Кадзаева
Педагогический проект «Осень, осень, в гости просим» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект
Тема: «Осень, осень, в гости просим»
во второй младшей группе
Воспитатель 2 младшей группы
МБДОУ «Детский сад №6 г. Беслана»
Кадзаева Зарема Михайловна
Педагогический проект
Тема: «Осень, осень, в гости просим»
Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам:
«Осень», «Овощи», «Фрукты».
Публикация «Педагогический проект „Осень, осень, в гости просим“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи: Расширять знания детей об осени, ее признаках и явлениях; расширять представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;
Развивать диалогическую форму речи, формировать умение вести диалог с педагогами, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать полным ответом на него.
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду,
формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Учить читать наизусть небольшие стихотворения.
Передавать в рисунке красоту окружающей природы, обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету, развивать умение ритмично наносить пятна, мазки, (листья опадают с деревьев); развивать эстетическое восприятие.
Формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении.
Вид проекта :
Исследовательско-творческий.
Продолжительность:
Среднесрочный
Участники проекта :
Дети, воспитатель, родители.
Форма реализации:
дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
непосредственная образовательная деятельность;
беседы;
рассматривание иллюстраций, открыток, слайдов;
работа с родителями.
Оборудование:
музыка «осень», карточки с изображением фруктов, овощей, деревьев, стихотворения, муляжи фруктов и овощей, открытки, салфетки, краски, пластилин, иллюстрации осени, осенние листочки разного цвета, цветы.
Предполагаемый результат:
расширить знания детей об осени, ее признаках;
пополнить словарный запас;
формировать активность и заинтересованность в образовательном процессе воспитанников;
получать эстетическое наслаждение от осеннего пейзажа, и красок осени.
I. Подготовительный этап:
Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
Сотрудничество с родителями:
Участие в выставке работ на тему «Осень золотая»;
Разучивание стихотворений об осени,
Беседы с родителями о необходимом участии в воспитательно–образовательном процессе ДОУ;
Рисование на тему «Осень»;
Мероприятия по работе с детьми;
Чтение художественной литературы, просмотр презентации, беседы, занятия, наблюдения, экскурсии, рисование, лепка, аппликация, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковая гимнастика (игры).
II. Основной этап:
1. Чтение художественной литературы И. Бунин «Листопад», К. Л. Хетагуров «Ф зз г», «Дождик», «Падают листья».
2. Подвижная игра «У медведя во бору».
3. Дидактическая игра «Кто больше назовет овощей и фруктов?».
4. Рисование «Листопад».
5. Подвижная игра «Птички и дождик».
6. Загадки про овощи.
7. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».
8. Разучивание стихотворения об осени «».
9. Просмотр мультипликационного «Мешок яблок».
10. Рисование красками «Овощи».
11. Аппликация «Ежик несет яблоки и груши», «Грибочки».
12. Дидактическая игра «Угадай на вкус».
13. Беседы на тему: «Время года-Осень».
14. Рисование цветными карандашами на тему «Дождик».
III.Заключительный этап.
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»,
«Магазин» (покупаем овощи и фрукты).
2. прослушивание аудиозаписи композитора Петра Ильича Чайковского
«Времена года», «Осень».
3. Оформление выставки детских работ и поделок «Золотая осень».
4. Дидактическая игра «С какого дерева лист?».
5. Развлечение «Осень в гости пришла».