Педагогический опыт «Держим карандаш без проблем»
Татьяна Витальевна Шишмарева
Педагогический опыт «Держим карандаш без проблем»
▼ Скачать + Заказать документы
Работаю в первой младшей группе. Из всех подопечных 15% детей неправильно держат карандаш в руках. На каждом нашем занятии я поправляю ручку в руках детей. Занимаюсь с детьми подгруппами. Когда прохожу всех детей, показывая и объясняя, каждый раз замечаю, что те дети, которые не усвоили приём захвата, уже переложили снова неправильно. Так происходило до тех пор пока я не нашла выход.
Публикация «Педагогический опыт „Держим карандаш без проблем“» размещена в разделах
Я принесла детям в группу симпатичные пёрышки. Маленькие и пушистые. Мы прочитали сказку «Курочка Ряба», рассмотрели картинки с курочкой и цыплятками, потом рассмотрели пёрышки. Пёрышки так понравились детям, что когда мы стали рисовать цыплёнка (круглый шарик жёлтого цвета, дети держали их в руках. Я предложила маленькое пёрышко зажать в мизинчике, в руке, которой они рисовали. Теперь захват правильный у всех. Дело в том, что если что - то находится зажатым в мизинчике, рука сама правильно берет ручку в руки. Естественно, дети маленькие. И ничего кроме пёрышка я им предложить не могла. При ежедневном напоминании о перышке, уже через две недели, только один ребенок имел сложности с этим. Мне помог этот опыт, и я буду пользоваться им всегда. Теперь наши занятия более продуктивные. Я не трачу время, поправляя карандаши и кисточки в руках детей. Теперь мы как взрослые рисуем раскрашиваем. Даже точность в руках появилась. Дети реже вылезают за контур. Почувствовали в себе уверенность и раскрашивают, проявляя самостоятельность.
Публикации по теме:
Инновационный педагогический опыт «Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности»
"Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности" Актуальность опыта. Актуальность опыта заключается в том, что современное.
Инновационный педагогический опыт «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»
"Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности" Выбор темы исследования, посвященного проблеме использования нетрадиционных.
Мой педагогический опыт работы
Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.
Обобщённый педагогический опыт «Развитие поисково-познавательной деятельности у детей дошкольного возраста»
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире,.
Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Экономическое воспитание дошкольников»
Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Детский сад №16» города Саранска Сухановой Елены Николаевны Тема: «Воспитание дошкольников экономики.
Педагогический опыт «Оздоровительная работа в ДОУ посредством здоровьеукрепляющих технологий»
Представление педагогического опыта старшего воспитателя структурного подразделения «Центр развития ребенка-детский сад № 14» МБДОУ «Детский.
Педагогический опыт работы «Развитие речи дошкольников»
1 слайд: Педагогический опыт работы Пименовой Юлии Викторовны «Развитие речи дошкольников». 2 слайд: Люби, цени своё призвание И назначением.
Педагогический опыт «Развитие креативности посредством театрализации»
1. Цели и задачи педагогической деятельности. Приступая к работе – развитие креативности у детей посредством театрализации, я поставила.
Педагогический опыт «Тестопластика как метод арт-терапии в работе воспитателя ДОУ»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
Проект по формированию у детей знаний о значении хлеба «Выбираем Тотемское — держим марку!»
Цель: пропаганда и продвижение продукции МП «Тотемский хлебокомбинат» Задачи: Привлечение внимания детей, родителей (законных.