Лучший педагог года

Педагогическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 5–6 лет «Чики-чок, тренируем язычок»

Татьяна Банникова
Педагогическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 5–6 лет «Чики-чок, тренируем язычок»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 5–6 лет

Программное содержание:

1. Продолжать развивать у детей певческие навыки,способствующие выразительному исполнению: правильное звукообразование,чёткая дикция,чистое интонирование.

2. Совершенствовать у детей навыки певческой техники: дыхание,певческая установка.

3. Стимулировать детей к повторению знакомого песенного материала.

4. Совершенствовать навыки пения без музыкального сопровождения,добиваясь чистого интонирования,слитного звучания голосов.

Ход занятия

Публикация «Педагогическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 5–6 лет „Чики-чок, тренируем язычок“» размещена в разделах

Дети заходят парами с двух сторон и образуют круг. Берутся за руки вместе с руководителем.

Муз. рук:Здравствуйте,ребята,я так рада вас видеть,давайте пожмём крепко руки и подарим улыбки (крепко сжимают руки)

Муз. рук:А теперь давайте поздороваемся с музыкой и с нашими гостями,пожелаем всем здоровья.

(Дети перестраиваются врассыпную парами и исполняют песню "Здравствуй")

Муз. рук:А теперь давайте поздороваемся с окружающим нас миром. (голосовая игра "Вежливые слова")

Муз. рук:Вот мы и пожелали всем здоровья. Чики-чок. чики-чок тренируем язычок (предлагает пройти на стулья,где лежат зеркала на каждого ребёнка)

1. Упражнение "Лопаточка"

2. Упражнение "Стрелочка"

3. Урпажнение "Грибок"

4. Упражнение "Трубочка"

(просит ребёнка собрать зеркала)

Муз. рук:А теперь я предлагаю поиграть с кисточкой и нашим дирижёром будет. (Надя,Таня) 2 раза (музыкальная палитра)

Муз. рук:А теперь друзья подружки

Музыкальные складушки

(встают врассыпную)

1. Песенка петушка-напоминаю,что нужно протягивать звук снизу вверх,как можно выше.

2. Песенка слоника-представьте,что вы слоники с хоботком вместо носа и вы трубите свою песенку (напоминаю на звук н-н-н пальцы кладут на нос,чувствовать ноющий звук)

Муз. рук:Лучше всех,лучше всех

Эта песенка про смех

3. Песенка про смех-массаж внутренних органов,руку на живот.

Муз. рук:Раз,два,три,четыре,пять

Будем скороговорки повторять (дети перестраиваются в круг)

Предлагаю кому-то из детей сказать скороговорку:

1. У ёлки иголки колки-сначала один,затем все.

2. Проворонила ворона воронёнка-сначала один потом все.

3. Из соседнего колодца целый день водица льётся (по кругу медленно,быстрее и быстрее)

4. Давайте сочиним мелодию для скороговорки и будем композиторами.

Упражнение на дыхание (звуки А,Ы,О)

Муз. рук:А теперь песней потренируем язычок,возьмите кого0то в пару и будем петь вместе (поют в парах напротив друг друга за руки)

-Ай да язычки какие звонкие у вас!

Муз. рук:Произносит звук З-з-з. Какого насекомого эта песня?

Дети:Комара.

Муз. рук:Когда мы звеним,как комары,то предохраняем себя от какого заболевания?

Дети:От ангины.

(Кладут руку на горло и звенят,исполняя песню "Комар"-программа "Здравствуй").В конце летают,присаживаются,релаксация.

Муз. рук:Узнайте,что за песня будет звучать (играет отрывок)

Дети:Жуки.

Муз. рук:Жуки очень дружные насекомые,они любят веселиться и чем-то дорожить,а чем?

Дети:Здоровьем.

Муз. рук:Вот и мы будем следовать примеру дружных насекомых и вспомним его волшебный звук,а какой?

Дети:Ж-ж-ж.

Муз. рук:Верно,он нас убережёт от кашля. (Дети кладут руку на грудь и жужжат).

Предлагает детям быть жуками,руки в кулачки подбоченившись,спиной друг к другу.

(Исполняется песня "Жуки"-программа "Здравствуй",после песни дети берутся за руки и идут на стулья).

Муз. рук:Мастера,мастера

За работу пора.

(привлекать петь без музыкального сопровождения,прислушиваясь к голосам друг друга,песня "Как у нас то в мастерской")

Заходит мастер Данила (взрослый) в руках корзина с шумовыми инструментами.

Данила:

-Расступись честной народ

Данила мастер к вам идёт!

(проходит по залу и останавливается перед детьми)

Данила:Я мастер на все руки

Мои руки не для скуки

Я сегодня вам принёс

Инструментов целый воз

Подходите,разбирайте

Да и весело играйте.

(Дети берут музыкальные инструменты,становятся шеренгами друг напротив друга. Исполняют песню с музыкальными инструментами "Как у нас то в мастерской",поочерёдно вступают разные группы инструментов)

Данила:Ай-да детки. хороши

Все играли от души!

Муз. рук:Вот и попели славно в нашей вокальной мастерской!

(Дети выходят из зала под музыку шумовых инструментов).

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на свирели (подготовительная группа)Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на свирели (подготовительная группа) Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 5–6 лет «Чики-чок, тренируем язычок»
Опубликовано: 7 марта 2021 в 06:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 5–6 лет «Чики-чок, тренируем язычок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Банникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД