МААМ-картинки

Паспорт музыкального зала

Екатерина Александровна Балабаева
Паспорт музыкального зала
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33 «Жемчужинка» комбинированного вида г. Старая Купавна

Паспорт музыкального зала

2019 – 2020 г.

Общая информация

Зал функционирует с 2015 года, с открытия детского сада. Он находится на втором этаже, удовлетворяет требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Предназначен для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, вечеров развлечений, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, для проведения занятий по дополнительному образованию, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми. В зале поддерживается необходимый температурный режим. Проводится систематическое проветривание, влажная уборка.

Публикация «Паспорт музыкального зала» размещена в разделах

Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНа и соблюдение правил противопожарной безопасности.

Музыкальный руководитель : Балабаева Екатерина Александровна

образование:

1. Средне-специальное: Государственное Образовательное Учреждение среднего профессионального образования "Пензенское музыкальное училище», квалификация: преподаватель игры на инструменте, артист оркестра, ансамбля; концертмейстер; специальность: «Инструментальное исполнительство»;

2. Высшее: Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования "Самарская Государственная академия Культуры и Искусств", квалификация: преподаватель по специальности "Инструментальное исполнительство", артист ансамбля, концертмейстер.

3. Второе профессиональное образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Педагогический Государственный Университет», специальность: учитель-логопед.

стаж работы: 12 лет,

категория: высшая категория музыкального руководителя ДОУ

Курсы повышения квалификации:

1.«Вокально-хоровое исполнительство для творческого развития подрастающего поколения», 72 часа;

2.«Формирование навыков коммуникативной культуры детей дошкольного возраста через танцевальную деятельность в соответствии с ФГОС ДО», 36 часов;

3.«Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГОС дошкольного образования в процессе развития навыков танцевального движения», 72 часа.

Материально-техническое обеспечение

- Общая площадь зала – 90 квадратных метров (Длина 10 м, ширина 9 м);

- Площадь кабинета музыкального руководителя – 7,75 квадратных метров (Длина 4,38 м, ширина 1,77 м);

- В музыкальном зале расположены 3 двери (2 в коридор и 1 в кабинет музыкального руководителя);

Естественное освещение: 6 окон, на окнах разноцветный тюль (7 шт.).

Чистка оконных стекол производится не реже 2 раз в год;

- Искусственное освещение: 16 ламп; 7 электрических розеток, которые расположены на высоте 1,5 метра;

- В кабинете музыкального руководителя искусственное освещение» 2 лампы;

- Потолок окрашен побелкой;

- Стены окрашены в светло персиковый цвет;

- На полу ламинат (различные тона бежевого и коричневого цвета); 1 ковер;

- Под окнами находятся отопительные батареи, которые защищены съёмными решётками. В зале поддерживается температура +25 градусов. Около входа в зал расположен термометр;

- Проветривание по 5 - 10 минут после каждого занятия. Проветривание проводится в отсутствии детей;

- Перед каждым занятием проводится влажная уборка помещения.

Противопожарная безопасность

В зале имеется 1 огнетушитель. На потолке установлены датчики противопожарной безопасности.

Наличие мебели в музыкальном зале

- 30 детских стульев; 36 взрослых стульев;

- журнальный столик, на котором расположена компьютерная техника;

- Шкафы секционные открытые (4 шт.) для музыкальных инструментов;

Наличие мебели в кабинете музыкального руководителя

- Письменный стол; 1 мягкий стул со спинкой; 1 мягкий стул без спинки;

- Шкафы секционные (4 шт.) для музыкальных инструментов);

- Шкаф закрытый для костюмов (в кабинете музыкального руководителя);

Технические средства

- Электронное фортепиано Celviano;

- Музыкальный Samsung;

- Проектор (закреплен на потолке, демонстрационный экран;

- 2 проводных микрофона Yamaha;

- Портативная система Yamaha;

- 2 Колонки Yamaha;

- Компьютер, блок питания, клавиатура, мышь;

- 2 удлинителя;

- Новогодние огоньки на стену (2 гирлянды)

Длительность занятий составляет:

1 младшая группа - 10 минут; 2 младшая группа - 15 минут;

Средняя группа - 20 минут; старшая группа - 25 минут;

Подготовительная к школе группа - 30 минут.

Пространство музыкального зала можно условно разделить на несколько зон: активную, спокойную, профессиональную и мультимедийную.

Активная зона. В условиях музыкального зала активной зоной можно считать достаточно большое свободное пространство для музыкального движения : танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально - двигательное творчество и т. д. Поскольку некоторая часть активной деятельности может происходить сидя или лёжа на полу, в зале на полу есть ковер. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей.

Спокойная зона. Спокойную зону в музыкальном зале вполне можно считать самой важной, самой значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляются такие важнейшие виды музыкальной деятельности как восприятие музыки и пение. Восприятие музыки можно считать основополагающим видом деятельности в музыкальном воспитании дошкольника. Оборудование спокойной зоны состоит из музыкального инструмента (электронное фортепиано, компьютера (с помощью которого возможно прослушивание музыки в записи); пространства, где дети могут сидеть на стульях или стоять; мольберта, на который можно поставить наглядный материал; столика, если нужно поставить макет или посадить игрушку, используемую в игровой ситуации. В этой зоне, как ни в какой другой, необходимо соблюдать важнейший принцип организации ППС «глаза в глаза». Это возможно только тогда, когда дети располагаются напротив или справа от музыкального руководителя. Здесь же могут находиться столы, на которых располагаются детские музыкальные инструменты, различный дидактический материал, которым будут пользоваться дети.

Профессиональная зона. Профессиональная зона находится в кабинете музыкального руководителя. В этой зоне располагаются открытые секционные шкафы, в которых находится документация педагога, весь методический материал, музыкальные пособия и игрушки. Также к профессиональной зоне относится место в музыкальном зале, где располагаются стул, компьютерный стол с компьютером, в столе находятся нотные сборники и канцелярские принадлежности для изготовления дидактических игр.

Мультимедийная зона. В зале ест проектор, экран. Наличие такого оборудования даёт практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей, значительно обогащает музыкальную деятельность ребёнка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования, даёт возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, помогает ребёнку значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира.

Требования к мультимедиа: Высота подвеса экрана над полом должна быть не менее 1м и не более 1,3м. При просмотре презентаций, детей располагают на расстоянии не ближе 2-3м и не дальше 5-5,5м от экрана.

Основные цели и задачи деятельности музыкального зала :

Музыкальный зал является центром детского сада по осуществлению музыкально-эстетического развития детей.

Задачи музыкального воспитания в детском саду подчинены общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребёнка и строятся с учётом своеобразия музыкального искусства и возрастных особенностей дошкольников:

- воспитание интереса к музыке, развитие музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребёнку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений;

- обогащение музыкальных впечатлений детей;

- знакомство детей с музыкальными понятиями;

- обучение простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности;

- развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальных способностей, формирование певческого голоса;

- обучение элементарным певческим и двигательным навыкам;

- развитие творческой активности в музыкальной деятельности;

- формирование самостоятельности, инициативы применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.

Перечень документов музыкального руководителя :

• Рабочие программы по музыкальному развитию детей

• Рабочие программы по дополнительному образованию

• Планы (перспективные и календарные)

• График работы музыкального руководителя

• Сценарии праздников и развлечений

• Планы и материал по работе с воспитателями и с родителями

• План по самообразованию

• Сетки занятий

Паспорт музыкального зала.

Учебно – методическое обеспечение

• Программа «Мозаика» (электронный вариант)

• Программа «От рождения до школы» с учетом требований ФГОС под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, Н. Е. Вераксы (электронный вариант)

• О. П. Радынова «Музыкальные шедевры» (электронный вариант)

• А. И. Буренина «Ритмическая мозаика» (электронный вариант)

• Программа дополнительного образования «Логоритмика» (электронный вариант)

• Программа танцевального кружка «Каблучок» (электронный вариант)

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2004 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 1, 2014 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2014 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 3, 2014 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 4, 2014 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 5, 2014 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 8, 2014 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2015 г.

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 3, 2015 г.

«Музыкальные приключения»- песни для детей, Малышков В. И., Таюшев С. А. – М. : ОАО «Московские учебники и картолитография», 2006 г.

«Музыка в детском саду» 1выпуск, Н. А. Ветлугина. - М. : «Музыка»,1980 г.

«Музыка в детском саду» 3выпуск, Н. А. Ветлугина. - М. : «Музыка»,1981 г.

«Песни для малышей» 14 выпуск, А. Гоморев. – М. : «Советский композитор», 1992 г.

«Хоровод веселый наш»- песни, стихи, игры, сказки для детей младшего возраста, 2 выпуск, Л. Волкова. - М. : «Музыка»,1991 г.

«Дети водят хоровод» - музыкальные игры и песни для детей дошкольного возраста в сопровождении фортепиано, М. А. Медведева, В. Т. Рыжкова. - М. : «Музыка»,1988 г.

«Песенник для малышей», Н. Т. Вавилова. - М. : «Музыка»,1984 г.

«Песенник для малышей», Е. Ю. Зверева. - М. : «Музыка»,1988 г.

«Дружат дети всей земли» - сборник песен, В. П. Рыжкова. – М. : «Русский язык», 1988 г.

«Дружат дети всей земли» - песни и стихи для детей младшего возраста, Н. Кошелева. – М. : «Музыка», 1981 г.

«Кем быть?» - песни о профессиях для детей младшего возраста. - М. : «Музыка»,1980 г.

«Смех да веселье» - песни для детей младшего возраста, Т. В. Белоненко, В. П. Литвинова. – «Музыка» Ленинградское отделение, 1980 г.

«Улыбка» - музыка из мультфильмов. – Ленинград: «Музыка», 1990 г.

«Мы поем, играем и танцуем» 2 выпуск, пособие для педагогов детских садов, С. Чешева. - М. : «Музыка»,1979 г.

• З. Роот «Музыкальные сценарии для детского сада», М. : «Айрис – Пресс», 2009 г. ;

• Е. А. Никитина «Праздник 8 Марта в детском саду», М. : «Айрис – Пресс», 2009 г.

Программы и методическая литература по ритмике

- Суворова Т. И. «Танцуй, малыш!» - аудиоприложение (диски

№ 1, 2, 3, 4, 5 электронный вариант).

- Суворова Т. И. «Танцуй, малыш!» Выпуск 2. - С. Пб., 2007 г. (электронный вариант).

Программы и методическая литература по восприятию музыки и синтезу искусств

- Радынова О. П. Музыкальные шедевры (электронный вариант - CD – находится в лэпбуке)

Программы и методическая литература по обучению детей пению

- Роот З. «Танец, песня дружат вместе» серия «Пойте с нами» (находится в столе)

- И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» - дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий в подготовительной к школе группе. – Спб. :»Композитор», 2009 г. (электронный вариант);

- И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» - дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий в средней группе. – Спб. :»Композитор», 2009 г. (электронный вариант)

Программы и методическая литература по коррекционной деятельности и здоровьесбережению

1. Алябьева Е. А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения : М. : ТЦ Сфера, 2006.

2. Воронова А. В. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет. М. : ТЦ Сфера, 2010

3. Галкина Г. Г., Дубинина Т. И. Пальцы помогают говорить. М. : Издательство «Гном», 2013

4. Картушина М. Ю. Быть здоровыми хотим. Оздоровитель-

ные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. М., 2004.

5. Картушина М. Ю. «Зеленый огонек здоровья», М. : ТЦ Сфера, 2007

6. Картушина М. Ю. «Конспекты логоритмических занятий», Москва «Сфера» 2005

7. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для

детей 6—7 лет. М., 2004.

8. Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду. М. : ТЦ Сфера, 2004;

9. Клезович О. В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей: пособие для дефектологов, музык. рук. и воспитателей. Мн. : Аверсэв, 2005.

10. Куликовская Т. А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. - М. : «Издательство Гном и Д», 2005;

11. Лиманская О. Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения. М. :ТЦ Сфера, 2009.

12. Новиковская О. А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. Спб, Издательство «Корона. Век», 2013

13. Филатова Ю. О., Гончарова Н. Н., Прокопенко Е. В. Логоритмика. ООО «Национальный книжный центр», 2011

14. Картотека психогимнастики (электронный вариант)

15. Ковалько В. И. «Азбука физкультминуток для дошкольников». – М. «Вако», 2005 г.

Сборники игр

- А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста»(рекомендованные «программой воспитания и обучения в детском саду». (электронный вариант);

- И. Бодраченко «Музыкальные игры в детском саду» для детей 3 – 5 лет. М. : «Айрис – Пресс», 2009 г.

- картотека подвижных игр по возрастам (электронный вариант);

Наглядно-дидактический материал и Музыкально-дидактические игры

- портреты русских, зарубежных композиторов (электронный вариант).

- иллюстрации музыкальных инструментов, симфонического оркестра (электронный вариант).

- музыкальная раскраска «Музыкальные инструменты»

- МДИ «Театральные загадки»

- МДИ «Правила поведения в театре»

- МДИ «Виды театров» и «Музыкальные театры мира»

- МДИ лото «Оркестр»

- МДИ «Подбери нотке эмоцию»

- МДИ «Музыкальная шкатулка»

- МДИ «Пластические этюды»

- МДИ «Театральные профессии»

- МДИ «Сказки- шумелки»

- мир музыкальных образов «Слушаем музыку»

- игрушка «Детское пианино».

- плоскостная балалайка

Театрализованная деятельность

- Театр на палочках

- Театр на прищепках

- Теневой театр

- Плоскостной театр

- Варежковый театр: Дед Мороз и Снегурочка»

Занятость зала

Понедельник:

9:00 – 9:15 младшая группа № 4 "Рыбки" (Федотьева В. С.)

9:35 – 10:00 старшая группа №5 "Дельфинчики"(Степанова Н. А., Иконникова В. А.)

10:10 – 10:35 старшая группа № 6 "Осьминожки" (Соколова О. В.)

Вторник:

9:00 – 9:30 Подготовительная гр. №8 "Морячок" (Менгалиева С. М.)

9: 40 - 9:55 младшая группа № 1 "Капельки" (Алиева П. Ш.)

10:10– 10:30 средняя гр. №3"Радуга"(Степанова Н. А. ,Моцная А. А. ,Иконникова В. А)

15:00 Кружок «Логоритмика» (бесплатный) Логопедическая гр. №7"Кораблик"

15:50 Кружок «Каблучок» (платный)

Среда:

9:00 – 9:15 младшая группа № 4 "Рыбки" (Федотьева В. С.)

9:30 – 9:50 средняя группа № 2 "Ручеек" (Ильина С. И.)

10:20– 10:50 Лог. гр. № 7 "Кораблик" (Леонтьева Е. В., Чермошенцева М. А.)

Четверг:

9:00 – 9:15 младшая группа № 1 "Капельки" (Алиева П. Ш.)

9:30– 9:50 средняя гр. №3"Радуга"(Степанова Н. А., Моцная А. А. ,Иконникова В. А)

10:05 – 10:30 старшая группа № 6 "Осьминожки" (Соколова О. В.)

10: 35 - 11:05 Подготовительная гр. №8 "Морячок" (Менгалиева С. М.)

15:50 Кружок «Каблучок» (платный)

Пятница:

9:00 – 9:20 средняя группа № 2 "Ручеек" (Ильина С. И.)

9:35– 10:00 ст. гр. № 5 "Дельфинчики" (Степанова Н. А., Иконникова В. А.)

10 :20– 10:50 Лог. гр. № 7 "Кораблик" (Леонтьева Е. В., Чермошенцева М. А.)

Циклограмма музыкального руководителя Балабаевой Е. А.

Понедельник: 7: 30 - 14:00 (6, 5 часов)

7:30 - 9-00 проветривание; подготовка к занятиям, подбор музыкального репертуара для разучивания песен, музыкально-ритмических движений, слушания музыки.

9:00 – 9:15 Музыкальное занятие в младшей группе № 4 "Рыбки" (Федотьева В. С.)

9:15 – 9:35 проветривание, подготовка к занятию

9:35 – 10:00 Музыкальное занятие в старшей гр. № 5 «Дельфинчики» (Степанова Н. А., Иконникова В. А.)

10:00 – 10:10 проветривание, подготовка к занятию

10:10 – 10:35 Музыкальное занятие в старшей гр. № 6 "Осьминожки" (Соколова О. В.)

10: 35-10: 45 - проветривание

10: 45 - 11:30 - Подгрупповая работа с детьми.

11: 30 - 13:00 - Разработка сценариев, праздников, развлечений.

13: 00 - 14:00 - Самообразование.

Вторник: 7: 30 - 19:00 (11, 5 часов)

7:30 - 9-00 проветривание; подготовка к занятиям, подбор музыкального репертуара для разучивания песен, музыкально-ритмических движений, слушания музыки.

9: 00 - 9:30 Музыкальное занятие в Подготовительной гр. №8 "Морячок" (Менгалиева С. М.)

9:30 – 9:40 подготовка к занятию, проветривание

9:40 – 9:55 Музыкальное занятие в младшей гр. 1 «Капельки» (Алиева П. Ш.)

9:55 – 10:10 подготовка к занятию, проветривание

10:10 – 10:30 Музыкальное занятие в средней гр. № 3 "Радуга"(Степанова Н. А., Моцная А. А., Иконникова В. А.)

10: 30-10: 40 проветривание

10: 40 - 12:00 Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми.

12: 00 - 13:30 Изготовление музыкально-дидактических пособий, атрибутов.

13: 30-15:00 взаимодействие с воспитателями, педагогами, обсуждение сценариев, консультации для воспитателей

15: 00 - 15:25 Проведение кружка по «Логоритмике» с детьми группы № 7.

15: 25 - 15: 40 проветривание

15:40 – 15:50 подготовка к проведению кружка «Каблучок», сбор детей

15:50 – 16:15 проведение платного кружка «Каблучок»

16:15 – 16:35 проветривание, сопровождение детей в группы (после кружка)

16: 35 - 17: 00 Подгрупповая работа с детьми

17: 00 - 17: 30 работа с родителями: консультирование, анкетирование, беседы.

17:30 – 19:00 работа с документацией.

Среда: 7: 30 - 14:00 (6, 5 часов)

7:30 - 9-00 проветривание; подготовка к занятиям, подбор музыкального репертуара для разучивания песен, музыкально-ритмических движений, слушания музыки.

9:00 – 9:15 Музыкальное занятие в младшей группе № 4 "Рыбки" (Федотьева В. С.)

9:15 – 9:30 проветривание, подготовка к занятию

9:30 – 9:50 Музыкальное занятие в средней гр. № 2 «Ручеек» (Ильина С. И.)

9:50 – 10:20 проветривание, подготовка к занятию.

10:20– 10:50 Музыкальное занятие в Логопедической гр№ 7 (Леонтьева Е. В., Чермошенцева М. А.)

10:50 – 11:00 проветривание

11: 00 - 12:00 Подгрупповая работа с детьми.

12: 00 - 13:00 - Разработка сценариев, праздников, развлечений.

13: 00 - 14:00 - Самообразование.

Четверг: 7: 30 - 19:00 (11, 5 часов)

8:00 - 9-00 Подготовка к занятиям, подбор музыкального репертуара для разучивания песен, музыкально-ритмических движений, слушания музыки.

9: 00-9:15 Музыкальное занятие в младшей гр. №1 «Капельки»(Алиева П. Ш.)

9:15 – 9:30 проветривание, подготовка к занятию

9:30 – 9:50 Музыкальное занятие в средней гр. № 3 "Радуга"(Степанова Н. А., Моцная А. А., Иконникова В. А.)

9:50 – 10:05 проветривание, подготовка к занятию

10:05 – 10:30 Музыкальное занятие в старшей гр. № 6 "Осьминожки" (Соколова О. В.)

10:30 – 10:35 проветривание, подготовка к занятию

10:35 – 11:05 Музыкальное занятие в Подготовительной гр. №8 "Морячок" (Менгалиева С. М.)

11:05 – 11:15 проветривание

11:15 – 12:30 Работа с документацией, обсуждение сценариев с методистом

12: 30 - 13:30 - Изготовление музыкально-дидактических пособий, атрибутов.

13: 30-15:00 - взаимодействие с воспитателями, педагогами, обсуждение сценариев, подготовка консультаций для воспитателей, консультации для воспитателей.

15: 00 - 15:40 - Наведение порядка в костюмерной, подбор костюмов к праздникам.

15:40 – 15:50 подготовка к проведению кружка «Каблучок», сбор детей

15:50 – 16:15 проведение платного кружка «Каблучок»

16:15 – 16:35 проветривание, сопровождение детей в группы (после кружка)

16: 35 - 17: 00 Подгрупповая работа с детьми

17: 00 - 17: 30 - работа с родителями: консультирование, беседы

17:30 – 19:00 работа с документацией.

Пятница: 7: 00 - 19: 00 (12 часов)

7:00 - 8-00 наведение порядка в помещении музыкального руководителя

8:00 - 9-00 проветривание; подготовка к занятиям, подбор музыкального репертуара по пению, слушанию, музыкально-ритмическим движениям.

9:00 – 9:20 Музыкальное занятие в средней гр. № 2 (Ильина С. И.)

9:20 – 9:35 проветривание, подготовка к занятию

9:35 – 10:00 Музыкальное занятие в старшей гр. № 5 «Дельфинчики» (Степанова Н. А., Иконникова В. А.)

10:00 – 10: 20 проветривание, подготовка к занятию

10 :20 – 10:50 Музыкальное занятие в Логопедической гр. № 7 «Кораблик» (Леонтьева Е. В., Чермошенцева М. А.)

10:50 – 11:00 проветривание

11: 00 - 12:00 Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп.

12: 00 - 13:30 разработка сценариев, праздников, развлечений.

13:30 – 15:00 работа с воспитателями

15: 00 - 15:40 Наведение порядка в костюмерной, подбор костюмов к праздникам.

15:40 – 16:30 подгрупповая и индивидуальная работа с детьми.

16:30 – 17:00 Работа с документацией, обсуждение сценариев с методистом

17: 00 - 17: 30 работа с родителями: консультирование, анкетирование, беседы.

17:30 – 18:30 разработка сценариев праздников

18:30 – 19:00 уборка рабочего места

Публикации по теме:

Украшение музыкального залаУкрашение музыкального зала Торжественное отмечание, а значит и оформление выпускного в детском саду уже стало повсеместной практикой, такой же, как выпускной в школе.

Оформление музыкального зала к 9 маяОформление музыкального зала к 9 мая Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение. Это визитная карточка.

Паспорт физкультурного зала. МБДОУ Д/с №20 «Надежда», г. Якутск РС (Я) Паспорт физкультурного зала. Общие сведения. Физкультурный зал располагается на 3 этаже МДОУ №20.

Паспорт физкультурного зала в ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Росинка» Г. Краснокаменск Забайкальский край Паспорт кабинета.

Паспорт кабинета музыкального руководителя Паспорт кабинета музыкального руководителя Визитная карточка Музыкальный руководитель: Васильева Светлана Жилиновна Образование: высшее,.

Паспорт музыкального кабинета и зала Паспорт музыкального кабинета и зала Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка Детский сад № 12 «Теремок».

Паспорт музыкального зала Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №15 «Северные звездочки» Паспорт музыкального.

Паспорт музыкального залаПаспорт музыкального зала Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в контексте ФГОС. Воспитание ребенка дошкольного возраста происходит в деятельности.

Паспорт спортивного залаПаспорт спортивного зала ПАСПОРТ СПОРТИВНОГО ЗАЛА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спортивный зал располагается на первом этаже здания МКОУ «Прогимназия № 18» г. о. Нальчик Кабардино-Балкарской.

Паспорт спортивного зала ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежде5ние детский сад № 14 «Журавлик» Городского округа «Город Якутск» ПАСОРТ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт музыкального зала
Опубликовано: 8 августа 2019 в 12:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт музыкального зала» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна Балабаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД