Филимонова Ирина Владимировна
НОД по конструированию из контейнеров от киндер-сюрпризов «Пчелка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Конструирование из бросового материала» в старшей группе.
Цель: Создать условия для развития конструктивных навыков.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать навыки конструирования из бросового материала. Закрепить понятия «насекомые, как выглядят, когда появляются»; совершенствовать счетные навыки.
Публикация «НОД по конструированию из контейнеров от киндер-сюрпризов „Пчелка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память.
Воспитывающие: Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга; воспитывать умение работать самостоятельно; формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.
Оборудование: яйца киндер – сюрприз на каждого ребенка, махровые проволоки, цветной песок, двусторонний скотч, глазки на клеевой основе, крылышки из прозрачной упаковочной бумаги, втулки, цветная бумага, клей, кисти для клея, ножницы, фартуки.
Ход занятия:
- Дети, какое сейчас время года?
- А что же происходит весной?
- А кто просыпается в это время года?
- Посмотрите, пожалуйста, что я нашла по дороге к нам в группу (сота, что это?
- А кому она принадлежит?. Давайте посмотрим что же там? (в коробочке – втулка, киндер, бумага, цветной песок и т. д.)
- Ребята что это? Нужные ли это вещи в быту?
- Что мы делаем с тем, что нам не нужно?
- Давайте подумаем, что мы с вами можем сделать из этого.
А теперь давайте вспомним как же выглядят пчелы?
Ответы детей.
- Работа нам предстоит нелегкая, давайте соберемся в круг и немного передохнем.
Физминутка:
- Давайте разделимся на две группы и сделаем с вами своих пчелок. Первая группа делает пчел из втулок, а вторая из киндеров, следуя инструкциям.
Готовых пчел кладем на полку или цветок.
Дети выполняют задание.
- Ребята, все ли у нас получилось? Какие получились пчелы? Из чего мы сделали наших пчел? Понравилось ли вам наше занятие?
Ответы детей.