способности детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи.
Обучающие:
- познакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования (рисование губкой, пальчиками, ладошками, ватными палочками и т. Д.);
-побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.
Развивающая:
-развивать способности детей раннего возраста к простейшим приемам работы с различными изобразительными материалами.
Воспитывающая:
Публикация «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста и их родителей посредством художественно-эстетической деятельности» размещена в разделах
-воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Актуальность:
Наиболее эффективным средством формирования творческой личности является изобразительная деятельность детей.
Рисование - важнейшее средство познания мира и развития знаний эстетического восприятия. У детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения. Работы детей часто получаются далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество. Такое рисование удивляет своей непредсказуемостью.
Ожидаемые результаты:
Формирование у детей раннего возраста элементарных знаний о нетрадиционных способах рисования;
Владение детьми простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
Повышение уровня компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей совместно с детьми в творческих мероприятиях.
«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В. Л. Сухомлинский