Папки-передвижки

Паспорт проекта «Открытка для мамы» с детьми младшей разновозрастной группы (4 фото)

Елена Хренова
Паспорт проекта «Открытка для мамы» с детьми младшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель группы : Е. В. Хренова

Название проекта – «Открытка для мамы»

Участники проекта – дети 3-5 лет, родители, педагоги и специалисты МБДОУ

Продолжительность проекта – краткосрочный (1 неделя)

Вид проекта : творческий, интегративный (познавательно-речевой).

Цель проекта :

Реализация комплексно-тематического планирования, как составляющей основной образовательной программы МБДОУ детский сад «Березка»

Публикация «Паспорт проекта „Открытка для мамы“ с детьми младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Задачи:

Расширять и активизировать речевой запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении в рамках реализации комплексно- тематического планирования по теме «День матери». Формировать интерес к потребности в чтении, подводить к пониманию, что выразительно исполненное стихотворение доставит радость и удовольствие маме. (РР)

Осваивать первоначальные представления социального характера на основе формирования семейной и гендерной принадлежности. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, желание оказывать посильную помощь маме (убрать игрушки, навести порядок в комнате). (ПР)

Углублять знания детей о роли мамы в их жизни. Расширять знания детей о домашней утвари и приборах – помощниках. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в быту. Поощрять участие детей в совместных играх, действовать в соответствии с взятой на себя ролью. (СКР)

Создавать коллективную работу. Выкладывать налисте бумаги готовые детали разной величины, цвета, составлять изображение и наклеивать их. (ХЭР)

Формирование развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с темой проекта.

Развивать разнообразные виды движений; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности, поощрять активность. (ФР)

Формы и методы реализации проекта :

ООД, в том числе с использованием проблемно-поискового метода;

проектная деятельность;

самостоятельная деятельность детей;

совместная деятельность с педагогами и специалистами МБДОУ (индивидуальная, групповая работа);

личностно-ориентированные беседы, игры, занятия;

игровая деятельность (сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры, подвижные игры, игры – драматизации, игровые упражнения, настольно-печатные игры);

решение игровых ситуаций;

рассматривание альбомов, иллюстраций по теме проекта;

просмотр компьютерной презентации;

чтение художественной литературы;

работа с родителями: индивидуальные беседы, консультации;

работа с педагогами и специалистами МБДОУ.

В ходе работы над проектом осуществлялась интеграция образовательных областей:

Этапы работы:

Подготовительный.

Разработка плана работы по теме «День матери», в том числе перспективного планирования работы с детьми по теме «День матери».

Подбор материалаи оборудования, связанных с тематикой проекта.

Анализ методических и дидактических материалов, используемых при изучении темы «День матери».

Беседа с родителями о необходимом участии их в проекте.

Формирование развивающей предметно-пространственной среды группы по теме «День матери».

Основной.

С детьми :

Чтение художественных произведений: (С. Михалков «А что у вас?», М. Прокопьева «Сказка про маму», Аким Я. «Мама!Так тебя люблю!» и др.)

Просмотр компьютерной презентации «Всем матерям».

Рассматривание альбомов, иллюстраций («На планете Семья», «Моя семья», «Безопасное поведение», «Дикие животные и их детёныши», «Домашние животные и их детёныши»).

Проведение ООД. «ПР» - «Кто что делает?».

«ХЭР» - «Угощение для мамочки», «Нарисуй, что хочешь красивое для мамы».

«РР» -«Дрема в гости к нам идет».

Игровая деятельность с детьми (П\и «Наперегонки парами», «У медведя во бору», ««С кочки на кочку», «Мышеловка», «Птицы в гнездышках», «Пустое место», «Затейники»; С\р «Семья» : сюжет «Праздник мам», «Мамины помощники», «Мама на работе»; Д\и «Чей малыш?», «Кто больше?», «Что изменилось», «Третий лишний»; Настольные игры «Мамины помощники», «Профессии»и др.)

Решение игровой ситуации «Один дома».

Участие в акции благотворительного фонда «Связь поколений»

С родителями: Оформление папки – передвижки: «День матери».

Создание альбома «Моя семья».

Беседы с родителями в рамках проекта.

Организация выставок детских работ.

Заключительный

Продукты проектной деятельности :

Альбом «Моя семья»;

Коллективная работа «Дерево нежности для любимых мам»;

Открытка для любимой мамы;

Компьютерная презентация «Всем матерям».

Презентация проекта :

Проведение праздничного концерта «Мамочке любимой.»

Ожидаемые результаты:

Расширился и активизировался речевой запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении в рамках реализации комплексно - тематического планирования по теме «День матери». Дети выразительно читают стихи для своих мам.

Освоили первоначальные представления социального характера на основе формирования семейной и гендерной принадлежности. С уважением относятся к маме, помогают маме.

Увеличились знания детей о роли мамы в их жизни. Расширились знания детей о домашней утвари и приборах – помощниках. Дети знают и выполняют элементарные правила безопасного поведения в быту. Принимают участие в совместных играх, принимают на себя различные роли, подбирают атрибуты для игры.

Дети с удовольствием участвуют в коллективном творчестве.

Дети активно используют в самостоятельной деятельности, приобретенные двигательные умения и навыки.

Список используемой методической литературы и интернет ресурсов:

• Л. Л. Тимофеева. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Разновозрастная группа. –М. : Центр педагогического образования, 2013

• Н. С. Голицына. ОБЖ для младших дошкольников. – М. : Изд. «Скрипторий 2003», 2013

• А. Я. Ветохина. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. – СПб. : Детство-Пресс, 2010

• Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Под ред. Парамоновой Л. А. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2011 (П)

• Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. Под ред. Парамоновой Л. А. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2011 (Л. П)

• Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. - М. : Мозаика – Синтез, 2007 (К.)

• Д. Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет. – М. : Мозаика - Синтез, 2013

• О. А. Новиковская. Конспекты комплексных занятий с детьми среднего дошкольного возраста. – СПб. : Паритет, 2006. (О. Н)

• Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Под ред. Парамоновой Л. А. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2011 (П)

• Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. Под ред. Парамоновой Л. А. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2011 (Л. П.)

«Фестиваль педагогических идей Открытый урок» https://festival.1september.ru/

• Сайт «Дошкольник». https://doshkolnik.ru

• Информационный портал Дошколенок. ру –. https://dohcolonoc.ru/

• Социальная сеть работников образования nsportal.ru

• Сайт «Мам»www.maam.ru

• Сайт «Учебно-методический кабинет»https://ped-kopilka.ru/

Приложение.

Паспорт проекта «Открытка для мамы» с детьми младшей разновозрастной группы
Фото «Открытка для мамы»
Паспорт проекта  с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Фото №1 Воспитатель группы Е
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Проект «Мамы разные нужны, мамы разные важны» ПРОЕКТ Мамы разные нужны, мамы разные важны. Тип проекта: краткосрочный, исследовательско-творческий. Время реализации проекта: последняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Открытка для мамы» с детьми младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 9 января 2015 в 15:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Открытка для мамы» с детьми младшей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хренова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД