МААМ-картинки

Проект для детей средней группы «Творчество Николая Носова» (4 фото)

Людмила Борисова
Проект для детей средней группы «Творчество Николая Носова»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ Школа №1929 г. Москва

Здание№2

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ТВОРЧЕСТВО НИКОЛАЯ НОСОВА».

Старшая группа.

Краткосрочный. Групповой.

Выполнили воспитатели:

Борисова Л. А.

Угрюмова Е. С.

Москва 2017г.

1 ЭТАП.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

Обобщить и систематизировать знания дошкольников о жизни и творчестве Н. Н. Носова. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

Публикация «Проект для детей средней группы „Творчество Николая Носова“» размещена в разделах

Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя

Н. Носова;

Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту;

Совершенствовать навыки пересказывания.

2. Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы;

-воспитывать положительное отношение к труду,

- воспитывать доброту и уважение к окружающим людям.

3. Развивающие задачи:

Развивать чувство юмора, творческое изображение.

-развивать умение понимать смысл художественного произведения; развивать воображение;

-учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений; побуждать детей пояснять смысл словосочетаний: «спустя рукава», «засучив рукава», «не покладая рук», «бить баклуши»; понимать и пояснять смысл пословицы;

- развивать логическое мышление, интерес к проведению экспериментов, умение рассуждать, делать выводы.

2 ЭТАП.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА.

Подбор методической литературы:

«Программа воспитания и обучения в детском саду»

Под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой.

О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе»

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада».

«Полная хрестоматия дошкольника 5-6 лет»Москва 2007 г.

Подбор художественной литературы:

Н. Носов :«Живая шляпа»; «Фантазеры»; «Заплатка»;»Огурцы» «Затейники» «В траве сидел кузнечик» «Леденец» «Ступеньки»«Телефон»;«На горке»; «Как на Незнайку упал кусок солнца»; «Как Незнайка был музыкантом»;

Загадки, пословицы.

Подбор иллюстративного, дидактического материала, наглядных пособий.

3 ЭТАП.

ПЕРСПЕКТИВНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Образовательная область Формы работы

Физкультура

Подвижные игры, физкультминутки.

Художественная

Литература

Н. Носов «Живая шляпа»; «Телефон»; «Фантазеры»; «На горке»; «Как на Незнайку упал кусок солнца»; «Как Незнайка был музыкантом»;«Заплатка»;»Огурцы» «Затейники» «В траве сидел кузнечик» «Леденец» «Ступеньки»Загадки, пословицы.

Познание

Наблюдение за кошкой на природе и дома.

Коммуникация

Составление рассказа

Словесные игры «Скажи по другому»; «Найди определение».

Речевые игры: «Радио», «Телефон», «Эхо»

Художественное творчество

Рисование «Незнайка»

Аппликация «Телефон», «Галстук для Незнайки»

Музыка

Пение «В траве сидел кузнечик»сл. Носова, муз. Шаинского

Слушание «Человек собаке друг»сл. М. Либин

муз. В. Комаров

Социализация

Д/ у «Найди отличия»; «Что лишнее?»

Безопасность

«Расскажи Незнайке правила дорожного движения»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1. Выставка иллюстраций к произведениям Н. Носова.

2. Консультация «Как научить ребенка любить книги».

3. Анкетирование «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге».

4. Создание фото и видео отчета

5. Создание буктрейлеров

4 ЭТАП.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ буктрейлеров.

Консультация для родителей

«Как научить малыша любить книги».

Немногие современные детки любят читать. То ли из-за раннего развития, то ли из-за того, что доступны комиксы, компьютер, мультфильмы… Есть несколько способов сделать так, чтобы малыш полюбил читать.

1. Читайте сами. Ребенок будет видеть книги в руках у мамы и папы и сделает вывод, что это что-то интересное.

2. Пусть в доме будет много разных книг – художественная литература, энциклопедии…

3. Хорошо, если у ребенка есть своя полка со своими

книгами. Но если нет, то детские книги должны лежать так, чтобы малыш мог без труда достать их сам.

4. Читайте вслух. Увлеченно и артистично!

Когда ребенок уже умеет читать сам:

5. Начните читать ему вслух, но на самом интересном

месте "вспомните", что молоко на кухне убегает, и предложите ребенку дочитать самому.

6. Подбирайте книги, чтобы

они были интересными, нескучными и несложными. Чтобы, только начав читать, ребенок не отложил книжку в сторону.

7. Если вы ходили в кино или смотрели по телевизору

интересный фильм, купите книжку, по которой снят фильм, и предложите чаду прочитать.

8. Если ребенок любит аудиокниги, то купите ему первую часть произведения на диске, а продолжение – на бумаге.

9. Техника чтения формируется только практикой.

Если ребенку не хочется читать, он ленится, договоритесь – 5 страниц он читает сам, а потом вы читаете ему вслух.

10. Не ставьте в пример других детей : «Какая Катя

молодец, так здорово читает, не то, что ты!» Не ругайте ребенка: «Ты ничего не читаешь! Тебе ничего не интересно!» Вместо этого делайте акцент на успешности: «Ты прочитал 3 страницы – вот это молодец! Как здорово и быстро ты уже читаешь – умница!»

Проект для детей средней группы «Творчество Николая Носова»
Фото «Творчество Николая Носова»
Проект для детей средней группы - фото
Фото №1 Москва Здание ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСТВО НИКОЛАЯ НОСОВА
Публикации по теме:

Фотоотчет «Художественное творчество детей средней группы «На просторах космоса!»Фотоотчет «Художественное творчество детей средней группы «На просторах космоса!» 12 апреля наша страна празднует- День Космонавтики! В нашем саду, как и во всех детских садах страны, проходит тематическая неделя, посвященная.

Фотоотчёт «Мы покоряем космические дали». Творчество детей средней группы»Фотоотчёт «Мы покоряем космические дали». Творчество детей средней группы» 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла весть " Человек в космосе!". Мечта.

Художественное творчество (рисование) «Украшаем свитер» для детей средней группыХудожественное творчество (рисование) «Украшаем свитер» для детей средней группы Цель: Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными.

Конспект НОД по анализу литературного произведения Николая Носова «Огурцы» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по анализу литературного произведения Николая Носова «Огурцы» для детей подготовительной к школе группы.

Изучаем творчество А. П. Чехова. Проект для второй младшей группы «Наша милая Каштанка»Изучаем творчество А. П. Чехова. Проект для второй младшей группы «Наша милая Каштанка» Паспорт проекта: Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Вид проекта: познавательный,.

Проект для детей средней группы «Народные промыслы» Цель проекта: знакомство детей с народными промыслами нашей страны, формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через.

Проект «Добро» для детей средней группы Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Задачи.

Проект для детей средней группы «Мой организм» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №83 Г. РОССОШИ Проект: «Мой организм» Заявитель: дети средней.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День Святого Николая» Сценарий детского праздника Спасителя Николая Чудотворца В празднично украшенный зал под звучание народной детской песни «Святой Николай».

Приобщение детей к произведениям Е. И. Носова. Занятие для детей 4–6 лет «Родные книги» НОД: «Родные книги» Для детей 4-6 лет Цель: приобщение детей к произведениям Е. И. Носова через интеграцию разных видов деятельности..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей средней группы «Творчество Николая Носова»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 00:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей средней группы «Творчество Николая Носова»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД