![]() | Наталья панова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: где воспитателю быстро получить свидетельство о публикации для аттестации.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание. Обобщать представления о кухонной, столовой, чайной посуде. Упражнять в употреблении и образовании относительных имен прилагательных, в согласовании имен прилагательных с именами существительными. Развивать внимание, память, мышление,... |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Тема : «Классификация посуды» Цель: формировать обобщающее понятие «посуда»; учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине; закрепить умение определять и называть цвета:... |
Автор: Егорова Ирина Валерьевна, воспитатель 2 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты, Республика Коми. Цель: ознакомление детей с предметами посуды, столовыми приборами. Задачи: - учить составлять короткий рассказ по содержанию... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок ( горошинки) внутри контура. Материал: листы бумаги в виде чашки по количеству детей, краски гуашевые двух-трех цветов, салфетки, рисунок чашки на магнитной... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка Чесменский детский сад "Березка". Конспект ООД в средней группе "Вымоем посуду". Выполнила: Образцова Александра Михайловна, воспитатель первой категории с.... |
Вид деятельности: Коммуникативная. Восприятие художественной литературы ( интеграция) Форма организации: путешествие Цель деятельности: - обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей; -вовлекать их в речевое взаимодействие со сверстниками; -побуждать... |
Задачи и цели: Формирование у дошкольников представления о музее. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Дать детям понятие о том, что человек создает для своей жизни.... |
ГБС( К) ОУ с. Малый Толкай НОД «Коммуникация» «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать . » Цель: закрепление знаний детей обобщающего понятия «посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение и расширение представлений детей о посуде, её назначении,... |
Программное содержание: -продолжить формировать системность мышления на основе базовой модели описания объекта; - уточнить происхождение названия слова «ложка»; - развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки; - учить... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками, имеющими ФФНР в подготовительной группе Тема: «Удивительный мир чашки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста